Assassin's Creed уходит в отпуск - без ассасинов в следующем году

Франчайз Assassin's Creed всего за каких-то три года успел обрасти просто огромным количеством сиквелов и приквелов. Ubisoft команду «Стоп-машина!» не отдает и бесперебойно снабжает магазины новыми играми про ассасинов и их игру в кошки-мышки с тамплиерами. Дошло до того, что в этом ноябре мы увидим Assassin's Creed: Brotherhood – сиквел Assassin's Creed 2, которая вышла меньше года назад.

Однако Ubisoft прекрасно понимает, что Assassin's Creed – это далеко не Call of Duty. И дергать ассасина за вымя каждый год не получится. Радуйтесь, в следующем году Assassin's Creed берет отпуск – новую часть похождении Дезмонда Майлса вы не увидите. В 2012-м году – может и увидите.

«Честно говоря, мне кажется, что все только выиграют от этого – и наш бизнес, и игроки. Assassin's Creed просто необходим небольшой перерыв. Я не думаю, что мы увидим AC в следующем году. Мы собираемся дать франчайзу отдышаться и постараемся сфокусироваться на новых и интересных идеях, которые можно привнести в игру. Assassin's Creed: Brotherhood – это конец истории Эцио. Все, финал», - заявил предводитель Ubisoft Montreal Жан-Француа Буавин.

Уже точно – в Assassin's Creed 3 будет новый главный герой и новая историческая эпоха. Со средневековой Италией можете попрощаться. В какую сторону истории понесет французских девелоперов в третьей игре? Кто знает, одно время ходили слухи о феодальной Японии, Второй Мировой Войне и еще куче различных сеттингов. И любой из них может отлично вписаться во вселенную Assassin's Creed. Спешить Ubisoft теперь уже некуда.

Комментарии: 107
Ваш комментарий

У Ubisoft хоть какие то принципы есть, не то что у Activision.

0

Это есть гуд. Дойная корова отменяеться. Можно расчитывать на более высокое качество игр.

0

конвеерный режим отменяется?

0

Ну впринципе хорошо что AC чуток отдохнёт, за это время она преобретёт новые идеи, сюжет, геймплей, одним словом будет лучше.

0

вон слух прошел что 3 часть будет в России О_о

0

Феодальная япония, нинздя, катаны... О да, детка

0

Ну и слава Богу .Если про Ренесанс была бы еще одна часть можно было бы забить на игру вообще

0

В 2012-м году – может и увидите.

0

maratov2010 согласен с тобой. пусть сделают в 2012 году Assasin's Creed 3: World War (про первую или вторую мировую войны) вот это будет интересно))) кто за то, чтобы AC3 был про WW2 ? и с новым героем? а так Юбики правильно решили сделать передышку))) школота плачьте)))

0

JerelyMarleCrash666 Этого не будет) По новости:Ладно хоть отдохнут а то уже слишком много ассасинов сделали)

0

Этого не будет) Лучше это, чем еще куча выигранных атсасином топов...

0

Andrew LEE aKa Triada Неначинаем. JerelyMarleCrash666На игры то наплевать)Главное чтобы этого небыло)Думаешь кто то этого хочет разве?)

0

На игры то наплевать)Главное чтобы этого небыло)Думаешь кто то этого хочет разве?) Эээ...Ну вот, я в недоумении.Черт.

0

Что такое один год для такого мастодонта, как Assassin's Creed ? Это ничего не значит. Вот, если бы серию приостановили на..скажем..5 лет - это ещё куда ни шло. Давайте будем реалистами - за этот год Юбисофт втихаря будут делать Assassin's Creed 3

0

Ничего не скажешь, оперативно новость выложили... А по сабжу: Ну и хорошо!

0

PortalX3 Давайте будем реалистами - за этот год Юбисофт втихаря будут делать Assassin's Creed 3 Да они будут делать третью часть и молчать)А потом анонсируют втихаря)

0

Гермиона Грейнджер Анонсируют как раз не в втихаря - а с помпой. Может на Е3 2012 - при этом им понадобится ещё пол-года или год, чтобы выпустить 3ю часть. У Юбисофта и выхода другого нет - качество их игр катастрофически падает.

