Unreal Engine 4 покажется на публике ближе к 2014-му году

Технологический прогресс уже давно стучится в двери девелоперских кузен. Не секрет, что Crytek, Electronic Arts и прочие компании в настоящий момент тихонько занимаются ковкой движков следующего поколения, которые через год-другой придут на смену нынешним технологиям.

Передовики из Epic Games тоже не отстают от рвущегося вперед пелотона и уделяют очень много внимания развитию священной коровы по имени Unreal Engine. Ведь сдавать в будущем свои лидирующие позиции на рынке софтверных решений «Эпики» явно не собираются. В этом поколении консолей Unreal Engine 3 пользовался и пользуется по сей день невиданной популярностью. У Unreal Engine 4 есть неплохие шансы укрепить и без того солидные позиции американской студии на технологической ниве.

Но тут возникает резонный вопрос – когда же Epic Games планирует представить преемника UE3? Ответ – не очень скоро. Тим Свини, глава студии, признался в недавнем интервью, что появление Unreal Engine 4 на свет божий состоится ближе к 2014-му году.

«Ежедневно я посвящаю примерно 60 процентов своего времени исследовательской работе, напрямую касающейся нашего движка следующего поколения, а также консолей следующего поколения. Unreal Engine 4 не покажется на публике, вероятно, вплоть до 2014-го года, однако фокусирование внимания на технологических горизонтах позволяет мне делать некоторые любопытные с технической точки зрения вещи, которые на сегодняшний день не являются практичными, но в скором времени войдут в обиход», – доложил Тим.

Главным испытанием для Epic Games в процессе перехода от UE3 к UE4 станет «усмирение» множества CPU-ядер. Если UE3 использует для своих надобностей только два ядра (одно – для графики, другое – для игровых механизмов), то в будущем, когда CPU будут состоять из 20+ ядер, определиться с тем, какое из них должно отвечать за ту или иную задачу, будет весьма сложно.

Оно и понятно. По прикидкам Epic Games, в ближайшие десять лет игры начнут планомерно приближаться к заветной «фотореалистичности», лишенной графических артефактов и угловатых персонажей. Искусственный интеллект тоже должен сделать уверенный шаг вперед. Однако если на графическом фронте все достижения строятся вокруг возможностей «железной» начинки, то реалистичное поведение врагов, как уверяет господин Свини, будет целиком и полностью зависеть от разработчиков и их умений имитировать с помощью заданных алгоритмов поведение живых людей.

Словом, Epic Games не собирается сдаваться на милость Crytek и других титанов инженерной мыли. Закупайтесь календарями на 2014-й год – как видно, именно тогда и стартует новая битва движков.

Комментарии: 90
Ваш комментарий

Наконец-то успел первым =)

0

ILive kille[верните 3 моих акаунта] А теперь пошли нах *поцыкфейс* По теме: Анрил Энджин 4, скорее всего, будет такк же уныл, как и третий: мыльцо, тормозящие текстуры, беготня на любом хламе...)))

0

Будет очередной прорыв в графике, надеюсь и в физике, третий Engine в своё время был очень хорош, хотя щас он уже устарел морально и физически

0

Словом, Epic Games не собирается сдаваться на милость Crytek и других титанов инженерной мыли. xDD Right man, right .

0

kille[верните 3 моих акаунта] Фейл такой фейл. Leon Gakumba Только в первый год - два. Потом всё ок было.

0

EverRED Поиграй в последнюю Ред Оркестру, будешь неприятно удивлён)

0

корее всего, будет такк же уныл, как и третий ага если учесть когда он вышел=) фейл такой фейл анрил всегда славился как раз оптимизацией

0

Leon Gakumba А что там не так,а?Хорошая оптимизация,графика,вылетов в одиночке не было.

0

Leon Gakumba Ред оркестра 2 отдельная тема. Не надо криворукость разрабов и недостаток бюджета списывать на движок.

0

Если конечно дожим "Ведь в 2012 году нам обещают,конец света, конец газа,конец тепла.И тогда мы все устроим Колосальный Срач на Всю Вселеную

0

Скорее бы уже. А то как в 2006 показали UE3, так по сей день на него и смотрим. Надоело уже. "нашего движка следующего поколения, а также консолей следующего поколения" ... В общем UE3.5 переименуют в UE4. Дальше можно не читать. idTech5 зарешает, а idTech6 вобьёт осиновый кол в UE4.

0

Как раз к новому поколению консолей и представят.

