Crytek зарегистрировала торговую марку Warface

Немцы из Crytek замыслили что-то недоброе. Ну, или доброе. Точно вам этого никто не скажет. А дело все вот в чем – на прошлой неделе Crytek зарегистрировала торговую марку Warface для своего нового проекта. Статус у Warface довольно необычный – торговая марка включает в себя права на производство игр для PC, домашних и портативных консолей, создание фильмов, софта и так далее в том же духе. Плюс, Crytek получила права на логотип для Warface, который вы можете наблюдать на картинке слева. Глаз, ага.
С сожалением разводим руками – больше о проекте ничего неизвестно. Возможно это новая игра, разработкой которой занимается бывшая Free Radical, а сейчас Crytek UK. Тут, впрочем, возникает резонный вопрос – а где в названии слово «Сry», кочующее из игры в игру у Crytek? Также это может быть новое дополнение для Crysis. Или вообще – консольная версия Crysis. Так как проект скрыт за плотным слоем тумана – можете фантазировать на тему сколько душе угодно. Пока Crytek не объявит ничего официально, любая версия имеет право на жизнь.

Комментарии: 53
Ваш комментарий

убейся.. ждем новых анонсов.

0

*Статус у Warface довольно необычный – торговая марка включает в себя права на производство игр для PC, домашних и портативных консолей* *консольная версия Crysis* производство игры на пк, уже откидывает возможность портирования кризиса так что господа геймеры, это совершенно новая игра да и ктому же на кой фиг кризису сдался новый логотип?

0

Немцы вообще не добрые люди.От них можно ожидать чего угодно!

0

От немцев можно ожидать чего угодно...

0

greshnik369 А что, там уже анонсированы платформы? Дело в том, что регистрируя товарный знак, учитывается, как можно больше всего, чтобы в будущем не было проблем. К примеру, не обязательно они побегут снимать кино, хотя это они тоже учли.

0

2 Half-LifeR: по поводу торговой марки не уверен, потому что ТМ это и есть ТМ, т.е. даже если бы они не учли кино, то ты бы все равно не смог бы свой фильм назвать Warface, уж как ни крути. разве что твой фильм был бы некоммерческим и его распространение было бы бесплатным. а то, что ты назвал - это часть пакета документов при создании какой-либо фирмы, т.е., например, открываешь ты оао, кроме различных документов с банк. счетами, налоговыми декларациями и т.д. будет список обязательств, точнее возможностей - того, чем конкретно твоя фирма будет заниматься. т.е. к примеру если ты собираешь торговать дисками (болванками), то производить их на заводе твоя фирма не будет иметь права, потому что такой пункт в списке отсутствует.

0

[доктор] Ну, по сути, да...

0

Как по мне, то это не может быть консольная версия Crysis, так как Crytek уже давно сказала что ни одна консоль современного поколения не осилит их творение!!! (+1 для PC =) ) Мне кажется, что это новый аддон, WARHEAD - Warface вам так не кажется. Тем более что мы так и не узнали что случилось с "Пророком" в оригинале, да и в WARHEAD тоже. ИМХО Автору +1

0

вроде же обещали трилогию?.. оригинал - Вархед - Варфейс. кажется всё логично..

0

вроде же обещали трилогию?.. оригинал - Вархед - Варфейс. кажется всё логично..

0

вроде же обещали трилогию?.. оригинал - Вархед - Варфейс. кажется всё логично..

0

вроде же обещали трилогию?.. оригинал - Вархед - Варфейс. кажется всё логично..

0

2 FRADE: НЕ логично, потому вто ворхэд не продолжение крайсиса, это параллельный путь психа относительно номада, т.е. одно и то же показывается с разных точек зрения.

0

FRADE вроде же обещали трилогию?.. оригинал - Вархед - Варфейс. кажется всё логично.. РЖУНЕМОГУ Кто тебе сказал что WARHEAD это вторая часть? Это аддон!!! А 2 часть выходит где в 2010-2011г.г.

0

FRADE вархэад это не вторая часть кризиса, а чтото типа стенд елон аддона, кто внимательный, заметил что в левом нижнем углу меню первого кризиса писало ноумед, в вархеаде там написано психо мод, то есть мод с игрой за психа, 100% что в следующем будет писаться профет мод Danik007 За пророка должно быть наиболее интиресно играть, это будет второй аддон, а вторая часть кризиса может уже будет на другом острове и с другими героями, или же за профита будет кризис 2, в котором они сделают кульминацию серии, а розвязка будет в третьей части З.Ы. Cryteck + Warface =CryFace, очень класное название;)))

0

Надеюсь 2часть кризиса будет разрабатываться талантливыми геимдизайнерами а не талантливыми програмистами

0

Борт А чем тебе не понравился дизайн кризиса?

0

Логотип какой то отсойный, как будто какой то МУДИЛ в ДВЕРНОЙ ГЛАЗОК зырит

0

мне вот по поводу дизайна тоже интересно, а, господин Борт?

0

Жду от фрицев вторую часть, ибо первая улетная была и гамалась не хило

0

Первая часть Кризиса в 1000 000 000 лучше!!!!

