на главную
об игре
Heavy Rain 23.02.2010

Разработчики Heavy Rain призывают своих коллег к созданию более серьезных игр

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) сообщил, что до конца Heavy Rain дошли 72% игроков, а это значит, что проект можно считать вполне успешным. В ходе обсуждения игры на Game Developers Conference мистер Кейдж не ограничился статистикой, он также призвал других разработчиков к созданию более серьезных игр.

«Мы хотели предложить игрокам разнообразные способы взаимодействия с виртуальной вселенной по одной простой причине: я не знаю, как рассказать интересную историю, когда мой персонаж только и делает, что бегает да стреляет. Я не думаю, что игру можно назвать хорошей, если это все, на что вы здесь можете рассчитывать. Нам нужно изменить сложившуюся ситуацию – снять ограничения с главного героя, позволить ему делать то, что от него хочет сам игрок, – поделился своим мнением разработчик Heavy Rain. – Главное – не бойтесь экспериментировать. Вы должны рискнуть. Но будьте готовы к тому, что ваш проект может с треском провалиться. Так или иначе, всем нам необходимо придумать новые правила, иными словами, вглянуть на конечный продукт с другой стороны».

Дэвид Кейдж продолжил: «Мы хотели выйти за рамки концепции «я – хороший парень, ты – плохой», мы хотели создать нечто более существенное, более значимое. Наша цель – заставить игрока относиться к персонажу игры, как к реальному человеку». В завершение глава Quantic Dream снова обратился к своим коллегам: «Вы не обязаны делать игры для тинейджеров. Делайте комедии или трагедии. Делайте все, что вам захочется, игры для взрослых тоже подходят. Это как раз то, что меня по-настоящему интересует».

Надеемся, к его мнению прислушаются. Heavy Rain доказала, что интересные игры тоже могут приносить прибыль и быть популярными. Тираж в полтора миллиона экземпляров рекордом, конечно, не назовешь, но некоторым и до этого еще очень далеко.

Комментарии: 127
Ваш комментарий

Bad_SparroW В хени рени даже этого нет, тупо на кнопки жать для даунов.

1

Солдат Императора ты кардинально не прав Heavy Rain в разы лучше фаренгейта там больше простора для действий. Лично очень большой поклонник таких игр , они в разы лучше всяких тупых Crysis где одна тупая пальба и никаких чутв и эмоций. Лично для в таких играх как Омикрон Фаренгейт Heavy Rain важен во всех смыслах сюжет и атмосфера игры как фильма, но в отличии от кино где просто смотришь и наблюд , тут сам участвуешь.

1

Heavy rain это потрясающая игра,с отличным сюжетом,запоминающимся музыкальным сопровождением,отличными персонажами и тд.....перечислять ее достоинства можно много....так что Кейдж,как режиссер, заслужил право советовать другим студиям создавать более серьезные проекты,основанные на сюжете а не на стрельбе........ вообщем побольше бы таких игр как Heavy rain......

1

Demon DDD задаю вопрос который привык задавать всем любителям пообсирать данную игру,ты играл хоть?видел действия на экране?не на ютубе , а на экране собственного жк или хотя бы у друга......если нет то какой толк мне тебе доказывать что игра шедевр?спорить с незнающим все равно что говорить со стенкой...ну а если ты уж поиграл или посмотрел то извольте,оставайся при своем мнении,но с мнением большинства не поспоришь (насчет игр)

1

Они хотели, а получилось размазаное кинцо. Хени рени доказала что может быть очень интерсное заблюренное кинцо.

0

Хеви Рейн не смотря на все восторженные крики критиков, на мой взгляд не является чем-то гениальным, даже до уровня Фаренгейта не дотягивает.И я бы на месте разработчиков помалкивал бы насчёт серьёзности игр, т.к. набор кат-сцен с угрюмой маской ( именно маской ) сделать легче, чем игру с весёлым и саркастичным лицом ( Бэд Компани 1,например ).

0

Тираж в полтора миллиона экземпляров Что за чушь? ЕЕ тираж превысил 2.7 мл. А так игра конечно шедевр! Ради нее стоит купить PS3!

0

[b]Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) сообщил, что до конца Heavy Rain дошли 72% игроков[/b] Это означает это 72% консолоты умеют тыкать на кнопки которые появляются на экране.

0

опять кино клепать будут???:D Что за чушь? ЕЕ тираж превысил 2.7 мл. линк в студию

0

skamaz попробуй понажимай. я таки понажимал и это было круто и не так просето как об этом пишут те кто не играл.

0

HaWkk Так ничего что игры, это вообще "Тыканье на кнопки" ?

0

Pigboy Who kill Kenny Я играл, и понажимал, и в итоге из эмоций только жалость к потраченным деньгам...

0

А да и пусть дальше игру родит уже!

0

Troу Так ничего что игры, это вообще "Тыканье на кнопки" ? Приведем аналогию: дергать рычаг управляя экскаватором, или дергать рычаг в игровом автомате "Однорукий бандит". Чувствуешь разницу?

0

Ну, элита, не путай Вии и Сони, это во-первых.А во-вторых не надо срач разводить, потому что я могу сказать, что на ПК уже большинство игр не выходит, ну а дальше сам знаешь что будет...