0

Движок, лишь программа, на которой строится большая часть игры. То, как Разработчики будут пользоваться этим инструментом, от движка не зависит. Есть игры, которые делают с душой, а есть те которые делают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради бабла. Это на многом отражается.

0

Corrosion Ты так говоришь, будто уже видел все возможности четверки.

0

надеюсь первая игра будет опять UT

0

самый сочный движок.. с физиксом самое оно

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Значит до 2014 года некст-ген консолей не будет, у кого-то бранденбург

0

вот вам и дата выхода новый консолей :)

0

IIIdognight v.2.0 Значит до 2014 года некст-ген консолей не будет, у кого-то бранденбург У пекаты ест-но. У них не игр (лучшие игрушки эксклюзивы для приставок), ни долгожданного графона в мультиплатформе (ведь сейчас игры делаются с оглядкой на приставки)

0

С 2004 года клепают его. Даже видео есть, Самаритянин называется, по моему.

0

Так для них он и делается, это понятно давно.

0

(лучшие игрушки эксклюзивы для приставок) консолота всегда будет убеждать себя в этом, но нормальные люди знают ведь, что это не так)

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Mjm Ну ты BF3 то вспомни

0

Unreal Engine 4 покажется на публике ближе к 2014-му году Чего так долго? Чувствую тогда он уже никому не будет нужен, уже будет CryEngine 6 (=

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

У вас все игры идут? У меня пока что да. Но надолго ли это. Кто помнит 2005 год, тот наверняка знает как ему приходилось выбрасывать и обновлять 50% своего компьютера за большие суммы. Все хотят новых технологий. Но не все хотят на это тратить большие суммы денег. Так что готовьте кошельки 4 поколение графики начинается.

&

&

&

0

artemyx95 Я так говорю, потому что я видел разницу прошлых версий между этими двумя движками. И то, что показывал UE2(UE2.5(2005)) в 2003/2004 годах было не сравнимо с idTech4. Это касается графики, это касается и самого движка. Посмотрим, что Эпики запилят кроме графы. Будут какие-то интересные технические нововведения? id поговаривали о вокселях (6 версия) и мегатекстуре (5 версия). Что об этом говорят Эпики? Да что там! Они просто прикрутят снова Физикс (а Карма был хорош), увеличат поддержку разрешения текстур, а в целом то что изменится? "надеюсь первая игра будет опять UT" Тоже надеюсь. Это единственный повод для меня ждать UE4. StormX07 Видел эти демки и раньше. Всё осталось по прежнему. Просто добавили больше блеска типа отражений (это и во 2 Кризисе на 11 дх было (2011)), рассеивания и мыыылооо (Shangri-La карта в демке и не только она). А частицы (flow) используются не для игр. Это требует слишком много времени на рендер. У тебя будет по кадру выдаваться каждые 5 часов игры.

0

590я саморитянина спокойно тащит.. через 1-2 года она стоить будет копейки

0

Так я не понял, эти консоли уже сделаны? Просто несколько прототипов(ну или хотя бы их спецификации) отдали побаловаться разработчикам "попсовых" движков?

0

HOLYDUCK она уже продаваться не будет, как и gtx295.

0

нанопосоны будут довольны

0

Третий является лучшем движком этого поколения (не пытайтесь меня переубедить), в отличие от "бенчмарка" CE2-3. Ну может idTech4 тоже хорош, но пока не лапал, ранних выводов делать не стану. А остальные и обсуждать не хочу....

0

Ну и отлично,в 2014 можно Unreal Tornament 4 ждать ;) "Третий является лучшем движком этого поколения (не пытайтесь меня переубедить), в отличие от "бенчмарка" CE2-3." То что зделали на UE3 больше игр не значит что он лучше.

0

Corrosion А частицы (flow) используются не для игр. Это требует слишком много времени на рендер. У тебя будет по кадру выдаваться каждые 5 часов игры. через 5-6 лет это будет нормой. Portal 2 уже норма.

0

Corrosion А частицы (flow) используются не для игр. Это требует слишком много времени на рендер. У тебя будет по кадру выдаваться каждые 5 часов игры. В 3Д марке 11 этих частиц куча, разве там 5 часов на кадр???

0

StormX07 А что в портале особенно? Corrosion Рендер частиц и сейчас довольно шустрый (Krakatoa), не шустрый их расчет. Симуляция жидкостей(RealFlow) и огня (FumeFX) чего стоит... А то что мы видим в играх лишь заранее созданная анимация.

