AMD наконец-то показала миру DirectX 11

Представителю журналистского ресурса PC Perspective удалось наблюдать в работе первую в мире графическую карту, поддерживающую DirectX 11. Как мы уже сообщали, первые видеокарты с аппаратной поддержкой нового API выпустит компания AMD. В данном случае демонстрировался ускоритель из семейства Evergreen.
К сожалению, журналистам не дали запечатлеть на фото саму карту, которая находилась во время показа в закрытом корпусе системного блока. Известно только, что она занимала две планки на задней стенке ПК, имела пару портов DisplayPort и один DVI. Что касается самой демонстрации, то были опубликованы фотографии, где показано как при разрешении 2560х1600 пикселей новая карта с названием «Future card» в приложении D3D11 достигла результата 78 кадров в секунду. В роли бенчмарка выступила новая игра Wolfenstein. Это важная демонстрация работоспособности, подтверждающая, что GPU прекрасно работает в полнофункциональной игре, а не только в демонстрационных приложениях из SDK.
На данных иллюстрациях показаны примеры использования функций DirectX 11. В частности, видно, насколько улучшена проработка теней. Обратите внимание на то, как край тени теряет резкость по мере удаления от основания колонны. Кроме того форма и плотность теней подчеркивает рельеф поверхности. На этом изображении показано сравнение сцен, сформированных с применением DirectX 10 и DirectX 11.
Пока изменения мы видим косметические, но в целом изображение становится с каждым новым API все лучше и лучше. Посмотрим, что из этого получится на примере игр с применением новой технологии.

Комментарии: 82
Ваш комментарий

Мда не впечатляет,будем ждать реальных примеров и видео.

0

dх11 не в топку жду ответ нвидии в вольфштейне будет dx11 ?

0

картинку чуть повернули и потемнее сделали , номально , надо 11 dx объявлять

0

"в вольфштейне будет dx11" Какой dx,движки Id работают только на OpenGL.

0

"Какой dx,движки Id работают только на OpenGL." В роли бенчмарка выступила новая игра Wolfenstein. Как так? о_О

0

Gholbilune Как так? о_О а вот их спори,я тоже не знаю как так. движки id разрабатываются только на openGL и используют только эту библиотеку,и в них нет не каких dx10,dx11.Бессмыслица млин, Wolfenstein не поддерживает DX11,а они его в роли бенчмарка,тупость.

0

готовьте бабло, товарищи !

0

буду ждать бюджетный Нвидия

0

ггг, неувязочка - iD сгорит Doo...адским пламенем, чем перейдёт на DX))) Правда, как так?))

0

Че то ваще особой разницы не вижу.

0

Люди не смогли Дх10 распробовать толком а уже 11....разнице почти нет!

0

Господа, различие налицо. Как вы видите, в первом случае значок X имеет синий цвет, во втором - красный :)

0

Новость смешно даже читается,сначала неувязочка в виде игры Wolfenstein, а потом эти слова "Обратите внимание на то, как край тени теряет резкость по мере удаления от основания колонны" только не забудьте перед просмотром взять многократное увеличительное стекло,так как отличий в них нет,только на другом тени чуть темнее,а текстуры уровня 2005=)Ладно ждем первой игры на дх 11 тогда и убедимся,что он из себя представляет.

0

А разве утверждалось что Wolfenstein делается на OpenGL? PS И сколько бы некоторым не стонать что dx11 фуфел - всё равно вы х что измените своим стоном и нравоучениями :) машину под названием прогресс, увы, задумывали без тормозов.

0

чет картинки вообще не впечатлили. найди 1 отличие.

0

Ой ну чуть позже выйдет от Nvidia. Какие блин крутой AMD станет. На осень.

0

бред. платить кучу денег что-бы немножко тени как-то натуральней выглядели. смех. от впаривают людям!

0

GEO.PS А разве утверждалось что Wolfenstein делается на OpenGL Господи да это любому известно что движки Id начиная с ихнего основания и до сегодняшнего дня разрабатываются только на OpenGL, Кармак уже много раз говорил, что разработку движков на dx он делать не собирается,а если учесть, что движок Wolfenstein на "id tech 4" то тут сразу все сомнения должны пропасть.