0

У Ubisoft уже была такая практика со Splinter Cell: Conviction. Очередная серия как раз где-то года на два затянулась, если не больше. Но ничего хорошего из этого не вышло :(

0

Перерыв - это хорошо! Надеюсь, качество не только не станет хуже, но и поднимет планку на новый уровень!)

0

Все правильно сделали =)

0

Помню, несколько лет назад, Электроники пытались купить Юбисофт, но у последних дела шли хорошо, и они это предложение отвергли. Сейчас же у Юбиков дела идут всё хуже и хуже. Не удивлюсь, если через несколько лет они сами выставятся на торги.

0

я не поклонник AC но концовка у 2 кульная, хотелось-бы продолжения, но.....

0

а как по мне если АК Братство получится увлекательным и интересным а я на это надеюсь то почему бы не выпускать 1раз на год? Перерыв не значит лучше... а значит попросту нету идей и не знают куда Дезмонда еще завести...

0

я не поклонник AC но концовка у 2 кульная, хотелось-бы продолжения, но..... Assassin's Creed: Brotherhood – это конец истории Эцио. Игра выйдет в ноябре Вроде написано понятно

0

Молодцы! Brotherhood не лишняя часть, серия развивается, и это хорошо, но если в сл. году был бы ещё один ассасин, то это бы надоело.

0

Ну не знаю,как по мне я бы еще шариков покидал бы - вот если бы еще с высоты башен.

0

Ну наконец-то, не то что активижн со своей калдой, может быть появится что нибудь лучше после передыха:)

0

Как ни крути, но ФИНАЛ всей истории должен происходить в настоящем, то есть с Дезмондом А тут уже очень много сложностей возникает, например как он будет по небоскребам лазать, какое оружие ему дать? За этим и Юбики и берут перерыв - надо все продумать. надеюсь что третья часть будет последней...

0

Вообще, в прошлом году ИгроМания выписала такой анонс, что в 2020 году будет выпущены Assassin's Creed 5 и Prince of Persia 8, и кстати могу сказать что Assassin's Creed I в ней происходили события Третьего Крестого Похода ( 1100 г.), а во Assassin's Creed II происходили времена Эпохи Возрождения (1400 - 1500 г.) Так что я думаю, что Assassin's Creed III будут разворачиватся события времен 1700 - 17.. годов, так как каждая часть игры по логике, через 300 лет в игре проходят. Так что надо искать, какие события связаны с тамплиерами и сокровищами в XVIII веке... Ubisoft поэтому и взяли передышку, так как будут искать события в те времена, ну и конечно улучшение графики, геймплея и полная реконструкция антологии Assassin's Creed

0

Правильно, опомнились, а то столько всего за такое короткое время - как ни крути, а качество падало бы. так как каждая часть игры по логике, через 300 лет в игре проходят не говори чушь

0

Посмотрим сам, в 1 части был Альтаир и убивал тамплиеров в 1141 году, чтобы найти Частицу Эдема, во 2 части был Эцио, который тоже искал сокровищницу и при нём уже был Частица Эдема, события у него развернулись в 1476-1499 год... Так что новый персонаж 3 части будет сражатся в переуд 1700-1790 год приблизительно должно быть...

0

Ну между первым и вторым тоже был перерывчик небольшой, так что переживем, еще будет во что поиграть, во второго Ведьмака например.

0

что в 2020 году будет выпущены Assassin's Creed 5 ммм я уже представляю как эцио бегает по луне...для стольких частей я думаю у разработчиков просто фантазии не хватит куда бы затолкать эцио и в какое время, ведь не будут же делать в следующих частях одни и теже однообразные локации:)

0

Я Ведьмак не навижу, извините те кто любит такие игры... Но с удовольствием буду ждать Assassin's Creed : BrotherHood и 3 часть.