0

Бедные Sony так дорожат эксклзивностью Heavy Rain иначе ихнию приставку просто не кто брать небудет. Quantic Dream тоже не дураки выпустили бы игру на всех платформах, нахрена им упали эти 1.5 коробок. Когда моглобыть в разы больше. Но Sony до сихпор платит Quantic Dream за эксклюзивность. Поэтому не наблюдается порта Heavy Rain на PC.

0

Бедные Sony так дорожат эксклзивностью Heavy Rain иначе ихнию приставку просто не кто брать небудет ИнФеймас, Год оф Вор, Твистед Металл, Анчартед, Метал Гир Солид. Эти названия тебе ни о чём не говорят?

0

Сочувствую пеку, что он так и не смог насладиться сабжем.

0

Noir Mithantrope И эти тоже игры, еще Килл-зон добавить.

0

В хени рени даже этого нет, тупо на кнопки жать для даунов. а ты не побывал иногда слушать или читать то что происходит в игре

0

Главное – не бойтесь экспериментировать. Вы должны рискнуть. Но будьте готовы к тому, что ваш проект может с треском провалиться. Так или иначе, всем нам необходимо придумать новые правила, иными словами, вглянуть на конечный продукт с другой стороны. Ага давайте экспериментируйте и теряйте бабки.))) Делайте все, что вам захочется, игры для взрослых тоже подходят. Это как раз то, что меня по-настоящему интересует. Ах ты извращенец.))) А теперь серьезно. Quantic Dream должны выпускать игры для всех платформ, тогда они будут лучше продаваться. Экспериментировать другим студиям бесполезно советовать, все равно они придерживаются уже сложившихся серий игр. Пусть сами Quantic Dream работают в своем жанре, хотя после Heavy Rain вряд ли уже что-то похожее будет.

0

Очень хорошая игра, жаль что всего 1.5 млн копий, игра достойна намного большего. Надеюсь следующий гениальный проект КвантикДрим не обойдёт стороной пк, или хотя бы иксбокс. А всех кто орёт что игра отстой, скорее всего даже не играли в неё и мне их искренне жаль. Зависть плохая штука, други мои

0

John Lokk Будет. Думаю Фарингейт и Хеви Реин лишь первопроходцы в жанре "интерактивного кино"

0
1299068808921.jpeg
1299068808921.jpeg
j90259_1296902681.jpeg
j90259_1296902681.jpeg

Смысл игры. Новый проект сними своё мыльное кино.

0

_Sammy_ ну Fahrenheit был первым в этом жанре, а Heavy Rain многократно улучшен по сравнению с ним. Если и будет новая игра, то не раньше чем через 5 лет.

0

Сонибои... такие сонибои 8(

0

Единственная причина почему я жалею о том, что у меня ящик, а не пс3 это god of war 3, остальные эксклюзивные "шедевры" не лучше, а иногда и хуже эксклюзивов на бокс (Факт)

0

Вот нах вы обсираете игру. Я более чем уверен вы в нее не играли

0

Ну 1,5 млн Хеви Рейна за 4 года разработки и 7 млн + карти за 10 баксов последней школодюти за год - я думаю понятно на что будут ориентироваться разработчики =(

0

Fe[No]Men На той же игромании полностью засрали Dead space 1, сказали игра сделана без вкуса, может напугать только младенца, мне кажется что рецензию делали школьники при этом во время игры не выключавшие винамп, после этого один мой знакомый начал говорить, что игра и правда шлак, хотя даже не играл, поиграв якобы пару часов, процитировал мне пару строк из рецензии с игромании. Видать ты прав, парни с игромании гипнотизируют школоту)

0

Ублюдки, вы все быстра заткнулись и пошли в жорпу

0

Ой, у пекабродства тут настоящий массовый баттхерт наметился О_о, пойду-ка я пока взрывной волной не унесло...

0

Medico della Peste Ну иди посмотри или даже почувствуй баттхёрт консолоты в последней новости про бф 3 =D Как по моему фаренгейт луче всё же ,если вспомнить первые часа 2 игры то "ета генитальна"

0

Эпики с Пипл Кэн Флай и их ПулеУраганом не согласны. motarox Mad Skillz! Troу О_о

0

Мне вообще не нравятся большинство игр,эксплуатирующих одну-две идеи. Вот взять Gears of War-эта игра мне не понравилась,потому,что там весь геймплей-спрятался,пострелял/кинул гранату-и все.Быстро наскучивает. А вот более комплексные игры,предлагающие много возможностей,мне нравятся.В том же МЕ экшен мне понравился больше,чем в GoW,потому что помимо пряток за укрытиями и стрельбы,там использование способностей и управление отрядом.А если смотреть в целом на игру,то в МЕ помимо этого есть диалоги,квестыи много чего ещё.

0

Для меня "серьёзная игра" не та, которая делает серьёзную мину и философствует о вечном в трёхэтажном сюжете как тот же Heavy Rain, а та, которая просто проработана до мельчайших деталей и сбалансирована во всём (как многие успешные RPG вроде Elder Scrolls или FallOut, стратегии StarCraft). Или как вариант праздничный идиотизм вроде Red Alert, Serious Sam, Duke Nukem Forever, BulletStorm которые ещё до выхода являются идеально раскрученным брендом и сделаны на совесть людьми, знающими чего хочет игрок от игры. И пох на какой платформе, какого она жанра, с какой графикой/звуком/сюжетом и т.д.