0

машину под названием прогресс, увы, задумывали без тормозов. Ага прогресс,как с 9 и 10 директом,как тут.Чёт этой машинке по ходу стоит остановится подумать,подождать и сделать что то реально ощутимое.

0

Народ,ща Wolfenstein выйдет,а у меня Windows 7,которая поддерживает DX11.Отпишусь потом,есть ли там он.Вы не против?

0

чет картинки вообще не впечатлили. найди 1 отличие. Тени падают даже от мелких выступов + стали более мягкими.

0

Отпишусь потом,есть ли там он Ответ за ранее известен, его там нет :D

0

У мня не было никакой OpenGL и я спокойно во все игры от id играю. Так что не пудрите мозги игры от id на DirectX.

0

Толку от дх11 будет как от дх10, т.е. практически нулевой, отличия минимальны, а жрать ресурсы будет придостаточно :)

0

Вот никто не видит разницы между DirectX 9 и 10. Так теперь надо сравнивать DirectX 9 и DirectX 11.

0

Собственно, а что вы хотели? Творческих изысканий? На это надо денег знаете ли, и графически мощные проекты без отдачи (т.е. на ПК) врятли кто-то будет делать. На сей раз можно просто глянуть "что вот, можно".

0

Да чего вы паритесь смысла сейчас брать видюху, нет разница? есть конешно но презентация вышла фуфло!!

0

AMD наконец-то показала миру - КУЗЬКИНУ МАТЬ.

0

МДА!!! много че я увидел тут и узнал)))

0

Столько сыр бора из за этих картинок, а если быть точным где толком ничерта нечего вовсе не впечатлило и неудивило. DirectX 11.- что есть он, что его нет. НОЛЬ полнейший и тупость со стороны её придумавших. P.S Вы только меня не кушайте, это лишь мое так сказать мненице. Да оно наверное и вам видно, не слепые.

0

Мля, кого хрена вылаживать скрины а ТАКОМ низком разрешении? Демонстрировался эффект High Definition Ambient Occlusion, в DX10 - он тоже есть! Вот - http://www.legitreviews.com/images/reviews/1040/hdao_off_large.jpg - он выключен, а вот - http://www.legitreviews.com/images/reviews/1040/hdao_on_large.jpg - он включен. Под DX10 при выключенном HDAO новая карта выдаёт в 2560х1600 - 188 кадров в секунду! Под тем же DirectX 10, но с HDAO - ON, FPS, при том же гигантском разрешении, падает до 20! Но вот, после включения Compute Shaders (вычислительных шейдеров), которые являются одной из основных фич DX11, количество кадров в секунду (с тем же таки включенным эффектом) опускается всего лишь до 44 вместо двадцати!

0

Ничего особенного, по картинкам dx 11 не далеко ушел от 10. Так что амд никуя не показал что то стоящего...(как обычно)))

0

...Сказали знатоки :) Эти API в первую очередь разрабатывались не для того, чтобы удоволетворить графодрочеров, а для того чтобы упростить жизнь разработчикам. Шейдерный язык, алгоритмы построения.. всё было расширено. Хотя, однако, надежды возложивших на преимущество DX10 над 9 по быстроте, так и не оправдались. А жаль. Может с Win 7 у них получится.

0

Shinobu, может ты и прав, может и к лучшему. Но на глаз просто раздражает, тени стали темнее - это же бред. Посмотреть какие эффекты добавились в DX10 это же тоже просто тупизм, какие-то, можно сказать, текустуры уже зовуться крутыми эффектами которые отжирают весь ФПС.

0

Вот чо вы сравнивате DirectX 10 и DirectX 11. Мож между ними нет разницы но отличия от DirectX 9 есть. Вот и сравнивайте DirectX 9 и DirectX 11.

0

CrytekMan Молодца, показал и норм. скрины, и розъяснил.

0

пару сомнительных эффектов и всё,нах надо,да и щас всем разработчикам пох на ПК,порт будет с консолей и просто для понта будут впихивать DX11.