0

[новый пользователь] в 1 части был Альтаир и убивал тамплиеров в 1141 году, чтобы найти Частицу Эдема, во 2 части был Эцио, который тоже искал сокровищницу и при нём уже был Частица Эдема, события у него развернулись в 1476-1499 год... на мой взгляд чистое совпадение. не, конечно может и будет в 1700-ых, но я сомневаюсь. у них столько времени теперь, что можно придумать ассассина хоть во времена первой мировой...

0

А откуда ты знаешь что там Эцио будет??? Может в конце мы будем уже за Дезмонта играть, когда в 3 и 4 части обретёт все искусства и навыки всех ассассинов...

0

Возможно, я бы хотел чтобы Ubisoft, придумали например какой то клан ассассинов, или точнее профи-убийц во времена 1 Мировой... Надо посмотреть какие события были в 1700 году

0

А если моя логика верна, что мы играем за ассассинов, которые события разворачивались через 300 лет, то в 5 части мы что уже где то в 2300- 2400 году походу будем играть...

0

Я Ведьмак не навижу А зря можно придумать ассассина хоть во времена первой мировой... Не думаю, что это случится, ведь тогда вся боевая система полетит к чертям - в 1915 сабель и мечей ни у кого уже не было(ну почти ни у кого)

0

F A B L E R Дело говоришь!А прикинте Witcher 3 : Brotherhood !Ведьмак тамплиера на серебряный меч натащит и знаком Игни будет мееееедленнооо поджаривать =) По сабжу : Юбики молодцы.Возьмут отпуск , отдохнут , найдут новый период истории , вдохновятся им и в бой!Временами ради подогрева интереса будут выпускать DLC для Brotherhoodа (чтоб не забыли , с чего все началось) и давая интерв`ю на лево и на право .Иногда выстреливать роликами. ЗЫ все чаще вспоминается та картинка с кем-то "очень похожим" на ассасина на фоне египетских пирамид...=)

0

Filonline По сабжу : Активики молодцы. Кто такие активики?

0

Много событий было в 1700-1799 годах.... Столько версий ппц, даже сказать не реально...

0

PortalX3 У-у-упс , обознался , юбики. ТА БЛИН , ЧЕ Я ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПОДРЯД АКТИВИЖЕН ПИШУ ВМЕСТ НАСТОЯЩИХ РАЗРАБОТЧИКОВ! Проклятие Котика.....

0

PortalX3 ты не знал? пока мы тут базарим лицензию перекупила Активижн-)))

0

Ура. А то я не успеваю проходить все интересные игры, их клепают просто с кроличий скоростью.

0

Кто думает... Будет ли конец света в 2012 году?

0

NeonCarbon Ага , они с юбиками обменялись.Юбисофт получила права на Call of Duty , а Активижен - на Assassin's Creed =)

0

Нет не будет!!! Если был бы, Сочи 2014 не было бы в планах!!!

0

Alex30rus Не , небудет. Но я точно знаю , что слудуйщий календарь инков ( вместо майя) закончится в 2066 году! XD

0

Я тоже так думаю. Астрологи говорят, что просто будет перемена гороскопа. Перейдет планета в знака Водолея...

0

И уж тем более не будет по причине выхода в этот год Assassin's Creed 3 =)

0

В 2012 году, календарь кончится, обновим гдет до 2200 и норм будет!!! Че вы плачите =)

0

К стати, говорили, что знак в гороскопе новый появится? или его просто ученые заметили?

0

Alex30rus М-м-да-а-а......Извини , я не очень силен в астрологии. А вот самый главный аргумент : В 2012 годе пройдет евро 2012 в УКРАИНЕ. вот.....=)

0

Filonline Assassin's Creed III выйдет в 2012 году, в этом году выйдет дополнение к Assassini's Creed II http://assassinscreed.uk.ubi.com/brotherhood/#/videos/Video/7835

0

Слухи, что уже Е3 уже показала игру Assassin's Creed : BrotherHood, в Америке уже есть походу... =( Гады почему у нас нету? ))) 19 ноября ждать)))

0

Alex30rus Бред , неверь. Не могли французы американцам дать , а всем остальным - нет. Максимум демка

0

Вот если честно, я сейчас смотрел видео Assassin's Creed : BrotherHood, в начале все понятно, Эцио и Марио Аудиторе погибают, Родриго Борджиа победил, а что за ассассины дальше, я понятия не имею... Превращаются в кого то, я тока понял что это Рим, по замку в концовке Assassin's Creed II...