0

Нам нужно изменить сложившуюся ситуацию – снять ограничения с главного героя, позволить ему делать то, что от него хочет сам игрок Может кто расскажет г-ну Кейджу о cуществовании такого жанра, как РПГ? :)

0

Нам нужно изменить сложившуюся ситуацию – снять ограничения с главного героя, позволить ему делать то, что от него хочет сам игрок Может кто расскажет г-ну Кейджу о cуществовании такого жанра, как РПГ? :) Любая RPG в этом плане нервно курит в сторонке, по сравнению с Heavy Rain и Fahrenheit.

0

Не согласен. Ничего такого, что уделывает RPG в Fahrenheit нет. И даже больше, близко нет.

0

DiLouk Любая RPG в этом плане нервно курит в сторонке, по сравнению с Heavy Rain и Fahrenheit Играла я в Фаренгейт. "Мыло" хорошее, но не более. Сам этот жанр мыльной оперы любая хорошая РПГ на колени поставит. Можно иногда выпускать подобные игры, как делает Quantic Dreams, но призывать всех разрабов к созданию Мыльных Опер не надо, спасибо. B.O.S.S. Угу.

0

Я не понимаю вы что не видите что геймплей деградирует? Хени рени, нажми Х Х Х Х Х Х. Вот не давний булет шторм нажмите R что бы српрыгнуть скажите мне я что сам это сделать не могу? Игры для даунов стали делать что ПК что консоли.

0

Любая RPG в этом плане нервно курит в сторонке, по сравнению с Heavy Rain и Fahrenheit. Спору нет, это хорошие игры, но что кроме тыкания 2-3 кнопок и десятка заскриптованных действий в локации 50 на 50 метров там может игрок? RPG тоже медленно движутся в сторону слешеров и шутеров. Вот в Penumbra помнится можно было почти каждую ручку, дверку, ящик покрутить/понажимать, предметы использовать как в реальной жизни, вот это круто и интересно. Жаль что во многих играх нет такой возможности, а в самой Пенумбре сильной маленький размах для таких действий, увы

0

Если они(Quantic Dream) так любят этот проект,так пусть ознакомят его со всеми(ПК и коробком 360)

0

skamaz Это сейчас мода такая пошла - "кино" снимать. Джеймсы Кэмероны хреновы. Нажми несколько кнопок, и смотри катсцену с "Вау!". Вон тот же самый Mass Effect от BioWare по тем же стопам идёт. Кинематографичность, и больше нихрена. Мода.

0

Пенубра? Пенубра... *начинает реветь, ностальгируя о тех днях*

0

Я не понимаю вы что не видите что геймплей деградирует? Отчасти. Простой геймплей не обязательно плохо, он просто должен идеально работать, ни один элемент не должен выпадать. Хотя излишней казуальщины сейчас более чем дофига...

0

Это сейчас мода такая пошла - "кино" снимать. Джеймсы Кэмероны хреновы Ещё одно сообщение в точку. Вспомнить хотя бы старую Medal of Honor, которую помогал режиссировать Стивен Спилберг. И посмотрите на нынешнюю MoH. Оказывается при наличии нужного человека в 2001 году на архивинрарнейшем движке третей кваки можно сделать суровый как кирзовый сапог шедевр на долгие годы. А через 9 лет фукнуть 20 миллионов долларов и получить шлак про бравых американцев в Афгане

0

Stааl он просто должен идеально работать Конечно, а разве сложно сделать что бы кнопка X работала? Можно сравнить например БФ2 И БФБК2 одна продолжение другой, а сколько различий бк2 как буд то делали для даунов. 4 класа против 7 явное адаунивоние, не можешь убить врага пожалуйста снеси стенку(для даунов опять). Квадратные тактические карты, против коридорных беги стреляй.

0

Забавен этот мистер Кейдж, создал какой-то шлак и уже лезет всех поучать. Это всё равно что, создатель "Ядерный Титибит" или "Сталин против Марсиан", начал бы поучать как делать комп игры на сайте игроделов. Серьёзные проэкты это: Freelancer, Готика, Которы, Neverwinter Nights первый, Dragon Age: Origins, Mafia: The City of Lost Heaven ,Mass Effect, Planescape: Torment, Risen, Thief: Deadly Shadows, Vampire: The Masquerade - Redemtions, Ведьмак, Корсары. В большинстве своём это игры жанра РПГ!

0

Можно сравнить например БФ2 И БФБК2 одна продолжение другой, а сколько различий бк2 как буд то делали для даунов. 4 класа против 7 явное адаунивоние, не можешь убить врага пожалуйста снеси стенку(для даунов опять). Квадратные тактические карты, против коридорных беги стреляй. Вот это уже влияние консолей с ограниченными возможностями. Лично я сам не имею ничего против любых платформ, но меня тоже бесит когда из-за каких-то сторонних ограничений портят саму игру, а не её техническую часть. Я тут на днях прошёл модный Баллетшторм на харде с геймпада 360, а потом попробовал на нём же пройти Quake на нормале... Угадай что вышло?))) Хотя квака как бы по примитивнее)

0

Shattered Freelancer Потерял смысл жизни когда узнал что вторая часть этой эпичной истории не выйдет.