0

Пророк псих. Я не хочу за него играть. :))))))

0

Шизоид подход который применили при разработке кризиса аналогичен с подходом который применили при разработке дум 3.т.е сначала разработа супертехнологичный движок а уж потом 2м делом прикрутили игру.т.е они сначала нарисовали нам необычайно красивый остров с лучами солнца пробигющимися сквозь листья .дх10 водой.и т.д.а затем поняли что надо же еще и игру делать.натыкали там и там блокпостов .одели в нано костюм ,и вручили в качестве врагов устаревший аи.и все!!!больше ничего.насышенность событий никакая.интересных событий за игру такик как дуэли с 2мя нанокорейцами ночью и бойней в корабле пришельцев, тож нехватает.

0

я чтот помню о трилогии вроде говорилось что в второй части закончится история с эниками и начнётся чтот другое и это что-то другое закончится в третьей

0

ильфар Ну ты даешь, значит у тебя из системника два мудила зырит, ха-ха, или это лого тебе не напоминает нвидиевское?

0

shizoyd +1 Полность поддерживаю!!!

0

shizoyd ЧЕ то я тупонул, и не хило.

0

Борт поиграй на дельте, будет интересней. Во второй части больше корейцев и сложно проскочить, особенно в мисии где нужно забрать летчика (раз 10 пробовал пока получилось перебить там все патрули) З.Ы. Если использовать возможности костюма с умом, играть на много интереснее, интереснее чем в дум

0

Шизоид дык я и так все шутеры прохожу на максимальном уровне сложности.и я ведь0не говорил что игра легко проходится.и я говорил что аи устаревшии.во 1х читерит .а в 2х глупит.помню за мной охотится толпа корейцев и я забегаю в хижину.встал рядом с дверным проемом и противники прям как в шутерах 5 летней давности тупо по очереди одним за одним вламывались в этот дверной проем и получали дробь в лоб.в конце боя у порога лежало корейцев в количестве 15 штук

0

Борт У меня тоже такое было, но за аи отвичает не геймдизайнэр, а как раз програмер, а выше тобой написано что крайтэковцы талантливые програмисты, значит они не талантливые как програмисты и руки у них не оттуда ростут в этом деле З.Ы. Зачем тогда в дом забегать, если не нравится этот глюк из аи? можно идти в лобовую, так веселее

0

Шизоид а я и не говорил что за аи отвечает геимдизайнер .я говорил что аи устарел.а програмисты за аи не отвечают .за аи отвечают другие специалисты и частично геймди3айнеры тоже.

0

любимая игра=) играется на одном дыхании ну и конечно же супер графика+супер оптимизация.(не гнать на оптимизацию)

0

Нью боез дык никто на оптимизацию не гонит для такой картинки оптимизация на уровне.хотя конечно со сглаживанием они погорячились

0

2 Борт: в создании аи участвуют геймдизайнеры? хДД зачетно пошутил)) в создании аи, карт движения (если они рэндомные, то соответственно в создании рэндомных карт движения, что еще сложнее) и т.д. участвуют ТОЛЬКО и ТОЛЬКО программисты. это в создании уровней могут участвовать только дизайнеры, после того как эти же программеры написали движок. не понял что ты говорил про "сначала движок создали, лучи, воду, а потом игру прикрутили". "игру прикрутили" это т.е. воткнули сюжет, ботов и т.п. что ли? тогда что, нужно сначала куда-то (в блокнот??) втыкать ботов, а потом уже создавать все остальное? или делать пустой ландшафт (просто поверхности), там уже что-то мутить ,а потом уже все остальное что ли? не понял тебя в этом месте

0

Именно сначала рисовать ландшафты как раз таки не нужно.главное перво наперво.повторяю перво наперво нужно разработать концепцию геймплея .набить игровой процесс интересными событиями. написать соответствующии подобной игре сюжет. проработать аи.и т.д.это самое главное это самое необходимое любой игре.нарисовать остров и пальмы и создать красивый движок это дело глубоко второстепенное.крайтековцы же руководствовались при разработке игры именно тем что хотели произвести на нас впечатление графикой.и высокими требованиями. Они при каждом удобном случае кичились своими технологическими наворотами и картинкой что про саму игру забыли.хорошие разработчики например такие как эпик геймс сначала продумывают игровой процесс а затем под него уже разрабатывают движок

0

Обьясню на простом примере.все мы знаем про серию мgs.но не все знают как она появилась.хидео кодзима изначально разработать ее как насыщенный аркадный шутер.быстрый и с толпами врагов но возможности железа того уровня не позволяли сделать так.т.е не позволяли технологии.вот поэтому мgs и получился стэлс..т.е движок нужен для того чтобы воплощать в жизнь идеи гейдизайнеров.а не для того чтобы поразить нас красивыми листьями на пальмах

0

по вашему кроме крайзиса крайтек ничего не собирается делать? по моему новый логотип и новая торговая марка НАКОНЕЦТО означают новую игру. крайзисовый тупняк задолбал уже

0

Глаз и в реале какой то недобрый Ж) Хазе на ПиСи? Хотя нэээ..не станут.

