на главную
об игре
Dead Space 2 25.01.2011

Айзек Кларк посматривает в сторону NGP

Франчайз Dead Space растет не по дням, а по часам. Electronic Arts упорно запихивает брыкающегося Айзека Кларка чуть ли не в каждую свою игру, вселенная Dead Space уже обзавелась новеллой, двумя анимационными лентами и в недалеком будущем может шагнуть на большие экраны. За деньги Голливуда и при хорошем продюсерском составе - Visceral Games и сама лично проголосует за появление на свет «хорошего» фильма про непрекращающуюся борьбу с некроморфами.

С ростом франчайза увеличиваются и амбиции, а с ними – количество целевых платформ. Dead Space за каких-то три года существования успела посетить PC, PS3, Xbox 360, Wii и даже iPhone c iPad. Но места для роста – завались! Ведь в этом году на прилавки приземлятся сразу две новые платформы – 3DS и NGP. Visceral Games не исключает, что и для этой парочки у нее найдется что-нибудь эдакое.

«Я заинтересован в том, чтобы перенести Dead Space 2 и на другие платформы в будущем, но все же главное для нас – это не создание портов. Взять вот, например, Dead Space: Extraction – это была качественная игра, использовавшая все сильные стороны Wii. Если говорить о NGP или любой другой консоли, то я бы хотел сделать что-то такое, что тоже использовало бы все сильные стороны этих платформ», - поведал арт-директор Dead Space 2 Ян Милхэм.

Новые игры для новых платформ. Всяко лучше, чем трехкопеечные порты.

Комментарии: 70
Ваш комментарий

Я бы и фильм,посмотрел.

0

Один мультик я Dead Space: территория смерти видел, а как второй называется?

0

Надеюсь в 3д будет... интересно кто возьмет роль Айзека

0

игра классная и если выйдет на NGP, то будет просто здорово.....

0

Dead Space страшная игра, а вот мультик первый (второй пока не смотрел) ваще не страшный, даже несерьёзный какой то, смешной. Фильм нет смысла снимать, разрабы сами игру по фильмам делали. Разработчики черпали вдохновение из фильмов Космическая Одиссея 2001, Чужой, Нечто и Сквозь Горизонт. Название игры было позаимствовано у научно-фантастического фильма ужасов Смерть в космосе (фильм) (1991)

0

Old-gm "Скачал перед новым годом демку на бокс, несколько дней назад купил игру на Пк. Так вот - картинка на Пк в разы лучше, и сильнее стороны чем Пк не будет никогда. Жаль что долбанные пираты загубили такую отличную игровую платформу." Ну что картинка лучше это 100%, но жестко напрягает взлом компа (где мышкой надо дергать), не подскажите как дрова называется для боксового пада на пк??? (а то так его втыкаю, 0 реакции). А вот насчет того, что пираты загубили платформу, не могу согласиться. Это идея по большему счету высосана из пальца. В принципе все игры, выхода которых стоило ожидать на пк, так на нем и выходят. Речь скорее идет о исключительно консольном кон тенте? Но они в первую очередь направлены на расширение потенциальных покупателей консолей, тех кого они не интересуют просто проходят мимо (но никак не на уничтожение пк как игровой платформы) и по большему счету, обязаны своим существованием, тем же консолям, так что ожидать их появление на пк априори не правильно. Так что по сути то никто пк не губит

0

Old-gm если бы так было,давно бы игры на ПК никто не выпускал.Просто там и делают прибыль,и колоссальную за счет продажи нового железа.Игры стоят не дорого,но все бабки это железо.Поэтому многие игры тупо не оптимизируют спецом,чтобы новое железо брали.И делают на это денег столько что все консоли и игры и рядом не валялись. Просто на разных платформах,доят по своему. И дурят что тех что тех.

0

Все разобрался со взломом стазиса (на мышке столь же просто, зачем ввели в заблуждение словом вращать медленно), там тип потом выпрыгивает, и с одного раза валит. На тяжелой сложности его кто нибудь выносил? :) А фильмец то будет говницом

0

Old-gm Знаю сейчас посыпятся глупые прикольчики, но Айзеку, явно не хватает перекатов (подвижности), ну реально он какойто неуклюжий инвалид :)

0

в принципе то игруха с правом носит звание представителя, жанра хоррор, держит в должном напряжении.