0

2041 год,консоль и ПК исчезли и остались в прошлом (их заменила вертуальная реальность) ,Люди осваивают космос,рублевка пересена из Москвы на Марс один Квадратный Сантиметр стоит 4000$.Наконец то вышел Half-Life 3 и его можно поиграть, читайте выше ,в игре можно переспать с Алекс Венс(вот это реальность) так же вышла Игра Dead Space 35 куда Айзека занесет на Солнце так же новинки Mass efect 28 где Шепарду предстоит борьбу против жнецов на их родной планете "Капут"(ох занесла меня не легкая).Сенсация- Вангу клонировали как и Майкла Джексона,и Эльвиса Пресли(сбылась мечта идиота).На сегодня это все,Встретимся через неделю,В тоже время

0

"А то что мы видим в играх лишь заранее созданная анимация." Спрайты. В лучшем случае приправлены шейдерами. Может я чего упустил, но реально стекающую по частицам воду видел только в Анабиозе на физиксе. Всё остальное только в демках разных.

&list=FLpF1Pm_7Ab8e7_fE_yH-ERg&index=39

&list=FLpF1Pm_7Ab8e7_fE_yH-ERg&index=40

&list=FLpF1Pm_7Ab8e7_fE_yH-ERg&index=55 В 2014 такого ещё не будет. Или будет херовенько.

0

Zhasl Красавчик)) А по сабжу... Half Life 2 игра столетия считается))) А не Шкризис или Dutый Call... А про 4 поколение глянем что тут ещё скажешь...

0

Corrosion Несколько спрайтов уже принято считать системой частиц. Ну то даже и симуляцией не назовешь, скорее очень черновой расчет в пределах 65000 частиц, чтобы хваленный карточки нвидиа тянули, хотя на это способен даже средний процессор. По поводу того, что этого не будет в этом поколении конечно соглашусь)

0

Ну без новых консолей и смысла в нем...

0

Жыдмэн А то что CE хорош только графической составляющей не делает его лучшим, вне этого плохая скриптовая система и отсюда же большая неприязнь к модификациям, а это является главным свойством движка, который планируют продавать.. UE3 этим совершенно не страдает. Добавить сюда полную открытость перед пользователем и лучший редактор материалов. А то что большинство игр на нем - уг - это вина не движка, а криворуких разработчиков, которых он находит довольно часто благодаря своей низкой стоимости

0

Вот когда 4й выпустят, то Cry и все остальные будут нервно курить в сторонке. Это будет новый прорыв, как в прочем и всегда.

0

Правильно всё делают Епики ! ,не надо каждий год новый двиг штамповать ,берите пример с Valve один движок - ноль проблем и минимум затрат !

0

Жаль. Значит до 2014-го все будут делать игры на тормознутых, неоптимизорованных YOBA-движках.

0

ghost1003 Это так. Это будет новый графический стандарт. Но не более. Но хоть за это спасибо, а то старенький поднадоел. "Valve один движок - ноль проблем и минимум затрат" Сорс вообще приятен для глаз. И на нём картинка более реалистично выглядит без всякого рода замыливания и сумасшедшего блума. Threat to Society Rage не за горами. Хотя id никогда не распространяла в массы свой движок (в отличии от Эпиков), а уж тем более сейчас они принадлежат Zenimax. Впрочем посмотрим, может им понравится политика Эпиков. Думаю новый хороший движок найдётся желающий купить.

0

Corrosion а то старенький поднадоел Чем же? он каждый месяц модифицируется

0

Модифицируется. А картинку сравнить, так то же самое. Прикрутят фичу, которая на общем фоне ни чем не выделяется. Зато она есть, да... Сравнить, к примеру, GoW(2006) и Bulletstorm(2011). Кроме постфильтра разницы нет. Ах, ну вот разве что у солнца лучи появились. Или с Batman AA. Опять таки постфильтр и текстуры окружения, дизайн локаций - это всё, что отличат эти игры (в последнем физиксом прикручены всякие флажки да эффекты дыма/пара). Даже Borderlands пропитан им за счёт узнаваемых фильтров, блура и блума. А все объекты пластиковые. Не видел ни одной игры на UE3, где вода отражает окружающую среду в реальном времени, а не содержала за раннее подготовленную текстуру (намёк на Сорс 2004 года). Я то люблю UE3 и считаю его действительно хорошим движком. Но он просто за столько лет действительно надоел, а замена ещё ох как не скоро :(

0

Хотя id никогда не распространяла в массы свой движок Ну вот неправда, когда-то на движках id основывалась не один десяток хороших игр от сторонних разработчиков. Да и любительский моддинг стал популярен как раз благодаря этим движкам. Вообще графика не самое главное достоинство, куда важнее гибкость и удобство для разработки, тут наверно у UE конкурентов нет. надеюсь первая игра будет опять UT Эх, не судьба старикам вновь побегать по Na Pali... PS. Смотришь на видео демки “Samaritan”... страшно представить что будет в UE4, если даже UE3.5 способен на такое. И какое железо для этого потребуется...