0

Оперативно новость выложили - я ее еще год назад в нете читал:D

0

Думаю правильно делают.Отдохнут немного и выпустят бум1!!!СУПЕР.Ждем.До встречи!

0

Отлично Ubisoft это понимает, не то что Activision со своим Калл of Duty(Задрала уже)

0

Надеюсь перерыв пойдет на пользу, и они смогут сделать из говна конфетку. Первые две части разочаровали :(

0

Вот если честно, я сейчас смотрел видео Assassin's Creed : BrotherHood, в начале все понятно, Эцио и Марио Аудиторе погибают, Родриго Борджиа победил, а что за ассассины дальше, я понятия не имею... Превращаются в кого то, я тока понял что это Рим, по замку в концовке Assassin's Creed II... Если Эцио В Монтериджони подыхает, тогда за кого играем в Братстве?За его призрака чтоли)))) Интересно в конце Братства Эцио умрёт или останется жив?

0

ога, во второй мировой войнэ, смешно будет, такой братюня бегает и фритцев мочит, эсесовцы главные враги, акультная деятельность германии-Гитлер ищет частицу эдема, забавно будэ))

0

Alex30rus в этом году выйдет дополнение к Assassini's Creed II Мда. По-твоему Brotherhood - дополнение ? Посмотри на геймплейный ролик, почитай, что говорят Юбики. Это отдельная игра, с множеством мелких изменений, но не третья часть. Смотрите Рокстаровские GTA Vice City и San Andreas.

0

Отлично Ubisoft это понимает, не то что Activision со своим Калл of Duty(Задрала уже) Опять "мда". Как будто Каллы нас разочаровывают... 5 была средненькой, а MW 2 отличным

0

а как же Assasin s Creed Lost Legacy для 3DS??? .ЛУКАВЯТ ГАДЫ

0

Главная на сегодня новость: 10.07.2010 в 11:13 на игровом сайте Playground.ru была размещена новость, повлёкшая за собой массовую волну самоубийств школьников, возрастом от 9 до 15 лет.

0

Я хоть до 3 части хоть первые две пройти успею, все некода было поиграть :D.

0

апокалипсис в 2012-м, как только выйдет третья часть XDDD P.S. хорошо, что взяли передышку

0

Ну слава те господи......перекур.......ШКОЛОТЭ НЕГОДУЭ!!!!! XD ахахаха......да эт хорошо что ассассина мы увидим только в 2012....а то меня уже тошнит от того что юбики его везде суют

0

А хотя я думаю что юбики возьмут свои слова обратно.....потому что бабло они колупают именно с ассассина,а не с других франчайзов которые не окупаются....так что годик потусуемся без Эцио,"УбейСофты" обеднеют и опять выпустят какой нибудь AC brotherslines(с фантазией у них все норм=)школоте на радость

0

Вот не надо нам 2 мировую впихивать, я уже представляю сюжет:Г - ассасин, Тамплиеры - Гитлер со свитой. Я согласен на феодальную Японию, или царскую Россию, особенно смутное время, можно классно обыграть, или французскую буржуазную революцию впихнуть, тоже сойдет.

0

Кстати возможно конец света будет в 2012. Я конечно не уверен, но некоторые опасения присутствуют. Только не примите меня за идиота - я просто НЕ атеист.

0

Вот насчет французской революции-да,там много чего можно!Царская Россия-не надо!Вы что не знаете как нас изображают на западе?Распутин в роли наставника Ассасина-не хотите???Да и Япония-не айс(((,опять ниндзя??Вторая мировая ближе,но разрыв временной большой,скорей будет в 4,что то мне не верится что они остановятся на 3й части.....