0

Stааl Лол квака примитивнее? В ней хотя бы можно самому прыгать и спрыгивать).

0

Лол квака примитивнее? В ней хотя бы можно самому прыгать и спрыгивать). :D Не ну серьёзно, Баллетшторм всё-таки более мудрёный, даже слишком наворочен по-сравнению с квакой. Другое дело что кваку без прыжка и мозгов не пройти, шторм же можно пройти не используя и половины фич просто тупо снося всех на пути. Вопрос - для чего их делали и что приятнее играется?)) Квака у меня на компе уже 12 лет, Баллетшторм был снесён после первого прохождения

0

По мне так Джеймс просто вые*тся. Хотя,если подумать,он прилагает не делать игры.подобные хевирейну в плане геймплея, а дать свободу персонажу. Игры неординарные,с выбором,зависящим от действий игрока. Из последних игр,это ведьмак,ну и Mirror's Edge(свобода,ага). Stааl Плюсую

0

По мне так Джеймс просто вые*тся. Да не, в чём-то он прав. От засилья цифрового фастфуда а-ля код и нфс уже воротит... По крайней мере меня. Только насчёт формулировки "серьёзные" он не туда загнул, надо просто серьёзнее к играм относится, как например было при запуске PS2 в 2000 году. Я тогда почти каждый месяц по 2-3 новых интересных игры проходил. Сейчас 2-3 в год.

0

Фигня ваш рейн, Chernobyl Terrorist Attack-вот Игра. По сабжу: Не играл, но что-то и не тянет. Смотрел гору роликов с ютуба, слушал знакомых консольщиков.

0

Stааl забавно,когда запустили PS3 вообще глухо было) На мой взгляд,суть проблемы-бюджеты и время разработки игр просто серьезно возросли. Да и индустрия вплотную подошла к кинематографу, со всеми вытекающими.

0

забавно,когда запустили PS3 вообще глухо было) Потому что PS3 это недокомпьютер, а PS2 в своё время сделала прорыв и дала размах для разработчиков. Вот и вся разница На мой взгляд разработка игр просто серьезно возросла. Да и индустрия вплотную подошла к кинематографу со всеми вытекающими. Беда в том, что тех кто действительно может это осилить стало меньше. Я уже писал выше - старый Medal of Honor делали вместе со Спилбергом на древнем кваковском движке, и новый MoH про Афган. "Почувствуйте разницу" (С)

0

На мой взгляд разработка игр просто серьезно возросла. Да и индустрия вплотную подошла к кинематографу со всеми вытекающими. Вот вот они сами говорят что всем нужно мыльное кино. Но чёрд я не хочу кино, я хочу игр как фрилансер и ред алерт 2, как бф2 и арма2, а не этих однокнопочных шутанов и кин.

0

Всё равно не послушают, проще сделать фигню с пию пию, чем что то атмосферное. З.Ы. не любил консоли из за того что они тормозят игровой прогресс, погирав в игры консолей, понял его СЕЙЧАС его тормозят тупые стрелялки на ПК.

0

WTF-OMG Всё равно не послушают, проще сделать фигню с пию пию, чем что то атмосферное. Они ошибочно считают что "атмосферно" и "кинематографично" - это одно и то же. Если много великолепнейших старых атмосферных игр в которых кинематографичности было очень мало. А как раз большинство современных "кинематографичных" игр - одноразовые пустышки.

0

EvilISgood Плохой из тебя тролль. guvar На Консолях всё продаётся хорошо, особенно если это мульти.

0

WTF-OMG Какие?)Дутый кал,который лучше всего продается на консолях? Ох насмешил.

0

А я думаю этот Кейдж не имел ввиду делать игру под типа жанра Heavy Rain, а призвал более открывать мир игрокам засчёт новых возможностей, новых поджанров и т д. Вот Heavy Rain и Farenheit по сути единственные своеобразные игры, у них есть свой стиль (геймплей). А вот у многих нынешних игр их нет.

0

Stealth123 То же самое скажи автору статьи!

0

В чём-то Д. Кейдж прав, действительно нужно относится к разработке видеоигр серьёзней, но тогда у меня вопрос к Кейджу, а почему тогда он сделал свой Хеви Рейн такой комнатной и маленькой игрой? Вот пусть только не отмазывается, что PS3 для создания более масштабного проекта просто напросто слабоват. Например, вспомнить того же великого отца жанра Shenmue, который ещё и форы даст Хеви Рейну, дык вот, тот же Shenmue выглядел в своё время и по масштабам и по графике и по детализации гораздо круче любого проекта PS2 и при этом свободно и чётко работала на Sega DC. Вот Ю Судзуки-сан действительно подошёл к разработке видеоигры серьёзно, а Кейджу нужно поучится у Ю Зудзуки.

0

В чём-то Д. Кейдж прав, действительно нужно относится к разработке видеоигр серьёзней, но тогда у меня вопрос к Кейджу, а почему тогда он сделал свой Хеви Рейн такой комнатной и маленькой игрой? Вот пусть только не отмазывается, что PS3 для создания более масштабного проекта просто напросто слабоват. Например, вспомнить того же великого отца жанра Shenmue, который ещё и форы даст Хеви Рейну, дык вот, тот же Shenmue выглядел в своё время и по масштабам и по графике и по детализации гораздо круче любого проекта PS2 и при этом свободно и чётко работала на Sega DC. Вот Ю Судзуки-сан действительно подошёл к разработке видеоигры серьёзно, а Кейджу нужно поучится у Ю Зудзуки.