0

Это недоделаный мангэкё шаринган!

0

Это явно консольный Crysis. Всем кто не знает скажу что Crytek уже показывала движок CryEndge 2 для консолей.Причем Crytek давно хотела "перейти" на консоли,да и в ПК они мягко говоря разочиравались.Но пообещали что ПК не бросят!(самое глупое решение что я видел в игровой индустрии)

0

2 Борт: "создать красивый движок" - убило хД иди читай что такое движок, всё что могу тебе сказать =) в любом случае изначально пишется движок. прописать аи ты никак не сможешь без уже созданного движка на котором держится хотя бы добрая половина уже созданных в живую уровней. как ты будешь прописывать, скажем, чтобы аи упирался в стенку, когда у тебя и стенки-то нету? в голове что ли он будет в нее упираться? процесс создания игры: сценарий - собственно что, где, о чем и почему, всякие арты и т.п.; далее обычно следует движок, которй либо создается заново, либо берется уже готовый, либо берется готовый и модифицируется под сегодняшний уровень, либо берется основа движка и модифицируется до неузнаваемости (в крайсисе первый вариант, не смотря на то, что движок и называется CryEngine 2, никакого отношения к первому он не имеет); далее исходя из возможностей движка (поддержка последнего директа, физики, хдра (ну он уже везде есть), ссао (SSAO), да и других технических фичей) создается общая концепция игры, т.е. что там будет, какие спец. эффекты, что можно сделать на каждом уровне (постройки, аи, и т.д.), далее это все начинает создаваться; обычно геймдизайнеры и прочие занимаются созданием, собственно, уровней на этом движке параллельно с программистами, создающими аи и решающими по ходу дела возникающие проблемы, оптимизирующие движок и т.д. все выше говорю как человек, учащийся на программиста. про движки тему затрагивали в универе, не углублялись, но затрагивали.

0

[доктор] +1 Борт Я тоже не совсем понял, каким образом у тебя получилось создание ии раньше движка, но это ладно. Ты привел в пример ситуацию с домом, и говоришь, что это глупо? Я хотел бы тебе сказать, что абсолютный реализм в ии и не нужен: если его смогут написать "как в жизни"- ты ни один экшен не пройдешь, ибо Рэмбо не существует (тебе ведь в каждом экшене приходится иметь дело с десятками врагов). В той ситуации, в жизни тебе кинули бы в дом светошумовую/дымовую/обычную гранату- ты или сам бы к ним выбежал, или умер бы без бега. В игре- в обоих случаях рестарт. Заслуга же ии Кризиса в том, что он написан так, что кусты реально делают гг незаметным, и это большой плюс (реальная возможность стэлс). В остальном же ии в Кризисе может не лучше, но и не хуже, чем в других экшенах. (баги, типа не видящего тебя в упор/упирающегося в стенку бота, в расчет не беру: подобные баги я наблюдал во многих экшенах).

0

Доктор я не собираюсь вести дальше спор.читай внимательно мои посты и вдумывайся мозгом а не 5 точкой .про какой нафиг реализм ты мне тут говоришь.да я тебе сходу как минимум 2-3 шутера могу привести где аи не пер на меня в одну точку .про какого рэмбо ты мне тут говоришь.детский лепет

0

Борт <<2-3 шутера могу привести...>> Из сотен существующих? Понял. Да и в целом- тоже понял. Ну а про 5ю точку разговаривай со своими друзьями, а не с людьми, которых ты в глаза не видел. Разговор окончен.

0

Don Lino сочувстю крайэнджину - на консолях возможна только его "урезанная версия". ибо конечно и на 9 крайзис крут но круче он на 10 а его на консолях нет... гробить собственное двигло когда для него как раз подсозрела проапгрейдившаяся аудитория... тупицы блин

0

Don Lino сочувстю крайэнджину - на консолях возможна только его "урезанная версия". ибо конечно и на 9 крайзис крут но круче он на 10 а его на консолях нет... гробить собственное двигло когда для него как раз подсозрела проапгрейдившаяся аудитория... тупицы блин

0

Доктор извиняюсь.что то я с катущек слетел.вспылил.просто ты так и не смог понять что я хотел сказать.наверное я сам виноват.недостаточно внятно выразил свою мысль.насчет сотни других шутеров.давай не будем брать в расчет старые и дешевые шутеры типб терорист тэйкдоун.крайзис это ААА проект.проект мирового уровня вот с подобного рода игр.его и нужно сравнивать.например в биошок боты умнее.в феаре.в хрониках ридика.гирсах1.2.и многих др.

0

Борт Замяли :) Ответил тебе в личку.

0

Ой брюс опечатался это тебе извинения а не доктору

0

Борт Я понял :) Ты личку проверил?

0

Выпустят игу на CryEngine 3 хорошо но как по мне потенциал 2 движка не выработан, не успел он еще устареть. Возможно нас порадуют DX 11 еффектами. Crysis игра конечно хорошая но сценарий для неё похоже вообще не писали, и зря сюжет в таких играх был бы уместен.

0