на главную
об игре
Dead Space 3 05.02.2013

Dead Space 3: первые неофициальные подробности геймплея, кооперативный режим

В копилке слухов о Dead Space 3 пополнение: «достоверные источники» указывают на то, что с выходом третьей части серия обзаведется кооперативным многопользовательским режимом. Интересно, что в качестве источника выступил сайт IGN. Редакция авторитетного интернет-издания утверждает, что события обеих сюжетных кампаний Dead Space 3 развиваются примерно по одному и тому же сценарию и от количества задействованных в них игроков не зависят. Разница заключается лишь в том, что в одиночном режиме пережить катастрофу удалось одному лишь Айзеку Кларку, а в многопользовательском – «кому-то еще».

Если верить слухам, этим «кем-то» может оказаться как Элли Лэнгфорд, так и «воображаемый друг» главного героя. Как известно, в Dead Space 3 Айзек Кларк будет страдать от раздвоения личности. Поэтому велика вероятность, что решать головоломки игроку предстоит с самим собой. На это указывает как сюжет, так и сам кооперативный режим. Второй пользователь сможет присоединиться к игре или покинуть ее в любой удобный ему момент.

В целом же – изменения налицо. С появлением помощника в игровом процессе Dead Space многое изменится. Компаньоны смогут лечить друг друга, делиться оружием и боеприпасами. В общем, делать все, что обычно делают в кооперативе. Ну, или почти все. Источники утверждают, что игроки не смогут воскресить павшего в бою с некроморфами союзника, поэтому в случае смерти одного из них дуэт незамедлительно вернется к ближайшей точке сохранения.

Если говорить о геймплее в общем, здесь тоже не обошлось без «нововведений». Так, Айзек Кларк научится использовать систему «укрытий и перекатов», а также получит способность передвигать предметы силой мысли. В дополнение к этому, некоторые виды оружия получат в свое распоряжение новые альтернативные режимы стрельбы. Выстрел из усовершенствованной Plasma Cutter, к примеру, сопровождается серьезной отдачей. А Pulse Rifle по второй линии огня теперь метает лезвия от круглой пилы.

Но и это еще не все. «Шпионы» IGN говорят о том, что в Dead Space 3 главному герою впервые в истории серии предстоит столкнуться лицом к лицу с враждебно настроенными людьми, а также с головой окунуться в экологический беспорядок, царящий на твердой земле. В связи с этим некоторые западные издания решили обратиться к Electronic Arts за подробностями. На удивление комментариев издателя долго ждать не пришлось. Жаль только, что ничего стоящего в них нет. «Электроники» слух не подтвердили, но и не опровергли. «Продолжение серии Dead Space выйдет в этом финансовом году [крайний срок – март 2013-го]. На данный момент это все, что мы можем вам сказать».

Комментарии: 72
Ваш комментарий

Унылые пострелушки в космосе. Уитли будет?

1

Господи Боже... Честно лучше бы Айз помер ещё в конце первой части - была бы отличная драма (все же умерли). Так НЕТ! Всё похерили второй, да ещё таким бредом: из глаза вытянули иероглифы, построили маркер высотой с высотку после чего пришёл Айз, повоевал с фантазиями в своей больной головушке и камень дал трещину. Надеюсь третья часть сольётся. Ну или будет как с НФС конвейер одного и того же с новой графой. "«воображаемый друг» главного героя" Намёк на Николь? Если да, то это эпик фейл. "Айзек Кларк научится использовать систему «укрытий и перекатов»" Ахаха xD Где кнопка дислайка!!!

1

Так, Айзек Кларк научится использовать систему «укрытий и перекатов» Да здравствует обычная пострелушка!!,если вы понимаете о чем я

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Айзек Кларк научится использовать систему «укрытий и перекатов»

1

С появлением помощника в игровом процессе Dead Space многое изменится. Компаньоны смогут лечить друг друга, делиться оружием и боеприпасами. В общем, делать все, что обычно делают в кооперативе. Ну, или почти все И какой это будет хоррор? На фига в таких жанрах кооп? ЕА совсем голову от жадности потеряла.