0

Old-gm Да ты прав. За пк по сути не кому заступится. Сони и Майки платят туевы миллионы за экзы на их платформы разработчикам, а у пк кто? Валв и так со стимом как могут продвигают, и от них больше всего пользы, в конце концов они сами разработчики и не могут убеждать других разработчиков. Валв молодцы делают для пк все, что можно. А вот Нвиидии и Ати давно нужно было больше занятся играми и продвижением пк, чем бесконечной гонкой вооружений. Что им мешает помочь платформе для которой они производят железо. Интел, ладно я не беру, но Нвидиа и Ати... Впрочем Нвидиа иногда платит за всякие плюшки в види 3Д и физикса на их картах, но это не то что нужно.

0

Короче этот тип одолел :) Игруху удаляю, на лицо ярчайший колоссальный дисбаланс, до него практически никаких сложностей не возникает в принципе (игра продвигается непринужденно, практически геймплей, сравним с просмотром фильма), потом бах и эта скотина, резко преграждает продвижению дальше и активно способствует распаду нервных клеток :) Уровень сложности снижать не охота, пострадает атмосферность хоррора

0

Mjm "Айзеку, явно не хватает перекатов (подвижности), ну реально он какойто неуклюжий инвалид :)" Он же инженер, а не тренированный marine. Это естественно. Old-gm "Просто управление и вращение камеры изначально заточено под пад, вот по этому Айзек - тормоз." Нет. Просто он... читай выше :) П.С. Щас допрохожу первую часть на харде с падом. Круто, однако, сделано, зря ее год назад дропнул. Отличнейшая замена Чужим.

0

MaЯV Он же инженер, а не тренированный marine. Это естественно. Ну инстинкт само выживания у инженеров как отдельных представителей живого мира отсутствует в принципе? Речь идет об элементарнейшем рефлексе (отстроиться от траектории удара):)

0

Old-gm Да почему бы им не объединится ради пк гейминга) Хотя такое уж точно не возможно. Вот заплатили бы они тем же Рокстар за порт РДР на компьютеры, скажем 50млн. - 25 платит АТИ, еще 25 - НВидиа. Роки портируют игру и еще толкают их железо потихоньку. Всем выгода, но увы...(

0

Mjm Перекат, сам по себе, для правильного и рефлекторного исполнения, подразумевает специальную подготовку и натренированность, наличие которой у инженера весьма и весьма сомнительно. Без этой подготовки он бы просто каждым перекатом наносил сам себе увечья из-за неправильного исполнения.

0

MaЯV какие дрова нужны чтобы боксовский пад подцепить к пк?

0

MaЯV Я тебе говорю, что в ближнем бою айзек проявляет себя как жертва дцп. Не более не менее. Причем тут спец подготовка. Любому человеку не подготовленному свойственны рефлексы. У Айзека рефлексы отсутствуют напрочь

0

Old-gm "и сильнее стороны чем Пк не будет никогда." Пойми, графика - не решающая сильная сторона вообще. Именно поэтому ПК в лузерах в этом поколении. "Так вот - картинка на Пк в разы лучше" Играю на PS3. Скачал на ПК. Посмотрел, сравнил. На ПК из заметного лишь более высокое разрешение, но общее восприятие картинки почти одинаковое. И, кстати, да. То ли просто демка старой сборки, то ли левел неудачный с графической стороны показан в ней, но я был очень удивлен, когда врубил полную версию на PS3, ибо графика куда лучше, чем в демке на боксе. "Но сони и майки то же платят за версии для своих платформ." Чего? Ты откуда эту ересь взял? Наоборот, это разрабы должны КУПИТЬ у них девкит и пройти сертификацию качества. С такими продажами софта на консолях, разрабы сами ломятся к ним. "Просто управление и вращение камеры изначально заточено под пад, вот по этому Айзек - тормоз." А вот на паде, кстати, очень удобное и естественное управление персонажем. Тормознутости нисколь не ощущается. Есть некоторая тяжеловесность, но она естественна для тела взрослого мужчины, это даже плюс, что он не словно бабочка порхает и вертится, как практически во всех экшенах. Mjm "не подскажите как дрова называется для боксового пада на пк???" Если проводной пад, то дрова семерка сама ставит, виста по-моему тоже. Если бесповодной, то к ПК его можно подрубить только через беспроводной приемник, на зарядный провод не среагирует. "в принципе то игруха с правом носит звание представителя, жанра хоррор, держит в должном напряжении." А какая там концовка! Ммм...