0

Да пошел ты, мистер Кейдж. Извините за грубость.

0

Это бесполезно. Щас все настолько обленились что готовы выпускать практически одну и ту же игру несколько лет подряд, лишь немного её меняя. И только некоторые люди пытаются сделать игру интересной, с хорошим сюжетом и/или балансом, внести какие-нибудь свежие идеи. И тут влезает какая-нибудь Сони, и ставит крест на выходе игры для остальных платформ.

0

joker.2 А я думаю этот Кейдж не имел ввиду делать игру под типа жанра Heavy Rain, а призвал более открывать мир игрокам засчёт новых возможностей, новых поджанров и т д Он высказался конкретнее. Давать игрокам новые возможности управления и исследования героя. Глупость. Во многих жанрах такое в принципе не нужно. Это как возможность ходить посрать в BulletStorm. Вроде как и видим игрока с новой стороны, и новая возможность, да вот нахрен не надо. Это конечно иронический примёр, издёвка, но примеры из жизни можете придумать сами. Накладывание бинтов в BulletStorm? Смена тампонов Ларе Крофт? В мясных шутерах, экшн-адвенчурах такое не нужно. Пусть не пытается применять приёмы своих мыльных опер к другим жанрам.

0

Вот L.A. Noire, вот это действительно интересный проект, а не какой-то там Хеви Рейн. Жаль что L.A. Noire нацелен на консоли графон-то в нём так себе, на PC он бы выглядел гораздо круче, но не судьба:(

0

Маркос Вот L.A. Noire, вот это действительно интересный проект, а не какой-то там Хеви Рейн это потому что разработчики рокстар ?

0

пекари в своем духе)брызги слюны от завести, и невозможность купить консоль и игры к ней из за школьного нищебродства.ай ай ай(хотя вы уже не пекари а ютьюберы ибо все шедевры индустрии проходите там)

0

На консолях нет игр достойных внимания, один шлак.

0

Omron пекари в своем духе)брызги слюны от завести, и невозможность купить консоль и игры к ней из за школьного нищебродства.ай ай ай(хотя вы уже не пекари а ютьюберы ибо все шедевры индустрии проходите там) Продолжай себя в этом убеждать. Глядишь и сам поверишь.

0

Omron лучше проходить Хэви Рейн на Ютюбе, чем смотреть там же как в 3й части BF на карте бегают 64 игрока вместо 24х XD

0

Black Label Society это потому что разработчики рокстар ? Как же ты "тонко" подстебнул, да вот только как-то неудачно. R* издатель, а разработчик Team Bondi. В L.A. Noire достаточно хорошо продетализированный, большой и открытый для исследования город. Так же в игре реалистичная анимация лиц, можно смело сказать идеальная анимация лиц. Геймплей достаточно увлекательный и местами даже инновационный - Погони, перестрелки, исследования и выявления улик, сбор информации путём исследования окружения и допросов свидетелей. Свидетели могут лгать или скрывать информацию и игроку без каких либо подсказок или хинтов чисто по мимике и поведению свидетеля придётся понять, врёт он или говорит правду, или утаивает что-то, также в L.A. Noire достаточно глубоко поработанная разветвленная система диалогов. Если у тебя какие-то претензии к R* то поиграй в Red Dead Redemption.

0

CTuKC, зачем мне смотреть это на ютюбе если я могу в это поиграть на ПК?А вот со всеми консольными экзами получается совсем подругому. возможности поиграть у вас в них нет. увы

0

Omron +10, все верно сказал. Хеви Рейн игра просто очень крутая, по мне так одна из лучших в 2010. Кто игру обсирает скорее всего просто в нее не играл, ведь ни словами, ни видеороликами ее сути передать ну никак не получится. Игра изначально затачивалась под ПС 3, в том числе под гироскопы на джойстике, следовательно при переносе на Хбокс 360 она потеряет часть задумок, про ПК я вобще молчу, необходим как минимум геймпад.

0

Omron Я вот лично для себя не вижу достойных консольных экзов кроме RDR и L.A. Noire. Всё что мне нравится всё это и на PC вышло и ещё выйдет, а Килзоны и МГС с Хеви Рейном мне просто не интересны, а во всякие там Год оф Вар, ДМК, Гирс оф Вар и Хало меня только угрожая пистолета можно заставить поиграть.

0

Кейджа и QD надо уважать хотя бы за то, что ни в одной его игре нет приставки или цифры "2,3, 157 итд." Их игры инновационны, разрабатываются тщательно и долго, а не как какой-нибудь ДА2 и МЕ2 за полтора - два года сварганили и пожалуйста: хавайте! Про КоД и Ассасина я вообще молчу. Именно это я думаю и имел ввиду Дэвид, когда говорил о серьезности. Индустрия погрязла в дерьмовых непроработаных сиквелах всего и вся. Это ,нахрен, никак не серьезно.