1

Rysuy Да да, вот именно эта картинка вспомнилась, когда читал новость. По факту, серия катится в говно. Во второй части было совсем не страшно, в третьей намечается балаган со скоморохами и шутами. А дело, наверное, именно в атмосфере одиночества, тишине и ожидании чего-то плохого. Какой там на хрен кооператив может быть?..

1

Ну вот уже и Dead Space скатывается в унылое говно. Молодцы, осталась короче одна Amnesia из хорроров. Резидент 6 говно, СХ 6 говно, Дед спейс говно и во что играть? Торрент Эдишен короче.

1

Похер на все. Главное чтоб костюмы нарисовали на отлично.

1

Укрытия и перекаты? Кооп? Я так понимаю скорее всего игра превращается в заурядный шутан может и поиграю ради сюжета но атмосферу которая была в первой части и изрядно была потрёпана во второй наверно уже не почуствую. И вот что больше всего бесит. Игра стала популярна благодаря определенному кругу геймеров, которые любят игры в жанре хоррор. Она начала свое восхождение к славе благодаря незабываемой атмосфере ужаса и безысходности царящей на корабле. А теперь ЕА хочет сделать игру которая как раз и не понравится людям которые ее полюбили. То есть разворачивают игры к более массовому пользователю предавая тех людей которые сделали серию популярной. Вот что за уроды? Неужели сейчас все игры будут превращаться в КОДообразное гавно и других не предвидеться?

1

"а также получит способность передвигать предметы силой мысли. В дополнение к этому, некоторые виды оружия получат в свое распоряжение новые альтернативные режимы стрельбы. " Это как бы уже было

1

Айзек Кларк научится использовать систему «укрытий и перекатов», а также получит способность передвигать предметы силой мысли. Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Укрытия и перекаты нынче в моде блеять!

1

И опять привяжут к Origin. Было!!! )

1

gggg20091 Ты понимаешь что это хоррор? Если будет кооп и возможность бегать не одному а в компании то это превратится в банальные зомбопострелушки. Left4Dead по моему как раз для этого. А Dead Space начинала с того что во многих рейтингах на различных ресурсах занимала первые места как самая страшная игра. И это действительно было так. А теперь с каждой новой игрой она идет в сторону обыкновенной стрелялки.

1

..от хорора в этой игре остаётся мало((.. , "..предметы силой мысли.." - дык у Айзека и так была штука которой он мог передвигать и швырять вещи)).. Радует тока то, что айзек не сдох)).. ибо тот, кто прошёл через полную Ж*ПУ и грохнул кучу некроморфов, даже когда вообще пипец был...) просто так, по тупости копыта откинуть не может, как это почти намекнули в конце первой части)))

1

Айзек Кларк научится использовать систему «укрытий и перекатов» Моя очень сильно плакать... Сраные коносли с их казуальностью гробят игры. Бл ЕА ть товарищи!

1

УКРЫТИЯ! ПЕРЕКАТЫ!! Айзек Кларк !!! Как эти слова могут встретиться в одном предложении??!

1

«укрытий и перекатов» Можно дальше не читать

0

То, что будет кооператив, было ясно уже в конце второй части, когда в живых остались оба героя. Похоже, электроники решили пустить серию по пути Resident Evil. Может, так и лучше, в Dead Space 2 экшен был более внятен, чем в оригинале и хуже игра от этого не стала

0

Уххх мудрит EA. Первая в свое время была очень толковым хоррором, атмосферным. Да и остается по сей день. Вот буквально месяц назад перепрошел в очередной раз. Звук там конечно решает. Вторая уже более бодрая пострелушка. Не плохая игра, но вот...атмосферного хоррора уже нет. Третья видать совсем в пиф-паф сольется. Хотя хрен его знает. Время покажет. P.S. Вообще какая то больная тенденция пошла, все сиквелы спускать на экшн. Mass Effect, Dragon Age да и Dead Space тому пример. Не к добру. P.P.S. gggg20091 Amnesia только не напоминай пускаеш игру смотриш под себя ног нет мы чо летающее говно Это игра. (прошол пол игры наскучили турые трюки с напугалкой и фиговая рукопашка стёр нах) Где ты в Амнезии рукопашку нашел???

