Half-Life 2: Episode Three может стать последним этапом «эпизодичного» направления Valve Software.
«Я думаю, мы просто вводим систему эпизодичности в качестве примера - Episode One, чтобы сравнить время его создания с продолжительностью самой игры; Episode Two, Portal и TF2, и затем последнюю часть трилогии, - говорит президент Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell). - И после всего этого мы спросим у игрового мира: «Чего конкретно теперь вы хотите?».
Ньюэлл добавил, что несомненный плюс у системы эпизодов все же есть: новые технологии доходят до игроков значительно быстрее, и уже не приходится ждать по несколько лет новой игры, чтобы полюбоваться последними техническими достижениями. Кроме того, он изъявил желание сотрудничать с компанией Telltale Games, создавшей Sam & Max, для обмена опытом и консультациями по поводу системы эпизодов в играх, а также с Blizzard, чьи постоянные обновления WoW Ньюэлл считает «эпизодами в MMO».
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Эпизоды больше всего хороши для Валв в бюджетном плане а именно в доходах и расходах . Тока идиот откажится от таких денег а это значит будут Эпизоды а потом приплывут к сезонам и тд и тп . А у Telltale Games им стоит поучиться в очень быстром изготовлении качественного продукта а у Bliza как побольше выкачить денег . А лучше расширили штат работников и делали медленно но верно ХЛ 3 и конечно заканчивали трилогию .
Эпизоды - это чистое выкачивание денег, лучше бы делали полноценные игры как Half-Life 2.
И так со вторым эпизодом будет 2 игры, так что грех жаловаться.
Я больше чем уверен,что после 3-го эпизода,халву лет пять будут считать "оконнченной",а потом "возродят":))
valve собирается закрывать серию HL и открывать новую серию игр....пока, правда, неизвестную.
Не будем о грустном...главное что ждать Эп2 осталось недолго:)
Да ну эти эпизоды.. я матом орал, когда за 2й день игры (всего часов 5 вышло) прошёл Эп1 !!! Если убрать мат, то содержание было примерно таким: "И эту _ Бука мне продала за 300 р. ? __ да сама ХЛ2, где на 20 часов геймплей тянет, стоит дешевле!" Тогда я решил, что второй эпизод стоит искать пиратку.... лишь бы русскую. Имхо это наглое срубание денег и затягивание процесса. Я бы лучше ждал ещё год, но получилбы ХЛ3 (т.е. все 3 эпизода сразу...)
2 Вельзевул:Согласен.
Во, потом антологию скачаю или куплю, где будут: - Халва 1 - Халва 2 - все три эпизода Хавлы 2. ;)
A.Soldier of Light я тоже не играл в первый эпизод, растроила меня короткометражка, подожду када все выйдут, и потом закуплюсь ператками.
странные вы что бы вы выбрали: ждать 5-7 лет до выхода хл3(что по сути и есть в совокупности все 3 эпизода) или через каждые 1.5-2 года играть в короткие но весьма насыщенные действом эпизоды да и еще с обновленным движком. ИМХО последнее зе бест
Пусть сделают хотябы ремейк Opposing Force - я ее любил больше чем оригинальную халву. Особенно перевод от Фаргусу - "Шефард!!! Отойдите от склада, мы собираемся взорвать его к еб....й матери!!!" Вот...и так вся игра
"несомненный плюс у системы эпизодов все же есть: новые технологии доходят до игроков значительно быстрее" И где же новые технологии? чо один и тотже движок по 5-10 лет мучать, это и есть новые технологии?
Гораздо эффективнее было бы поделить и дополнить (если нужно) штат сотрудников и выпускать эпизоды раз в пол года а новые игры каждые 3-5лет!! Но это не выгодно с экономической точки зрения, поэтому чоуж тут говорить мол технологии они для нас доносят :D
Народ Халва 3 появится в этом году,наверное. Точно не знаю. Скорее бы вышел 3 эпизод:хоцца знать,чем ВСЁ кончится.=)))))))))))))