Все течет, все меняется. Кен Левайн на протяжении многих месяцев говорил, что не заинтересован в добавлении поддержки контроллера PS Move и камеры Kinect в BioShock Infinite. Дескать, Irrational Games занимается созданием серьезных игр, в которых нет места маханию руками и бесовским танцам перед телевизором.
Впрочем, мнение творца BioShock резко поменялось на пресс-конференции Sony, где он официально объявил, что в BioShock Infinite будет внедрена поддержка PS Move. Какие-то конкретные подробности отсутствуют, так как разработчики все еще играются с широким спектром возможностей контроллера и думают над тем, как лучше вплести сверхточное управление в игру.
На этом хорошие новости для консольного семейства PlayStation не закончились. Одновременно с дифирамбами в адрес Move-устройства Кен сообщил, что PS3-версия BioShock Infinite будет по умолчанию укомплектована бесплатной копией самого первого BioShock. Две игры на одном Bluray-диске и за одну цену? Да, вы все правильно поняли – это такое крошечное «Простите нас!» от Irrational Games за то, что оригинальная BioShock посетила PS3 с гигантским опозданием в один с лишним год.
Еще не все! Выступая перед публикой, Кен также сообщил, что Irrational Games занимается разработкой новой игры во вселенной BioShock специально для портативной консоли PlayStation Vita, ранее известной как NGP. Тут тоже никаких деталей – один энтузиазм Кена и его желание использовать все технологические особенности платформы на полную катушку.
События BioShock Infinite откомандируют нас в 1912-й год. Америка в те времена бурно развивалась, росла не по дням, а по часам, и чуть ли не ежемесячно совершала какое-нибудь грандиозное открытие. Великая держава, не иначе. Все эти факторы, естественно, сказались на мировоззрении многих людей. Чувство патриотизма начало очень сильно отдавать в голову, а посему, дабы показать миру свое могущество, американские стахановцы решили построить на рубеже XX-го века настоящий летающий город под названием Колумбия.
Мечты инженеров и отцов-создателей быстро воплотились в жизнь – город, поддерживаемый кучей воздушных шаров и других достижений паропанка, был построен в срок. Все бы хорошо да только в один прекрасный момент «что-то» пошло не так, Колубмия была вовлечена в какую-то катастрофу и в итоге затерялась где-то в облаках. Никто не знает, что с ней случилось после всей заварушки.
У главного героя в BioShock Infinite на удивление есть и имя, и даже стойкий нордический характер. Нам доверят роль сыщика и профессионального пинкертона по имени Букер ДеВитт (Booker DeWitt). С ним связывается какой-то загадочный человечек, который знает месторасположение Колумбии, и просит его за хорошие деньги слетать туда и вызволить девушку по имени Элизабет, которая с самого детства находится под стражей в Колумбии и обладает какими-то диковинными силами.
Как оказалось, вызволить девчушку не очень сложно. Куда как труднее выбраться из парящей в небе утопии – освобождение Элизабет ознаменовывает начало настоящей «гражданской» войны в Колумбии. И именно на пару с Элизабет нам предстоит выбираться из этого маленького американского ада, который начинает разрушаться и постепенно терять высоту. Несколько часов и он разобьется о землю.
На кооператив не рассчитывайте. Элизабет будет под контролем искусственного интеллекта, и никто не даст второму игроку порулить ей. Делается это сугубо ради сюжетной составляющей. По ходу BioShock Infinite между двумя героями будут выстраиваться свои отношения. Не любовный роман, конечно, но эта парочка будет заботиться друг о друге. Компьютерный болванчик, контролирующий Элизабет, обещает быть очень умным и всесторонне развитым. Однако не думайте, что молодая девушка всесильна – у нее есть свой предел прочности, так что не стоит слишком часто полагаться на ее силушку.
Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 ГГц или AMD Athlon X2 2.7 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 20 ГБ
DirectX: 10.0
Процессор: четырехъядерный
Видеокарта: AMD Radeon HD 6950 / NVIDIA GeForce GTX 560 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: 11.0
Круто каждый час что то классное происходит на Е3)
Дескать, Irrational Games занимается созданием серьезных игр, в которых нет места маханию руками и бесовским танцам перед телевизором. Ха, сказал, как отрезал...
Дескать, Irrational Games занимается созданием серьезных игр, в которых нет места маханию руками и бесовским танцам перед телевизором. -ага, охрененно, блин, серьезная игра...
Для PSVita?!Круто,чо.Ждём новостей :)
Ничего интересного.
Хоть что-то с Мувом! А то кинект и кинект.
Интересно, сколько грузовиков с дохлыми енотами Сони отвалила Левайну за то, чтобы он поменял свое мнение?
Плейграунд, почему вы настолько унылы?
Мда... Bioshock был довольно унылым последователем System Shock, пусть и с офигительными атмосферой, музыкой и парочкой оригинальных сюжетных моментов, а теперь похоже серию слили окончательно, хотя графика, в художественном смысле, довольно приятная. И слили даже не в том смысле, что добавили поддержку PS Move, а сама концепция бредовая - город какой-то летающий и прочий идиотизм. Интересно, сколько грузовиков с дохлыми енотами Сони отвалила Левайну за то, чтобы он поменял свое мнение? Ну теперь, по традиции, через некоторое время объявят о закрытии PC-версии, по причине невозможности управления клавиатурой и прочие тупые отговорки и тд и тп, а затем по инерции отменить XBox версию (тоже из-за какой-нибудь несовместимости) и все будут счастливы)))
Прохор Андреевич Не бред это,а фантастика,включи воображение.Игрулю жду.