0

как бы между прочим напомню - возможность прижаться к углу с перекатами были в первом MAX PAYNE следовательно укрывайся-перекатывайся появилось на пк давным давно и консоли ваши ненавистные тут не при чем а кооп для хоррора нормален главное чтобы напарник не портил атмосферу болтовней

0

ОТЛИЧНО НАХ, а что плохого в системе укрытий??? Раз в игре будут врагами не только некроморфы, но и люди, она бы очень пригодилась! Co-op здесь конечно смотрится не к месту. Вся атмосфера игры исчезнет при появлении реального союзника. Вот лучше бы мультиплеер поинтересней сделали. Не соглашусь с постами выше - атмосфера второй части игры сумела превзойти даже отличную атмосферу первой части. Рейтинг ожиданий зашкаливает. Да прибудет с нами много мяса и много страха. И прибудет с меня лиц эдишн.

0

Я укрытия и того кто их придумал в хоррорах рот еб.....

0

укрытия перекаты передвижения предметов силой мысли кооператив экологическая катастрофа враждебно настроенные люди ппц! что за бред? и это хоррор?

0

использование укрытий необходимо для более менее эффективного противостояния воякам.Это же вполне логично. перекаты дадут чуть больше разнообразия в борьбе с монстрами, что тоже хорошо. В остальном игра отличная,она развивается и не стоит на месте. Единственное,что меня разочаровало во 2 части,это отсутствие русской озвучки. Вот на всем наши локализаторы экономят! Если сделали отличную озвучку в 1 части,то уж и в последующих частях надо ее делать. Игру жду!!!

0

укрытия ? перекаты ? в пи*ду , для меня первые 2 части останутся идеалом... KaaSwnl RE тоже начиная с 5й части уже не хоррор , и 6я тоже наверно все сосноли испортили...

0

Айзек Кларк научится использовать систему «укрытий и перекатов», а также получит способность передвигать предметы силой мысли. Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Facepalm Укрытия и перекаты нынче в моде блеять! [2]

0

Походу игра станет шутером от 3го лица

0

О. круто, наверняка оформлю предзаказ, а кооператив вообще радует, с другом можно вместе поиграть, еще бы озвучку русскую сделали как в первой части, вообще шикарно было бы, недовольные лошары пусть курят )))

0

Не знаю, обе предидущие части очень люблю, не думаю что они запоганят третью часть, если с сюжетом провернут также лихо и будет еще больше психодела - вообще будет отлично

0

Вторая часть была хорошей. Да, она тусклая на фоне предыдущей, но опечатанная Ишимура и 7 глава с открытым космосом шикарны. Третья, боюсь, действительно, грозится стать дерьмом :( Укаты-перекаты окончательно добьют игровую механику, а люди-враги полностью уничтожат атмосферу одиночества в космосе. Воевать против людей в Dead Space так же тупо, как воевать в Коде против некроморфов))

0

Во вторую добавили больше экшена.В третью добавят еще больше.Хотя игру в стиле укрывайся ,перекатывайся тоже не хочется.С такими нововведениями может и весь хоррор пропасть и это уже будет совсем не Dead Space.С другой стороны если его будет в меру ,то игра станет только динамичнее.В общем ждем!!!)

0

sin.net Так вторая часть и была шутером от третьего лица с элементами хоррора.

0

Айзек Кларк научится использовать систему «укрытий и перекатов»

0

О ,да!Будет отличный шутан,с системой укрытий и перекатов.

0

Раз будут люди,значит к месту укрытия.главное,чтобы геймплей и сюжет завезли.чтобы не было как в Lost Planet 2*facepalm* Ваще смотрю в игры играют ради графона и сюжета.а как же ГЕЙМПЛЕЙ?То самое, что отличает игру от фильма.скажу что мэсс эффект 3 ничуть не испортили перекатами.они как раз к месту,когда враг бросил гранату. И еще почему Crysis считают y.o.b.a. Игрой,если там нет до сих пор укрытий и перекатов?ггы...даешь Алькатрасу укрытия и перекаты!чую надо нанокостюм одевать,а то ща яйца и помидоры полетят:D

0

кооператив,перекаты и укрытия-неееееееееееееееееееееееееееет

0

я все-таки решил предзаказать торрент-эдишн со всеми ДЛС , чтобы не мучаться MegaDed - вот парень , уже все знает а так то КЭП

0

Да и dead space 4 и 5 тоже говно, круто, не?

