Что посеешь, то и пожнешь. Как видно, Rage (PC, PS3, Xbox 360) не особо порадовала жнецов из Bethesda Softworks – игра, разработка которой растянулась на четыре с лишним года, была с прохладцей встречена прессой. Джек-пот ей тоже сорвать не удалось. Всего через пару недель после дебюта Rage благополучно покинула чарты самых продаваемых проектов. Словом, чьи-то головы просто обязаны были слететь с плеч. Так оно и случилось.
Вчера представители Bethesda Softworks подтвердили, что в офисах id Software началась «чистка» рядов. За порог легендарной студии было выставлено «необозначенное» количество сотрудников. Вестники тут же поспешили уточнить, что эти увольнения никоим образом не затронут рабочий процесс в стенах id – разработка будущих проектов будет и дальше протекать в штатном режиме. Мол, «внезапные» сокращения связаны с невинным желанием id оставить под своей крышей только тех тружеников, которые удовлетворяют «потребностям» студии. Стандартная бизнес-практика, не больше. Вдобавок места уволенных в скором времени займут новые люди – список открытых вакансий на сайте id является тому наглядным доказательством.
Хотя почва для местечковой паники все же имеется. Скажем, в конце декабря прошлого года свой пост директора гейм-дизайна Doom 4 оставил Джон Малки (John Mulkey). Вряд ли от хорошей жизни.
на главную
об игре
8.8/10
Пользователи
3 970
10/10 Playground
95/100 Steam
85/100 Metacritic
4.6/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Четвертая часть культовой серии создана на графическом движке id Tech 6 и, как заявляет лично Джон Кармак (John Carmack), игра выглядит в три раза лучше разрабатываемой на этом же моторе Rage.
Новый Doom разительно отличается от предыдущей части, что, учитывая ее неоднозначность, воспринимается как само собой разумеющееся. Такие студии как id просто обязаны делать правильные выводы после в целом не очень положительной реакции аудитории.
Игра по-прежнему ориентирована на одиночную кампанию, но мультиплеер претерпел ряд существенных изменений, что позволило ему стать лучше, чем в Doom 3 и Quake 4.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 55 ГБ
Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320
Видеокарта: NVIDIA GTX 670 2ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 55 ГБ
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 55 ГБ
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350
Видеокарта: NVIDIA GTX 970 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 55 ГБ
Rage была с прохладцей встречена прессой Неужели они искренне этому удивились? А то что в этой игре 2/3 пиара и только треть самой игры, это их не смущало до выхода?
W1Nl0CK3R Старые там люди, если бы их самих интересовали игры, они бы так не обкакались. Игры надо любить, а не в облаках летать, щя мы мегатекстуру сделаем из стабильные 60 фпс.. никаму это нинада :) всем надо открытый мир и все такое крутое, как в жызни чтоп все.
Что посеешь, то и пожнешь. Золотые слова...
Туда им и дорога. За эту хрень Кармаку вообще надо прописать анальную кару несвежим огурцом.
Не всякое говно продается так же как скайрим
Ну прям написали каг будто ид такие молодцы делали игру целых 4 года и мы такие свиньи непокупаем этот шедевр, на самом деле виновата бесезда за то что выпустила такое гавно а людям вообще надо вернуть деньги кто купил ее, я считаю эту игру позором ИД
"The Stalker team is extremely happy! Why? Because we are continuing work on Stalker 2 after the holidays"!!
mst. Joe Да, сталкеру 2 все же быть)
Так им и надо.Не смогли игру до ума довести.
Недавно взял я эту игру по скидке. Нормальный середняк, не хит но и не говно. Открытого мира правда не заметил всё коридорно, мутанты выскакивают строго по скрипту, пройти можно одним путём и т.д. Выбор оружия нормальный, враги нескольких типов, пейзажи красивые, история тупая в сумме нормальная стрелялка на один раз. Да правда побочных квестов не выполнял шёл строго по сюжету так что она мне показалась обычным коридорным шутером (туповатым правда).
Rage была с прохладцей встречена прессой Ха, это еще мягко сказано... P.S - лучше бы Rage не существовало, но и Doom 4 вышел бы раньше!
Tellery Spyro-Cynder Mix лучше бы Rage не существовало В Rage пейзажи красивые.
Смешно читать... была с прохладцей встречена прессой. Средний балл прессы 81, что тут прохладного? П.С. Id же вроде независимая студия,хуле бетесса туда свой нос суёт?
нефиг туфту выпускать....
Чую дума не видать, вообще какой-то коллапс в игрострое происходит.... .Enemy. Их Зенимаксы вроде как купили.
.Enemy. Как бы она была не зависимая,но подерживать и игры и свою продукцию им стало тяжело...Поэтому их беседка купила,может посмотреть в конце концов в стиме что игры ID принадлежать уже Bethesda.
Зато Джон теперь работает над Aliens: Colonial Marines.