0

А что их толку сравнивать? Можете почитать спецификации и сравнить. А на прикладном уровне вам всё равно ничего никто не покажет, пока не отвалите "им" бабосов. Заметьте, до этого 10 использовали просто как дополнение, в расчёте на то, что 10 в среде 9 будет работать быстрее. Писать двигло исключительно под новый API или просто добавить поддержку 10 - это разные вещи, и первое не выгодно как с точки зрения финансов, так и с точки зрения целесообразности. На это могли пойти только Crytek, а сейчас только граф. гиганты. Да и всё бы ничего, но они ведь жадные сцуки :)

0

Неее-хватит Радеонов с их технологиями. Следующая карта будет Нвидии. Уж сколько зарекаюсь. ФизИкс-просто класс!!!

0

Ой халтурщики в AMD работают

0

я нашёл главное отличие. на картинке с DX10 в правом верхнем углу ничего нет, а у DX11 какая-то синяя хрень.

0

Gearzda Вот чо вы сравнивате DirectX 10 и DirectX 11. Мож между ними нет разницы но отличия от DirectX 9 есть. Вот и сравнивайте DirectX 9 и DirectX 11. как таких идиотов земля держит? Вот что хочу сказать. Выбирая между реально наглядно работающим PhysX и мутной приблудой под названием DirectX 11, я выбираю PhysX.

0

лучше б 10 до ума довели!!!

0

10-ку и то не смогли приручить толком! надеюсь с 11 такой фигни не будет!

0

PhysX :D 2 игры, из которых не одной нормальной.. И чо вы гоните на АМД, Директ то Майкрософт ваш любимый делает, а АМД решила первыми подзаработать бабок, пока Нвидиа Дро**т!!

0

Мда....10,11....да пля щас у большей части стоит 9! И особого прогресса между ними нет.....ну может 11 будет хоть чем-то действмтельно отличаться от 9, когда как 10 практически ни чем и не отличался)

0

Blood13 PhysX это физический движок, а не API . Не знаешь молчи.

0

Чёт фуфел какой-то и неубедительно выглядит.

0

Blood13 му гагагагга на полу я, и я выбираю windows XP а не Intel )))

0

и большенство из вас то dx 10 не видовали и орете что нет разницы, она есть лолы)))

0

АМД-Ати молодцы! Ждём первую игру Дх11!

0

K.O.K.A.I.N. Blood13 му гагагагга на полу я, и я выбираю windows XP а не Intel ))) я пишу о разных фичах видеокарт, ты же сравниваешь операционную систему и производителя электроники. Плохо тебе наверное, разницу не чувствовать.

0

а сейчас особо показывать, то не чего, под ДХ11 ничего ещё не зделано.

0

и большенство из вас то dx 10 не видовали и орете что нет разницы, она есть лолы))) +1, виста тому виной.

0

я не очень понел , получается карты которые подерживают дирек 10.1, те и подержывают 11??

0

я не очень понел , получается карты которые подерживают дирек 10.1, те и подержывают 11?? Все верно, сделанно для того чтобы все покупали новые видяхи

0

Отличия минимальны. Надо ждать ещё года 3-4 чтобы отличия от 9.0с можно было без микроскопов и увеличительных стёкол углядеть. Может быть 12 или 13 директы будут разительно отличаться от девятого? Надеюсь на это. Ибо видеокарта с поддержкой DX10.1 и Виста стоящие у меня оправдали свое присутствие в моём компе один единственный раз(увидел таки хвалёный трехмерный дым). Маловато будет. По сему апгрейд решил отложить года на два, ибо игры всё равно будут поддерживать девятый директ ещё очень долго. Мне нужно видеть офигительные спецэффекты не в демонстрационных программах, и не на скришотах из интернета, а непосредственно в играх на экране своего монитора...

0

сразу видно, DX11 еще не доработан до нормального использования. думер с чего ты взял что движки id делаются на opengl? может они уже давно перешли ^^

0

Пзц, я DX10 ещё не насладился, а скоро опять придётся не оправдано менять железо т.к большинство игр(Crysis 2 и т.д с цифрами 2 и 3...)будет в большинстве поддерживать только DX11

0

Nикита Чтобы поиграть в крузис 2 необязательно покупать видео карту с дх11

0

Gearzda У мня не было никакой OpenGL и я спокойно во все игры от id играю. Так что не пудрите мозги игры от id на DirectX. Это в какие игры ты без него играл? В оригинальные DooM и Wolfenstein 3D? Кажись все видеокарты лет 10 его поддерживают. Ты запусти DooM 3 и смотри на синиме буковки внизу, там проскользнёт такая весёлая надпись как "OpenGL" Да будем ещё в Crysis 59 на DirecxtX 9 и на Windows XP гонять :D

0

Gearzda У мня не было никакой OpenGL и я спокойно во все игры от id играю. Так что не пудрите мозги игры от id на DirectX. Gearzda Ты ЛО*! Я поражаюсь всё больше и больше. Фразы дебильнее я не слышал. Не было у него OpenGL... под сталом!)