0

скорее в АС3 будет англия

0

Гитлер со свитой Так вот как умер Гитлер его убил ассасин.

0

Кейд Скайуокер - вот это школьник! ТОЛСТЫЙ ШКОЛЬНИК!

0

А что если действия 3-ей части будут происходить в 2012 году? Какой-нибудь засранец соберёт все части Эдема(кстати, сколько всего частей Эдема?)и станет подобием Бога. А Дезмонд, ну Дезмонд, как последний герой спасёт всю планету...)

0

Гитлер со свитой - этому буду только рад )) Во второй части Юбики обалденный бред замутили, Гитлер бы не помешал

0

Я рад. Честно говоря, рад. 1 часть была....ммм... Тупо движок игры. Там не было "игры" там был движок, который показывал:что он может, на какие вещи способен (у Юбиков всегда так. Сплинтер селл, рейн бод сикс вегас и т.д.). 2 часть была игрой (сюжет, идея, диалоги... Даже ролики я смотрел все. Ибо было что смотреть). И 3 часть переноситься-тоже хорошо. Сделать лучше 2 части-необходима, ибо франшизу (читай "Доилку") испортят (читай "прокиснет".) В АС 2: бразерс худ-не верю. Почему, не знаю. Просто не верю. Когда в тизере показали ПИСТОЛИ (!!!!) (Пороховые ружья в в 14** и они РЕАЛЬНО СТРЕЛЯЛИ, я невольно произнес "**аный стыд". Ну только к началу 16 века пороховое оружие начало развиваться. Раньше было, но СТРЕЛЯТЬ было физически нереально: вероятность осечки огромная, спусковго крючка, как такого-не было (зажигали отдельно бикфордов шнур двумя кремнями), дальность стрельбы измерялось десятками метров.) Да и финальная "стенка на стенку" вообще убила. Геймплея не было, а желание играть-отбило напрочь. Да и образ ассасина у меня сродни муждахеда. (Убийство показные, на публике-что бы вселить ужас и страх, но не: "СМОТРИТЕ ВСЕ", а "БА-БАХ!!! ТУЧА (!!!!) ТРУПОВ!!! Да это же террористы смертники". З.Ы, К 3 части прокачаю скилл "Подтягивания" до 25 левела. Получу перк "Ласточка", "Топорик" и еще пару. (Кто в теме, тот поймет))) З.Ы. Ы. По идеи Франция идеальный вариант. А Французская Революция...ммм...1790 (Кажется?!) идеальный вариант. Смотрите сами. (Взято с Вики) Великая француL9;зская революL9;ция (фр. Rйvolution franзaise) — крупнейшая трансформация социальной и политической систем Франции, произошедшая в конце XVIII века, в результате которой был уничтожен Старый порядок, и Франция из монархии стала республикой де-юре свободных и равных граждан. Началом революции послужило взятие Бастилии 14 июля 1789 года, а её окончанием разные историки считают 27 июля 1794 (Термидорианский переворот) или 9 ноября 1799 года (Переворот 18 брюмера). Казнь короля, резня на улице... .Короче, опять жжесткий Тамплиер на троне, а Ассассины организуют этакий "ля резистанс" сие времени. Все, шик, да и только!!! З.Ы.Ы. Ы. В конец 2012 не верю, а в конец 2011-верю. Мне дипломы и госы защищать....

0

10100110011 Франция самое то! Феодальная Япония, я уверен, будет наиунылейшим трешаком.

0

да ты че? куем подавился? хотя бы представляеш какие фичи мона в японской обстановке намутить, скока кровищи всем повыпустить? какие новые, кстате совсем не превычные для европы, секретные оружия использовать,техники боя, да это же целый полигон для экспериментов

0

вот уроды разрабы!!! Отпуск им...блин..такое ощущение,что все на всё вааще забъют... Проклятье, богохульство по отношению к играм какое-то!!!..

0

Да уж под утомила меня эта серия игр про ассассина. А вот то что будет в 2012 году заинтриговало, жаль что не скоро увидим но интерес появился.