0

Deathamphetamine +1, конвейер достал уже. А еще эта тенденция с кастрацией игр путем нарезки их на длц..

0

а не как какой-нибудь ДА2 и МЕ2 за полтора - два года сварганили и пожалуйста: хавайте! Про КоД и Ассасина я вообще молчу. игры для говноедов.

0

Для меня всё равно лучшей игрой от Quantic Dream будет Омикрон! Вот там то и была и многогранность геймплея (содержал элементы FPS, квеста, файтинга, и еще хрен знает чего), и хорошая атмосфера, и необычные приёмы для её создания: "Эй ты, а ну быстро вселяй свою душу в моё тело через свой ПК!" (примечательно, что в порте на консоли всё равно фигурировал ПК!) никогда не забуду! Была и другая столь же многогранная игра - Giants - Citizen Cabuto, но уже от других разработчиков, но это ей всё равно не мешало быть инновационной и скрещивать нескрещиваемые жанры (RTS и Гонки, ага). Жалко что никто сейчас ни про одну, ни про другую не вспомнит...

0

Punk United Но в том же Фаренгейте управление по моему затачивалось под мЫш (я сравнивал, мышью реально удобнее всякие двери в игре открывать, нежели геймпадом, ибо лучше чувствуются движения), но это не помешало выпустить игру и на консолях!

0

Quantic Dream-Крутые чуваки. Но мне не по нраву что Heavy Rain вышел только на PS3 хоть я и собираюсь его скоро покупать.

0

K.O.L.O.B.O.K. Да ты ведь нарокаман, фаренгейт чисто консольная игра.

0

Давно пора, а то уже от всяких КаллОвДутых тошнить начинает, игры должны выйти на новый, серьёздный уровень. Конечно, пусть и несерьёздные игры остаются. Но как услышишь, что очередная игра собирается быть похожей на COD, ей богу, надоело.

0

Threat to Society Они знают как можно сделать проще, и врут нам в глаза ,что у них всё клёво (bulletstorm заставит плакать ваш ПК, У меня ПК уже 2 года он не заплакал на максимальных). Они в этой работают в этой сфере и знают какой должна быть нормальная игра - графика, сюжет, звук, атмосфера, геймплей. Но учитывая ,что пипл хавает можно сделать и УГ.

0

skamaz Да ты ведь нарокаман, фаренгейт чисто консольная игра. почему ж тогда это кино на ПК появилось??

0

Пытался смотреть видео-прохождение, на 3-ей главе выключил и удалил, бред какой то и за это деньги тратить? да как это вообще можно называть шедевром? А такого отца , который даже не научился в людных местах, ребенка за руку держать, уже не жалко в самом начале, потому что придурок.

0

Господи, как же трудно читать стало форумы - так мало, действительно, осталось людей со своими мыслями и идеями, хорошими ли, плохими ли, но мыслями... гругом плантации людей с расстройствами психики, связанными с неодолимой жаждой внимания к себе... и напливать на обсуждения, напливать на правду и на высказывания своей точки зрения - нужно только одно, что бы тебя заметили, как можно больше пользователей и гостей форума... и если ума не хватает на генерирование интересный идей, то выход один, поднимай волну эмоций... Тролли, моё обращение к Вам: "Задумайтесь, Вы можете гораздо больше, чем Вы есть на самом деле!"

0

А теперь по теме... Знаете, уважаемые форумчане, меня года 2 как тому назад, поразила одна беда: мне перестали нравятся игры. У же как пару лет, я не прохожу не одну игру до конца, ни Вам Bulletstorm, ни Dead Space II, ни Dragon Age, ни что-либо ещё... И это при том, что игры это моё хобби, которое своими корнями идёт в моё детство "хех, детство :*( "Подвергнув данную проблему глубокому анализу, я пришёл только к одному ответу на вопрос: "По какой причине это произошло?"... дело в том, что я вырос из той возрастной категории, для которой делают 99,9% всех игр сейчас...

0

Меня более не радуют графические тиры - CoD, MoH, GoW, Killzone и тд. это всё обычные графические тиры, как на старых автоматахс геймпадами в виде пистолетиков...только с мышью...меня оскорбляют заверения разработчиков из Bioware о том, что Mass Effect имеет взрослый сюжет, и что, вообще, эта игра для взрослых (единственное что там взрослого, так это секс...да и то, мне взрослому мужыку не приятно смотреть как гл. герой сношается с инопланетянами)

0

Мне быстро наскучивает играть в слешеры, аля GoW, DMC и прочее из -за их туполобости в сюжете и *б*н*т**сти анимация, аля мультики... меня бесит, когда начинают говорить, о том, что в Bayonetta отличный персонаж (ура, товариЗчи, наконец-то в играх начать делать персов по проработке и сложности психологии и прочех качеств персонажа на уровне Cat-Woman и др. комикс-шалаф)...

0

И вот остаётся, что я играю только в Rome & Medieval: TW и в SHIFT & GT... прикол в том, что пока меня полностью устраивали детские забавы в пострялушки, автогонки были моим самым не любимим жанром и всего-то за каких-то пару лет....... Как итог: я обеими руками за то, что бы начали делать (пусть даже хотя бы начали стораться делать) серьёзные игры, где есть серьёзные персонажи с серьёзными проблемама (под серьёзными проблемами я понимаю не то с кем трахнуться - вот с этой амфибией с синей кожей или вон с той мусульманкой, с ведром на голове)... и да как ни как Heavy Rain пусть и не идеальна, но она одна из не многих, которая НЕ БЛОКБАСТЕР БОЕВИК... Удачи...