0

Fe[No]Men Old-gm Не забывайте, что ати и нвидиа, по сути теже партнеры майков и сони. У них контракты на поставку железа. И ати и нвидиа также заинтересованы в больших продажах консолей.

0

Dr. Hоuse На ХР мне нечего не светит с падом проводным?

0

Много людей, столько же мнений. ПК загубили не пираты, а пользователи. Инфа 100%. А почти по сабжу: Что - что?! Фильм по игре? Я сниму его...

Спойлер

^___________^

0

Mjm "На ХР мне нечего не светит с падом проводным?" http://download.microsoft.com/download/6/9/4/69446ACF-E625-4CCF-8F56-58B589934CD3/Xbox360_32Eng.exe "Речь идет об элементарнейшем рефлексе (отстроиться от траектории удара):)" А тебе Vanquish был нужен? И какой тогда это был бы хоррор? "Игруху удаляю, на лицо ярчайший колоссальный дисбаланс" Дисбаланс? Там же просто всё очень. Видимо, управление клавомышкой ваще говно. "Любому человеку не подготовленному свойственны рефлексы." Есть условные рефлексы, а есть безусловные. Так вот поведение человека в бою - это условный рефлекс, который не вшит в него по умолчанию, его нужно вырабатывать. А Айзек три года был под процедурами, седативными препаратами и нихрена не спецназовец. Боксеры годами оттачиваю оборонительную технику, а тут инженер...

0

Vanquish это же не ужастик

0

и да уж больно у азека "стальные яйца" стоять и хладнокровно смотреть на занесенное на тебя острие, это и не каждому спецназовцу по плечу

0

Dr. Hоuse MaЯV Человек подготовленный или нет, осознавая что его сейчас вот трубой агреют, "непроизвольно" будет уклоняться от удара, такова природа. Вот перебороть рефлексы, и с честью принять удар, с непоколебимым выражением лица, без лишних тело движений, для этого то как раз нужна спец подготовка.

0

Mjm "это же не ужастик" Вот и я говорю. "и да уж больно у азека "стальные яйца" стоять и хладнокровно смотреть на занесенное на тебя острие, это и не каждому спецназовцу по плечу" Что за мелочные придирки? Он что, сам убегать должен из под контроля игрока? "осознавая что его сейчас вот трубой агреют, "непроизвольно" будет уклоняться от удара, такова природа." Далеко не все люди так делают. Некоторые тупят в шоке. А Айзек так вообще под контролем игрока. И это игрок должен позаботиться о том, чтобы убежать, а не он сам. Если бы они внедрили систему уворотов, то управление было бы перегружено. Да, в Алане смотрелось клево, но тут игра коридорная, иногда уворачиваться некуда. Anyway, это все придирки. "Вот перебороть рефлексы, и с честью принять удар, с непоколебимым выражением лица, без лишних движений, для этого то как раз нужна спец подготовка." Ок, тогда Айзэк суперподготовленный событиями на Ишимуре чувак. Или просто под седативными преператами.

0

Dr. Hоuse Ты конечно бываешь местами прав :D . Сейчас попробую пад прицепить

0

в конце в урода превращается правда... Ну спасибо тебе, что концовку раскрыл... :))

