Если для THQ наступили не самые лучшие времена, то вот Activision Blizzard сейчас находится на подъеме. Сегодня американское издательство официально представило свой первый финансовый отчет в качестве объединившийся компании за третий квартал 2008-го года. Как вы помните, летом официально завершилось слияние двух издательств Activision и Vivendi Games. Теперь оба этих титана варятся в одной большой компании, неуклюже нареченной Activision Blizzard.
Впрочем, название не помешало новообразованному гиганту заработать за три месяца 711 миллионов долларов. Статистику подпортил только один неприятный момент – потери в 198 миллионов долларов, вызванные, по большему счету, колоссальными затратами при слиянии двух компаний. Короче говоря, следующий трехмесячный отрезок грозится стать еще лучше в плане увеличения доходов и уменьшения потерь.
После того, как издательство опубликовало этот отчет, на авансцену вышел босс Activision Бобби Котик (Bobby Kotick), который отвечал на вопросы инвесторов и аналитиков, связанные с финансовым положением дел в Activision Blizzard. Интересней всего было услышать причину, по которой компания отказалась от издания таких проектов, как Ghostbusters и Brutal Legend.
Ответ Бобби с головой выдал императорские амбиции Activision Blizzard. Все дело в том, что эти игры, по его мнению, «лишены потенциала для ежегодного (!!!) развития на всех платформах». Также у них нет никаких шансов стать действительно крупными франчайзами, которые принесут издательству не одну сотню миллионов долларов (намек на Guitar Hero). Обобщая все вышесказанное – к этим играм не получится клепать и выпускать продолжения каждые 365 дней. Это и есть главная причина, по которой они стали не нужны Activision Blizzard. Честный ответ. У EA появился брат по разуму.
надеюсь StarCraft2 вовремя выйдет
надеюсь дьябло хотяб в течении полугода выйдет)), молодцы, гребут по полной
"У EA появился брат по разуму ???" -> По крайней мере ЕА не отказывалась от тайтлов "«лишеных потенциала для ежегодного (!!!) развития на всех платформах»" и собс-но. уже доказала что может делать (и делает) игры не только для домохозяек и "подростающего поколения"... А вот у Activision Blizzard кроме "козырей в рукаве" Diablo3 & StarCraft2 больше нет не однго тайтла достойного внимания со стороны хардкорщиков (ВОВа нах.).
Ghostbusters и Brutal Legend действительно игры какие-то на троечку...
а я б рубнул Гостбастерс....... видео на ютубе так ничо веселенкое.... люблю разрушать
А вот у Activision Blizzard кроме "козырей в рукаве" Diablo3 & StarCraft2 больше нет не однго тайтла достойного внимания со стороны хардкорщиков (ВОВа нах.). У самих близзов. Не приписывай к этому активижн, даже если эти компании и слились, это не значит, что активижн имеет право быть отнесенным к этим играм.
"Теперь оба этих титана варятся в одной большой компании, неуклюже нареченной Activision Blizzard" Помне название как название, не понимаю почему оно кажется неуклюжим... Сабж. Главное чтобы на проэкты от близзард это не распростронялось.
хыгыг я на торрентах лишаю прибыли их
THQ - банан промеж булок. Blizzact - конфетку.
Пля, не пишите такие пафосные статьи... Я надеюсь их хоть не на пг штампуют? Гламкилла, к чему это? "А вот у Activision Blizzard кроме "козырей в рукаве" Diablo3 & StarCraft2" Это по-твоему мало? они за эти 2 игры сшибут больше денег, чем большинство компаний за всё время своего существования :)). А про вов я вообще молчу. Я думаю им бы хватило денег только от самого вова....
к Diablo3 и StarCraft2 стоит ещё добавить недавно объявленный Warcraft4
Big Huge Man В чем предмет спора? -> разнообразные, "тру хардкор тайтлз" VS. "$$$ в конвеерном режиме + удовлетворённые домохозяйки и их дети" ? XDD