0

Что одновременно и радует, и не радует, сами Эпики, не смотря на то что их движок один из самых красивый и самый популярный на мультиплатформе, выпускают экзы только для иксбокса. Повезло МС заполучить такую студию. Старт некстгена определенно будет впечатляющим. Ждать вот только долго. Опечаливает, что в мультиплатформу до 2013-2014 года придется на ПК играть, ради графона. Не люблю я эту еблю с патчами, драйверами, ручной правкой конфигов и прочим. Иной раз все желание играть пропадает, пока заставишь игру нормально работать.

0

Pochivalov Ага.Ноль проблем.Ноль затрат.Ноль технологичности.Пока конкуренты вовсю осваивают Dx11, рендер огромных неоднообразно выглядящих локаций, а WYSIWYG интерфейсы стали нормой, Valve все еще компилирует карту тремя компиляторами(разумеутся, при таком подходе о WYSIWYG не может быть и речи), грузит часами мелкие карты, и хвалиться физическим ядром, мало того что устаревшим, так еще и не ими сделанным(они просто купили Havok и интегрировали его в свой движок).Разрушаемость в source тоже нулевая, освещение - убогие заранее просчитываемые лайтмапы.Да, анимация лиц хорошая, но толку то от нее, если лица сами по себе просто убоги?Я уж молчу про такие прозаические вещи, как неоптимизированность vehicle-кода, и никакую физику жидкости(Очень разочаровался, когда увидел поведение жидкостей в Portal 2.Очень.В древнейшем Postal 2, к стыду кранов, жидкости текли реалистичнее).Короче - проще перечислить достоинства движка(хватит пальцев одной руки), чем перечислять его бесконечные недостатки.Уж с кого, а с кранов пример в отношении движка брать не надо.

0

других титанов инженерной мыли Исправьте опечатку ;)

0

Corrosion Сам глянь, на сайте udk подробно рассписаны все изменения. Да там каждый блок уже переживал десяток глобальных изменений, вот только не все этим пользуются. GoW1=>GoW3 чистый пример

0

sanchez752 GoW1=>GoW3 чистый пример А какие там серьезные изменения в движке произошли?Gow3 на консолях выглядит хуже PC-шной первой части в общем и целом, а если сравнивать консольные версии, то список все равно мизерный.Мне лично вспоминается только Unreal LightMass, который прикрутили ко второй части, а также система Motion Blur текстур, которую прикрутили к третьей части.Больше никаких различий я особых не увидел вроде бы, остальные улучшения графики - просто улучшенная работа дизайнеров, но это к движку имеет мало отношения в данном вопросе.

0

"Ну вот неправда, когда-то на движках id основывалась не один десяток хороших игр от сторонних разработчиков." Да да. И Raven пользовались им. Помню. Но если так глянуть, то idTech был всего у пары разработчиков, а UE ходит по рукам у всех, кому только не лень. "куда важнее гибкость и удобство для разработки, тут наверно у UE конкурентов нет" С этим тоже согласен. На UE3 можно замутить игры любого жанра на любой платформе. В этом они молодцы. "если даже UE3.5 способен на такое" Биошок вообще на UE2.5, но как по мне, то это очень ранняя версия UE3. Они один и тот же движок дорабатывают снова и снова и просто меняют его версию. Это я к тому, что на UE4 мы можем увидеть более чёткую картинку, но то будет всё тот же доработанный UE3.5. В Samaritan похоже наконец-то появились отражения и действительно красивый дым. Но то демка демонстрации возможностей обновы, а вот как это на играх отразится ещё посмотрим. Надеюсь оно действительно так будет.

Основная беда (имхо) в том, что слишком много размытий и всё слишком блестит. Тут всегда перегибают палку.

0

Прошло полдня, а инженерная мыль так и осталась инженерной мылью. Видимо этой опечаткой мамби хотел показать нам, во что скатился технологический прогресс в наши дни...