0

Очень и очень обидно за то, что в последний момент Heavy Rain стала эксклюзивом для консоли PS 3. Ведь игры, подобные Heavy Rain, выходят по очень большим праздникам. Надеюсь сторонние разработчики прислушаются к мудрым словам Дэвида Кейджа.

0

«Вы не обязаны делать игры для тинейджеров. Делайте комедии или трагедии. Делайте все, что вам захочется, игры для взрослых тоже подходят. Это как раз то, что меня по-настоящему интересует». Браво Кейджу. Только можно немного подправить: "Вы не обязаны делать игры только для тинейджеров." Вот так было бы очень правильно. Вообще, Хэви Рейн показала, что в играх можно и нужно разговаривать на серьезные социальные и психологические темы, что можно раздвинуть рамки интерактивности до такого предела, что ассоциация с персонажами игры будет чувствоваться предельно остро. И им действительно можно будет сопереживать, как самим себе.

0

Пекари-ютюберы опять врут себе. Аутотренинг такой аутотренинг...

0

i-12-29-32 Есть Arma. Стоймостью 1200 рублей (combined operations) ты получишь гиганский конструктор-войнушки. Мна тоже не лю почти все игрушки, а эта норм, хотя она не идеальная, но она по крайней мере по доброй совести сделана, без расчета на соплежуйские стандарты однокнопочных игр.

0

Grosse О да, мой Друг, она тоже одна из моих любимых :)... Просто я говорил о том, почему сейчас нету игр, которые обладали бы истинно интересным сюжетом, да даже не сюжетом, а атмосферой самой игры (в Penumbra нет особо-то какого-то незабываемого сюжета, но подача - это что-то не забываемое), Анабиоз: Сон Разума так же мне очень понравился; Alone in the Dark... Просто я хочу, что бы таких игр было по больше и что б они были поделены там на эпизоды по 1,5-2 часа каждый (не помню в какой игре так было), что б после работы вечером сел с подругой поиграл и пошёл спать...

0

У Heavy rain стоят очень высокие оценки,на игромании вообще 10,еслиб это была игра без игры то врятли она бы получила такие высокие оценки прессы,да и тем более это игра на действительно наболевшие темы а не очередной шутан......так что еще раз напишу heavy rain достойно называться шедевром.......

0

до конца дошли 72%? я думал каждый который начал играть в ету замечательную игру просто обязан доиграть ее до конца,я бы даже сказал если начать в нее играть оторватся НИКАК не возможно,ето все равно что смотреть охеренный детектив и превать просмотр на самом интересном. По теме:Буду очень рад если компания будет выпускать подобные игры.Вот только пусть делают еще и на ПК:).там графика круче :P.

0

Люблю Heavy Rain, хотя никогда не играл в нее ^_^ Действительно очень жаль, что ее не портировали хотя бы на икс-коробку... Я бы взял сони, о брать из за 1 игрушки жаба давит Да-да, игры типа анчартед, год оф вар, киллзон, метал гир солид, и прочие "шедевры" не входят в категорию "Хочу!!", они что то типа очередного CoD'a. P.S. Надеюсь фанаты PS3 в ярости ^___^

0

i-12-29-32 таже история, только я вообще перестал играть, долгое время переигрывал последние игры, а потом понял, что меня не вставляют все одно и тоже... комп продал, пользуюсь "офисной" по конфигам машиной, консцоль покапать тоже не собираюсь, жду когда же наконец разработчики очухаются и начнут делать разные игры, креативные, необычные, для разных категорий, для разных настроений и вообще людей... вообще игры не цепляют меня уже 2 года...... Раньше не навидел, теперь играю в доту...... Просто мне кажется, что такие игры разрабы и не будут делать в ближайшее время... Во первых, чтобы позволить нужно иметь большие средства и большие сроки для создания, ни одна средняя студия не сможет позволить себе такого, либо обанкротятся в процессе либо в итоге выпустят трэш гонясь за тенденцией..... Я больше не надеюсь, что ПК или Консоль может меня впечатлить, потрачемные деньги на игры или железо в итоге одна максимум две игры в год, которые ты пройдешь на одном дыхании за пол дня... и которая оставит у тебя почву для размышления или какое-то не понятно приятное чувство..... извените этого мало, я пас....

0

Akretus не могу с Вами, мой Друг, полностью согласиться в Вашем мнении по поводу всех игр из озвученного Вами перечня: Uncharted и Metal Gear Solid мне очень нравятся... по моему личному мнению Сastlevania, не смотря на то, что уважаемый Кодзима был продюссером в большей степени, чем дизайнером, всё же сомнительное развлечение по сравнению с MGS...

0

По теме: Хочу...нет...Желаю высказать своё мнение в защиту таких игр как HR и Fahrenheit... здесь от разных пользователей прозвучали одинаковые обвинения в том, что это не игры, а если и игры то очень оказуаленные... Я думаю большенство из Вас, мои дорогие собеседники, встречался с недопониманием со стороны взрослых, во время, когда Вы играете в какую-либо игру и Мама проходя мимо кидает очень обидную фразу, что-то типа: "Опять в игрульки играешь? Лучше б чем путным занялся!"... это так раздражает и обижает не правда ли ?:)...