0

О, благо не один я это заметил.

0

Нород объясните мне непонятливому, с какого (извените за выражение) х.. AMD чего-то показывает?? Разве не Мелкосовтцы разрабытывали API DirectX??? Че они тут показыли видюху чтоли новую пиарят?? Я не думаю, что в недрах Нвидии не создается что-то под DX11.

0

looool :D ты не чувствуешь ответа в своём вопросе?? майкрософт - софтвер. амд - хардвер. всё остальное - плоды их сотрудничества. и этот новый API AMD реализовала аппаратно в GPU. ферштейн?

0

Даже если видюха под 10 api будет только от amd, то брать ее ни когда не буду. Я фанат nvidia. Но предпочтение при выборе процессора отдаю AMD. А так жду с нетерпением dx10. Надеюсь производительность повыситься по сравнению с dx10.

0

Gearzda Blood13 PhysX это физический движок, а не API . Не знаешь молчи. я писал о привлекательности конечного продукта, бестолочь ты такая. У мня не было никакой OpenGL и я спокойно во все игры от id играю. Так что не пудрите мозги игры от id на DirectX. врача, врача!

0

Всем кто считает, что ID Software пишет движки на DirectX советую протрезветь и изучить матчасть))))))) Кармак всегда писал на OpenGL, чем снискал уважение у всех программеров. А демонстрировать DirectX 11 с помощью Wolfeinstein и правда глуповато=))) Разве что никто слова не упомянул о новой версии OpenGL. Возможно в Windows 7 и эту библиотеку обновили, и новые карты от AMD будут поддерживать и её.

0

Да уж,не знать что ID Software использует только OpenGL...Мда... Эх,если бы не Microsoft со своим DirectX,OpenGL бы прогрессировал быстрее,а так постоянно отстает на полшага, но с дистанции не сходит. А ведь был ещё Glide - первый полноценный API для игровых нужд,созданный компанией 3DFX. Судить сейчас о DirectX 11 рано,посмотрем что игры покажут.Тогда будет всё ясно - добро это или гавно.

0

3Dfx сами же и убили свой Glide, когда сделали его эксклюзивным для видеокарт их производства. Если бы не пожадничали тогда, то возможно и сами бы не были позже куплены NVidia, и разработчики бы писали игры в куда более дружественной среде.

0

Вот гордитесь ПКзадроты!Какая графа........:-D

0

Если на видюшках Nvidia в настройках драйвера включить функцию Ambient Occlusion (Затенение фонового освещения) то из 10 получится практически тот же 11 директикс. Поэтому Nvidia скорее всего из за этого не особо спешит с 11 директиксом

0

А почему бы не обновлять dx10 как это было с 9 версии (а,b,c) в которую добавляли и новую версию шейдеров и чего только нового не добавляли,на десятку только какой то сомнительный dx10.1.

0

Blood13 я писал о привлекательности конечного продукта, бестолочь ты такая. А теперь перечисли пожалуйста те 7 игр в которых работает PhysX из-за которых карты от Нвидиа тебя так привлекают. DooMer А почему бы не обновлять dx10 как это было с 9 версии (а,b,c) в которую добавляли и новую версию шейдеров и чего только нового не добавляли,на десятку только какой то сомнительный dx10.1. Либо алгоритм разный у API , либо microsoft в сговоре с AMD и Nvidia хотят подсрубить бабла.

0

70 кадров на вольфе...... уууууу, во первых у меня на 4850 она на максимальных, при разрешении 1680х1050 выдает 60 кадров, во-вторых у игры ограничение в 60 кадров)))) проверяли бы хотябы на Crysis-е на 10-м директе для приличия, ато нашли блин бенчмарк нереальной красоты.....

0

краем ужа слышал что 85% кода DX11 от DX10.1 единственное что в картинке понравилось - плавный переход в тень. вообще как уже говрили ждём первой игры на DX11, а там посмотрим

0