0

Ещё 3 года играть в игры на UE 3.5!Вы сволочи Epic Games!

0

Когда то те же Эпиковцы, анонсируя, если память не изменяет, UE 2,обещали "фотореалистичность" уже к 2010 году. Но появилось седьмое поколение консолей и это стало нафиг ни кому не надо. А учитывая, что срок живучести у консолек все увеличивается, то следующий прорыв в графике и технологиях состоится не раньше 2025, думаю. Придется нам на UE 4 лет 10 любоваться.

0

Lynx 911 Боюсь, что мы UE4 сможем только через 10 лет полюбоваться.Эпик ведь даже свой последний билд Unreal 3 еще нигде не использовали(в народе часто называемый Unreal 3.9, тот самый, что в Самаритянине юзался), им бы его хотя бы в 1-2 проектах использовать, какой уж тут UE4 блин...Хотя неспроста же следующие три проекта эпиков PC-ориентированны, небось консольные версии этих проектов будут на двигле от Gears 3, в то время, как PC-шные версии на том самом Unreal 3.9

0

Corrosion UE, как бы правильнее выразится, -статичный движок. Изначально он показывает все что может, в этом его плюс (запороть сложно), но и минус -ничего не улучшишь. Поэтому разрабы его и любят, им остается фактически только разработать внутриигровой мир -дизайн, аи и т.д. Id Tech не в пример гибче, возможностей у него гораздо больше, но и от разрабов требуется умение с ним работать -ибо на выходе при криворукости получится мерзость.

0

InkvizitorDk Дык куда им его использовать? 7900 жираф уже давно исчерпал свои возможности) Поглядим, может и сделают что путное. Кстати кинь пруф на Самаритянина,если не трудно, хоть гляну тоже.

0

Lynx 911

&feature=player_detailpage Этот unreal 3.9 берет великолепным использованием эффектов Dx11, поэтому консолям будет недоступен.Если его будут использовать в следующих проектах Эпик для PC, я буду конечно очень рад.

0

InkvizitorDk Поработай в UDK и сам все увидишь

0

sanchez752 Я немного изучал UDK.Все что я увидел - улучшения графики, обусловленные тем, что UDK - PC проект.Но в Gears 1-3 я разницы вообще не увидел.

0

InkvizitorDk Правда? Мне только стоит вспомнить те ужасные серые тона, кривую систему частиц....

0

sanchez752 Отсутствие серых тонов в 2 и 3 гирях - это всего лишь работа дизайнеров, отказавшихся от мрачного стиля игры(имхо, зря).Эти серые тона накладывались на игру светофильтром, дело в том, что графика Unreal 3 всегда держалась на светофильтрах, например, в Tron Evolution на всю картинку накладывали синий светофильтр, чтобы киберпространство выглядело более красивым и достоверным, в Medal of Honor airborne использовался грязно-зеленый светофильтр, чтобы повторить цветовую гамму "Спасти рядового Райана", и т.д.Но версия движка тут совершенно не при чем, Unreal Tournament 3 был сделан на той же версии движка, что и первая часть Gears, но он же не обладал серыми тонами, верно?А вторая и третья часть gears, которые вроде бы как обладали более новыми версиями движка смотрелись хуже последнего турнамента.Поэтому я и говорю, что движок Эпики вообще со времен 2006 года не апгрейдили особо, так, мелкие нововведения, и только сейчас, с приходом Самаритянина, сделали таки шаг вперед.

0

Ура! Графодрочеры обломились, а я рад, что это поколение консолей ещё долго поживёт.

0

InkvizitorDk Светофильтр? Вот только все те игры выглядели тухло в плане насыщенности цветов

0

В УГ3 идут текстуры 200х200. В УГ4 они станут 400х400. Но коричневость и мыло останется, чтобы его тянули убогие консоли следующего поколения. sanchez752 Светофильтр? Вот только все те игры выглядели тухло в плане насыщенности цветов Тухлость цветов из-за пониженного битрейта текстур, для экономии видеопамяти, которой на PS3 всего 256 Мб.

0

InkvizitorDk Спасибо) Насчет гирь ты таки прав. А все болезни УЕ идут ещё с первого двигла. Как я уже говорил - движок у них такой, какой есть. Ничего сверхъестественного из него не вытянешь. Но и работать соответственно с ним проще. Все основные изменения производятся с помощбю либо светофильтров, либо прочей шелухи. Модель Маркуса запихай в любой UT и никто его и не заметит. А из того же Q1 в свое время слепили Халфу, из Q2 -Source, про Q3 вообще молчу. Тысячи школьников до сих пор доказывают, что он им "потенциал раскрывает".