0

никакой японии, никаких однообразных ускоглазых, никаких аниме! Европа и только! 10100110011 предложил действительно правдоподобный вариант с французской революцией

0

Mandalor + 1 и Brotherhood в этом или 2011 должен выйти,делать трейлер игры которая выйдет в 2012 не реально,надеюсь 3 будет супер,лишь бы дожить =)

0

Франция.... мммм. Это интересно конечно, но хотелось чего - нибудь другого (хотя собственоручно кокнуть гитлера - это хорошо, поквитаться так сказать =) Может юбики что нибудь, да бабахнут. Хотя молодцы, чт отпуск взяли. Полезно. Я вот Witcher 2 жду, вот это тема. А что там Юбики придумают, меня не колышит!!! P.S. Спасибо хакерам за кряк, на Assassiнку!

0

Франция.... мммм. Это интересно конечно, но хотелось чего - нибудь другого (хотя собственоручно кокнуть гитлера - это хорошо, поквитаться так сказать =). Хотя молодцы, что отпуск взяли. Полезно. Я вот Witcher 2 жду, вот это тема. А что там Юбики придумают в 2012, меня не колышит!!! P.S. Спасибо хакерам за кряк, на Assassin!

0

И хорошо и плохо, мне игра нравится так что хочется чтобы вышла побыстрее но если позже выйдет то и качество будет лучше. P.S. Все кто за пиратство !!!НУБЫ!!!

0

Мля долго ждать надеюсь игра будет того стоить

0

ТОЧНО ШКОЛЬНИК. ))))) хДДДДД Я согласен насчет того чтобы отдохнуть от ассасинов.

0

3-я часть скорее всего уже будет потдерживать Виндовс 7 и 8. Поэтому и берут отпуск. Чтоб на 8-ке потестить. Главное чтоб на XP не забили. Уж очень не хочется ось менять. Больно дорогое удовольствие. А вобще хорошо, что отпуск берут. Народ хоть успеет пройти 2-ю часть и Брозерхуд и еще не забываем об очередном Принце Персии. А вобще былоб прикольно, еслиб Ассассина забросили к Майя, чтоб он переписал календарь и отменил конец света 2012-м. Во Вторую Мировую наверняка не будет, хотя бы потому, что уже есть Вильвет Ассассин. Действия которой происходят как раз в этот период. Так, что делать ее клона, заменяя ее героиню предком Дезмонда, смысла нет. Так, что остается 4 варианта. Англия, Франция, Япония. Ну и совсем бредовый Россия. Совать Дезмонда в Японию. Нафига. Игр про японских самураев и нинзя игр так завались. Остаются. Англия. Франция и Россия. Англия и Франция. - Интресно. Походу выяснется, что очередной предок Дезмонда был к, примеру Д'артаньян или кто-то из его родственников. А че. Представляю себе предка Дезмонда в синем плаще, махающегося на шпагах и палящим из мушкета. В полне в духе АС. Россия - тоже вариант. Assassin Creed 3: Anarxists. Плохие парни затевают убийство батюшки царя, чтоб завладеть супер мего артифактами. Скипетром - который, как окажется, был зделан из посоха Маисея, Державой - очередной версией мегаяблока 2.0 и короной - дающей власть над всея Русью. Ну, а предок Дезмонда, ясен пень, должен им помешать. Можно, как вариант, на Восток, там ведь тоже Ассассины были. А че, сидишь где небудь в кустах возле дворца очередного зажравщегося халифа, играещь на дудке и посылаешь к нему ручную кобру. Или ручным ястребом сбиваещь лучников с крыши. Разве не этого все так ждали от предыдущих частей АС? А почему бы эго не закинуть к примеру на Украину, в Запарожскую Сечь. Искать какой - нибуть Гарбуз Эдема или Свещенную Свинью. Вобщем Юбисовт как всегда в своем репертуаре. Любят они потомить геймеров, напустить туману загадочности, перед выходом очередной игры.

0

Ухахаха школота негодуэ :D

0