0

Знаете, в игре действительно дисбаланс =( Я взял тяжёлый уровень сложности для первого прохождения (3/5) и жалею, что не взял нереальный! =( Некроморфы дохнут с пары попаданий, причём почти любые. Блевуны лишь самые устойчивые, но благодаря своей медленности, они не представляют опасности. Единственный достойный некроморф - похожий на птицу, что прячется за углами, тока их очень мало встретилось мне, всего 5, да и то один из них был уже без ног (я пока до 6 главы тока дошёл). Малое количество патронов с лихвой компенсируется их убойностью, основным выстрелом коломёта с добиванием альтернативным выстрелом разносит любого некроморфа (мож после 6 главы будет напряжней?). Но что же делать, если у тебя вообще нет патронов? Не беда! Ты можешь забить стволом некроморфа просто нахрен! В первой части это была проблема - размахивая пушкой, можно было нанести 2-3 удара, прежде чем он сориентируется и всё равно некроморф умудриться ударить тебя или вцепиться в шею. Здесь ты просто дерёшь его как Сидорову козу до победного конца! Сделали много интересных вещей, но не понравились следующие упрощения: - визуализация кинезиса стала хуже (ИМХО), он стал быстрей (тоже минус, ИМХО) - у некроморфов из ран больше не бьют щупальца, как в первой части - оружие слишком мощное, надеюсь 2 последних уровня сложности помогут это исправить - темнота (в некоторых местах хреново видно, блуждать в потёмках, рассматривая красоты интерьеров через фонарь немного утомляет Что очень понравилось: - визуализация - всё очень красиво - полёты - в некоторых местах получаются потрясающие сцены - блокбастерные моменты - один из боссов в сражении сочетает в себе геймплей и катсцену, всё вместе выглядит очень супер, если бы это место растянули, было бы ещё лучше - бонусы для оружия - силовые гнёзда теперь дают не только улучшения обойм, урона и т.д. Есть одно гнездо, дающее уникальную возможность оружию, но до него нада добираться через всю схему (но оно того стоит!) - улучшенный навигатор - с ним теперь бегать по локации так просто! - некроморфы - ну естественно некроморфы получились просто жесть!

0

еще как минимум месяц будут существовать те кто еще не прошел игру , так что вы бы сюжетную инфу в спойлер закрывали .прошел сам дай пройти другим.

0

2 Smotritel37 Глянь дайджест за неделю топ про Ведьмака, тебя там ждет сюрприз.

0

Народ, Dead space обзавелась двумя анимационными лентами, первая Dead Space: Downfall, а вторая какая?!

0

Опять electronic arts будет создавать 25000 частей Dead space и, в результате, он станет такой же штамповкой, как и NFS. Ничего нового этот издатель не придумал. Обратили бы внимание на опыт Take-Two что ли....

0

Бог во плоти кстати, про ведьмака я все больше убеждаюсь, что это фейк. До сих пор не на одном сайте кроме PG, именно подобной новости, что компания уже вот-вот анонс сделает для консолей нет. Есть старые новости где разработчики говоили, что не против выпустить ведьмака на консолях. Вот сейчас смотрю их офф. сайт ни чего такого нету. На других сайтах смотрю вроде тоже. На сайте жирного логвинушки, то же ни чего подобного, хотя не знаю м.б они в своей викли это говорили. Во всяком случае информация еще ни как не 100%.

0

Трепещи resident evil скоро тебя раздавит огромный скользкий,зубастый и очень агрессивный шмат мяса по имени dead space.

0

2 Fe[No]Men Я даже и помыслить не могу что редакция ПеГе занимается троллингом, ужасть.

0

Хемyль Вторая это Dead space:Aftermath

0

Бог во плоти да нет... Новости, что Ведьмак может быть на консолях я еще и в 2009 читал, и на протяжении всего 2010, но это была инфа такая... И вот PG постит ту же самую инфу почти-что и приподносит ее как - "неожиданность" - "Вот так новость пришла....", она уже год как эта новость есть. Нет Ведьмак может выйти, а может и нет. Мне честно безразлично) Выйдет экзом на пк - рад. Выйдет на консолях - тоже рад. Главное пусть не опопсеет)

0

Dr. Hоuse А что это ты дедспейс два скачал? Mjm Ну вообше-то здесь работает инстинкт самосохранения, что связывает эти движения с безусловными рефлексами. И не пытался ли ты подключить джойстик от иксбокса? Просто есть ведь джойстик для хвох360, а есть джойстик хвох360 для виндоуз. Или я путаю что-то?

0

Я видел тот тред, но там действительно источника нет и никаких гарантий, поэтому я пропустил тот тред мимо ушей. Есть уже тот герой, кто прошёл невозможный уровень сложности? Собираюсь его пройти после завершения тяжёлого.