0

у Вашего покорного слуги было такое...понимаю... но если к примеру мужчины более быстро приспосабливаются к новому и через несколь раз, когда Ваш отец увидит как Вы вовлечённо постигаете просторы нового мира, подойдёт и скажет бесценные слова: "Дай попробывать"... о да...и тут Вы сможете перепробывать несколько жанров среди Вашей коллекции игр и, наконец, найти то, что так понравиться Вашему Родителю...скорее всего для взрослого музчины, который не богат свободным временем для постижения азов управления геймпадом и, тем более, W S A D E R Q C и другими клавишами-нитями, за которые дёргает игрок сидя за компьютером, больше подойдут автоигры...в редких случаях пострелять в CoD...

0

ну или как у моего старого друга - Medieval, серия Heroes... а теперь представтьи Вашу драгоценну Маму - у неё выходной, сериалы пока не начались (если она их смотрит), сидит или лежит на диване...Вы подходите, сухо к ней обращаясь: "Ма, что делаешь?" - "Ничего" - "Пойдём тебе кое-что покажу, надеюсь тебе понравиться"... ведёте её к телевизору или монитору, где запужено главное меню Heavy Rain, даёте ей геймпад в руки...она скорее всего среагирует как-то вроде:"Ой да ну тебя...я в этом ничего не понимаю" - а Вы настояв на своём усаживаете её и говорите как двигать курсор при помощи стика и начать новую игру... а далее всё сделает это самое казуальное управление, с современным интуитивным обучением как управлять игрой, интегрированном в саму игру...

0

2dspace Понимаю Вас...всё это печально, когда Нам приходиться отказываться от того, что нам так много приносило интересного не по причине того, что нету времени или ещё что-то, а только по тому, что нашлись люди, которым "хватило" ума всё испоганить и опорочить нашу память о настоящих играх... всё как-то меняется и это и радует и очень отягощает...в школе надо было представить к тебе Маму что бы ты сел читать книги, которые задавали на летние каникулы... дай только погулять, да телек посмотреть...теперь - в телевидении сидят только пафосные и гламурные ослы и ослицы; в интернете не пойми что происходит - беседуешь с человеком на какую-нибуть волнующую тему, жарко споришь, а всёравно радуешься, что нашёл кого-то кого эта тема тоже волнует, а на деле тебя троллят и получается говорил и спорил сам с собой (и ведь тот кто троллил счетает ей лучше чем действительно иметь и доказывать своё мнение); вся эта электронная музыка, уже сводит с ума, порой хочется уши заткнуть и ничего не слышать... вот так и получается, что теперь нам только и подавай книги, что б с переплётом и чтоб на корешке пахло типографской бумагой... теперь идёшь по улице и слышишь как из окна доносятся звуки фортепияно или гитары, но не эти бешенные (хотя я и сам любитель вресмя от времени послушать тяжеляк), а что-то очень нежное тихое, мягкое, так что б захотелось остановиться под этим окном, закурить (если Вы не курите, то и не начинайте), просто постоять послушать, подумать... гулять уже и не ходишь, и лень, да и просто, на весь этот сброд смотреть остачертенело... вот так и происходит ты меняешься а взрослые дятьки как и делали детские забавы, так и продолжают делать, не понимая, что деже дети берут деньги на игры у взрослых, а взрослые сами могут пойти и купить то, что они найдут интересным для себя...и это не Wii и не Kinect... а допустим The Last Guardian... P.S.я не романтик ... ну разве что совсем чуть-чуть :)

0

i-12-29-32 P.S.я не романтик ... ну разве что совсем чуть-чуть :) А ты играл в Shenmue? Я думаю, эта игра для тебя будет как бальзам на душу. А ещё, хоть она и вышла глюченой забагованной и недоделанной, но сейчас правда последним пачем исправлена и сбалансирована, рекомендую Gothic 3, эта игра выглядет просто потрясающе и неповторимо, я это про дизайн ландшафта, в Gothic 3 в первую очередь интересно просто погулять по огромной Миртане, под музыку великого Кайя Розенкранца. Кстати, сюжет в Gothic 3 тоже неплох, а вот боевая система так себе, но терпима.

0

i-12-29-32 Долго же ты это в себе держал)) По сабжу: подолью масла в огонь: L.A. Noire осенью выйдет на ПК. На русском,кстати))

0

щас всем интересны только конвеерные линейные пострелушки,для серьезных проектов аудитория еще не доросла.

-1

Изменить сложившуюся ситуацию будет очень непросто. Ведь сейчас хорошо продаются игры, в которых нужно в основном бегать и стрелять, тот же CoD.

-1

Bad_SparroW И перекатываться :3

-1

Дэвид Кейдж молодца, правильно всё сказал! Игра на твёрдую 9! Я pcшник!=)

-1

Fahrenheit в разы лучше и интересней чем ваши хеви рейны

-1

SeVenRoad Хеви Рейн - игра без игры. Это как фильм без видео, или музыка без звука. В общем все твои достоинства летят в трубу.

-1