0

Demon_DDD Ну вообще 1024*1024 и более на модель, а объект в игре (транспорт или персонаж) состоит из нескольких моделей. Ну не знаю, вроде графа на кроссплатформенных играх идентична, конечно глаз прыщавого задрота ко всему придерется. Тухлость картинки и качество текстур разные вещи. Короче ты слит....

0

Тухлость цветов из-за 256 мбайтовой карточки абсурд. Тухлость создаётся за счёт светофильтра для создания соответствующей атмосферы локации. Сравнить GoW и Bulletstorm. Один серый и в тёмных тонах, вторая пестрит всеми цветами радуги с очень высоким контрастом (мультиплатформа обе). Тем более проще сменить светофильтр в отдельном куске локации для придавания текстурам (а значит и оъектам декораций) другой окрас, при этом не надо будет её перерисовывать или отдельно вбивать её в память с изменённым во время загрузки цветом. "мыло останется" Мыло вообще для чего нужно. Либо просто создать спецэффект (ну ладно взрыв там то такое дело), или же скрыть от глаз кое-что (в 3 Думе для этого использовалась темнота, а в Сайлент Хилле - туман). Вот только так получается, что консоли несколько ограничены в свойствах начинки, значит меньше где-то поставить декораций или сделать что-то угловатым и кривым. Но за мылом то всё размыто, значит образ будет восприниматься в голове чётче (игрок сам его дорисует). Это позволит скрыть так же малополигональные текстуры или границу карты. Только вот его ооочень много :( "Модель Маркуса запихай в любой UT и никто его и не заметит." Угу, видел много моделей с UT3, GoW, UT2004 не на своих местах )) Так Маркуса запихнули в UT3.

0

Lynx 911 Ну вообще то Source делали не на базе Q2, а на базе движка первого HL, а значит, Source - это сурово модифицированный двиг Q1.Поэтому я и говорю, что его пора заменять более новыми движками - я понимаю, выжимание, модификации, и все такое, но...в 2011 году пользовать форк движка Q1 в AAA проектах а-ля Портал 2 - имхо перебор.Надо меру знать. Corrosion Маркус Феникс был в UT3 с самого начала.Правда он там шифровался под именем Рипер, ну да не суть :)

0

InkvizitorDk Но Сорс отлично справляется с поставленными задачами. Он не отстаёт от моды в графическом и техническом плане.

0

Corrosion Как сказать...когда портал 2 грузит ничтожного размера TestChamber'ы столько же, сколько второй кризис грузит небольшой квартал города(а unreal engine так и вообще умеет подгружать уровни на лету), когда из-за малейшего изменения в карте ее приходиться перекомпилировать тремя компиляторами, когда графика и даже физика не идеальны, когда создатели Nuclear Dawn говорят, что отказались от транспортных средств только из-за неоптимизированности их кода в сурсе, вот тогда начинаешь задумываться, а справляется ли он с поставленными задачами, об слове "отлично" речь вообще не идет...

0

Что-что, но в графическом плане и уж тем более физический движок показывают себя с отличной стороны. Частые подзагрузки - это да минус ((

0

Corrosion Ну в графическом плане миллионы движков обошли сурс - unreal engine 3, cryengine 2-3, serious engine 3, LithTech jupiter extended, red engine, chrome engine 4-5, и тд, и тп...да и физический движок - примитивный havok 2(последняя версия - 8.0), в кризисе такой же, и физика там ничем не хуже чем в сурсе, это абсолютно точно.

0

InkvizitorDk Поправка в Crysis1-2 использован CryPhysics

0

sanchez752 Правда?Абсолютно уверен, что слышал именно о хавоке.

0

InkvizitorDk А мне слышалось CryPhysics, основанный на бесплатном Bullet Physics Library

0

sanchez752 Ну Bullet вроде лучше Havok, тем более 2, давно устаревшего, но являющегося официальным физядром Source и по сей день, не?

0

InkvizitorDk Значительно лучше и оптимизированее, но работает вроде только с твердыми телами. То что листва в крузисе это уже модификация крайтековцев. Тут в один плагин для 3ds max добавили его поддержку (до этого был reactor(havok) и massfx(physx)), и скажу честно они все смачно соснули)

Зацени lagoa multiphysics, немного не в тему, но тема хорошая)

0