0

Яруки мылногами И не пытался ли ты подключить джойстик от иксбокса? Просто есть ведь джойстик для хвох360, а есть джойстик хвох360 для виндоуз. Или я путаю что-то? Геймпад стандартный, подходит как для XBox360, так и для Windows-PC. Mjm Драйвера http://www.microsoft.com/hardware/download/download.aspx?category=gaming У меня Win7 сама скачала драйвер. Fe[No]Men кстати, про ведьмака я все больше убеждаюсь, что это фейк. До сих пор не на одном сайте кроме PG, именно подобной новости, что компания уже вот-вот анонс сделает для консолей нет. Есть старые новости где разработчики говоили, что не против выпустить ведьмака на консолях. Выходит - не выходит... Всё равно все будут качать или покупать на ПеКа.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Новые игры для новых платформ. Всяко лучше, чем трехкопеечные порты. Жырнота

0

Titanius Anglesmith Спасибо, мне уже Dr. Hоuse ссыль скинул. Подцепил, так по привычнее. Не вкупился сразу как замораживать. После того как вкупился с заморозкой, все действительно стало очень просто, даже на тяжелой сложности. По поводу рассказов сюжета. Это точно, или у него мозгов совсем нет, или специально, из пакостных намерений концовку рассказал. Но и в том, и в том варианте, ему надо над собой работать.

0

Выходит - не выходит... Всё равно все будут качать или покупать на ПеКа. ага так дешевле выйдет. вот если сначала на консоли выйдет то да, тут уж большие бабки обеспечены.

0

Вторая часть получилась на редкость хорошей, а моменты вроде прогулки по Ишимуре или концовки, где Айзек летит в корабле и поворачивает голову направо, ожидая увидеть там свою девушку, которую он вроде бы и убил сам, а там всего-лишь его одноглазая напарница :D Жаль конечно её глаз, хорошо хоть, что Айзек убил дурачка Стросса отверткой в висок !

0

ну, второй мульт ваще к игре отношения не имел... ну, может то, что там были слова "некроморф" и "обелиск" его оправдывают, но все-таки они даже некроф похоже не смогли нарисовать. там не было ни одного монстра из игры!!! и ваще там было нечто с вагиной по брюху брр... лучше бы это ваще не снимали! а про фильм я очень рад, наверно на айзека возьмут Сэма Уортингтона... он и похож, имхо)

0

Morgray, уберай свой пост нахрен, ты портишь впечатление тем, кто ещё не прошёл! Думать же надо! =/

0

Фильм думаю снимать не будут, ведь как обычно бывает ==> выйдет удачная игра все сразу горланят "надо фильм!" "надо фильм!" а потом понимают что это глупая идея и убирают в долгий ящик.

0

Начали б уже планировать,что будет в третьей части игры.

0

бывший пекарь ныне БЭК - Ты прямо-таки пр-менеджер.

0

Ну спецом сейчас, запустил DS2 все таки, и на боксе, Old-gm где ты там такие "разы" увидел? :) . В технических особенностях не силен (наверное на пк какой нибудь флеймрейт выше), но на первый взгляд, не вооруженным глазом, каких то ярких отличий не видно, скажу даже более, обе версии, практически идентичны Саму игру, можно было бы и посложнее сделать. Общая легкость, убивает атмосферность (отсутствует ощущение, реальной опасности), прохожу игру на тяжелой сложности. Фильм 100% будет плохим

0

А я вообще на RumblePad2 своем стареньком прохожу :)

0

Загляните на кинопоиск и посмотрите рейтинг самых ожидаемых фильмов, среди них много фильмов по играм, в том числе ДС2.

0

Если выйдет фильм.....это будет нечто!!!!!!!!!!

0

.God. ну,я и говорю, именами и объектами и схожи х))

0

Хочеться чтоб фильм вышел, только скорей всего он буйт не про Айзика Кларка( инженера ), а наверн про другого чувака, кторый к примеру участвовал в событиях предшествующих первой части... Скороей всего ето тож буйт какойнить инженер , и которому естественно удасться свалить с космо станции "Ишимура" и у которого тож есть подрушка на етом корабле... Да и наверн Николь там в фильме тож встретиться... Короче фильм выйдет будет классно, но если в фильме буйт гг костюм инженера то тогда........ выйдет вторая часть етого фильма где опять будет Гг костюм))

0

bergena87 "ема развелось сутинеров как собак нерезанных!"

0

Хм фильм выйдет, это интересно...:D

0

MaЯV В дополнениии Северед, Гейб использует перекат,прикольно за него играть:) Он Прям Вояка Бравый такой-!!! Вот есче что....,когда играешь в дополнение,Айзек проходил там где проходить Гейб,такое ощющение что они шли друг другу на встречу-!

0