Rage это отличная игра. Конечно, в ней нет души. А, извините, как может выйти игра с душой от авторов Quake и Doom? :) Это нормальный шутер, с довольно простым сюжетом, с однообразным геймплеем, на который я потратил часов 12, и никогда об этом не пожалею. Потому что, в отличие от подавляющего большинства нынешних шутеров, я получил удовольствие от стрельбы, от харизматичных персоонажей, от великолепных пейзажей, от вполне приятных аркадных гонок. Да, безусловно, если бы игре добавить той души, что есть у Сталкера, то игра бы была бы вообще заоблачной) Но даже и без души, будучи таким себе "просто шутером", от авторов Doom и Quake, Rage смотриться вполне живо. Сравнение с Бордерлэндс более чем адекватно. Так вот, если, в абсолютно таком же, "чисто шутер"-подходе, я начинал скучать через минут 10, то в Rage я почти не скучал. И более того, я уверен, что если я снова буду проходить - я не буду скучать. Потому что, к миссиям, второстепенным и бонусным заданиям ID подошла, как раз, вполне технологично... И мне абсолютно не хочется ругать из за "душу". Просто потому что Rage - это одна из немногих игр, которые таки и пришлись мне по душе... :) И для меня это успешная игра, которую я даже не собираюсь ругать) :) Кстати, для меня Staker > Rage >> Метро, априори. Потому что, Метро намного унылее, скучнее, банальнее, стрельба в разы более убогая, как и система повреждений. Лично для меня Rage получился более атмосферным, чем Метро. И если в Метро я не хочу возвращаться даже во сне, то Rage реиграбелен) :) PS детям-меТрочерам сообщаю, что "метро кал" - это мое сугубо личное мнение) :D На всякий случай) А то набегут щас))) PS2 ID желаю процветания и нанять у GSC сценариста) :)
Ну и правильно.
LightHOwUSE В следующий раз пишите - "Моё оценочное суждение"! Надо бы тоже в Rage поиграть. Хотя нет, лучше ещё раз перепройду DooM II.
Да RAGE ваще гавно галимое...я жалею что купил её =\
Ни графики, ни геймплея. Принеси то, убей того. Скукотища полнейшая. Хорошо, что есть ютуб и ПГ, которые сохранят кошельки! (ну и пиратам спс)
Кармак консололькам продался, так что поухй на его компанию и на него самого уже.
Жаль ,жаль ,жаль...
кто то должет был полюбасу ответить за такой провал,может это заставит других делать стоящие проэкты,а не пиарить то,что на поверку оказывается фуфлом.
Кармака п@здабола бы выгнали.
Беседка молоды)) Этих козлов сделавший такой убогий бездушный шутан так и надо)) P.S.Ни одной игры от Беседки без души нет
"Bethesda Softworks" Вертел я на йуху этих оленей. За весь период существования этой студии только Скайрим у них получился играбельным, и тот забагованный до мозга костей. Да и Rage вышел не айс потому что The Besdari червили. Гной! *Плюётся в сторону Bespezdi* "За порог легендарной студии было выставлено «необозначенное» количество сотрудников. Вестники тут же поспешили уточнить, что эти увольнения никоим образом не затронут рабочий процесс в стенах id" Уборщицу уволили?? О_о
RAGE - лютый шлак, мне нечего больше сказать.
поделом им! играя в Doom 2 и то больше фана получаешь. когда пришло время на винте чистить, первым делом удалил Rage
DooM 4 может не выходить, пусть от id останется хоть что-то хорошее.
Да в принципе Rage не плох как шутер. Дело не в игре, а в её исполнении,так коряво её сделать, это надо было просто забить х..й на все!
Невероятный Клейнман Туда им и дорога. За эту хрень Кармаку вообще надо прописать анальную кару несвежим огурцом. +1
Надеюсь DooM 4 у них выйдет лучше. Вообще, Rage вышла довольно неплохим шутером. С идеями, с гонками, прокачкой и мини играми. По большей части все испортили отсутствие сюжета и кривая оптимизация Tech 5. Иными словами id слишком много наобещали, причем не только игрокам, но, как мне кажется, и самой Беседке. За что теперь и расплачиваются. Игры надо делать, а не за технологиями гнаться.
лучше бы сделали DooM 4, а не эту срань!!!!
Слишком много обещали. Ибо разошлась то игра как раз неплохо (почти 2,5 млн копий), но, видимо, этого мало для проекта такого уровня.
Опозорились из-за этого шлак! Ну и правильно делают!
Жаль компанию, жаль... Помню, как радовался в детстве ихнему величайшему творению - Doom, Doom 2... Как неприятно осознавать то, что подобных по качеству игр сейчас не выходит и именно поэтому иногда хочется поиграть в эти игры ещё раз...
В Rage графика на уровне DooM3, местами хуже.
Надеюсь id выстрелят еще четвертым Думом с некстген графикой и сразу с idtech 6 без этой сраной мегатекстуры, которая сильно повлияла на провал Rage мне кажется. DEFILER Dovahkin DECEIVER Запусти сейчас дум 3 и посмотри, если поиграть с Sikk модом или другим графичекским модом, то там графика конечно даже лучше чем в Rage уже будет.