0

народ, зачем делать такие поспешные выводы, там же ясно написано "первые НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ подробности".

0

Я совсем не против систем укрытий, в отличие от здешнего пубертатного стада, но в Dead Space и без этой системы все роскошно. Первый DS - отличная проба пера, сиквел - роскошный экшен с великолепной режиссурой и достойным сюжетом для космохоррора, триквел - ??? И да, детки, Dead Space никогда не был хоррором, если вы, конечно, не боитесь до усрачки монстриков с отлетающими конечностями. Если вы боялись в Dead Space, смотрите лучше Пони, это потолок для вашей неокрепшей психики.

0

получит способность передвигать предметы силой мысли Новинко

0

Новости геймплея меня порадовали,именно способностей Айзека

0

Че убиваетесь то? Жди официоз и тогда бугуртите

0

получит способность передвигать предметы силой мысли А стазис чем, бл*ть, отличается !? Так, Айзек Кларк научится использовать систему «укрытий и перекатов» А я так верил Visceral Games, а они...погубили один из любимых хорроров. *deadmind* Однако кооператив я бы глянул

0

Да укрытия и перекаты это бред для такой игры

0

игра в первую очередь расчитана на соснольщиков, там ещё и автоприцел будет

0

Нет, играбельных серий становится всё меньше, ну ждем официальных комментариев.

0

subject 0 полностью согласен. укрытия и перекаты, что может быть печальнее?

0

space of war?если все что говорят правда.то торрент идишен.и то жирно будет

0

Игру решили окончательно скатить в говно. Вторая была унылой пострелушкой, а тут вообще трешак какой-то. И это после хорошей первой части. Эх, обидно!

0

Tигра Ну да,конечно,в интернете мы все храбрые,а сам небось усирался в ночи играть эдак в 2 часика. И да,опечатка "Я совсем не против систем укрытий, в отличие от здешнего пубертатного стада" Мб наоборот,система укрытий и перекатов сейчас у здешнего стада(мэйнстрим) а знающие толк в играх люди не признают это?

0

"передвигать предметы силой мысли" Да ладно? Типа этого небыло в предыдущих частях?

0

Мне кажется, выйдет в январе 2013 года

0

Говно,как и вся это говно серия без сюжета,хоррора и вообще с тупо епанутым геймплеем,кому это может понравится?

0

Жучок "Ну да,конечно,в интернете мы все храбрые,а сам небось усирался в ночи играть эдак в 2 часика." Я не запрещаю тебе беливить во что угодно. "Мб наоборот,система укрытий и перекатов сейчас у здешнего стада(мэйнстрим)" Вот именно, что здешнее стадо не любит систему укрытий из-за...из-за...а просто так, пушо это модно и стильно у стада. Прям, как начинать курить сигареты. И, кстати, "мейнстрим = плохо" тоже еще тот быдлостереотип. "а знающие толк в играх люди не признают это?" Я тя умоляю, не смеши. Здешние детки, конечно, мнят себя экспертами, но...

0

Tигра "Я тя умоляю, не смеши. Здешние детки, конечно, мнят себя экспертами, но..." С чего ты взял?или тебя раздражает,раз у кого-то своя голова на плечах и хороший вкус. "Вот именно, что здешнее стадо не любит систему укрытий из-за...из-за...а просто так, пушо это модно и стильно у стада. Прям, как начинать курить сигареты." Извини,сигареты не курю ровно так же как и не принимаю алкоголя-сам не признаю это,но вот тут ты ошибся,укрытия перекаты модны сейчас как раз,но это не значит,что это есть хорошо,смекаеш? "Я не запрещаю тебе беливить во что угодно." Стандартная отговорка,проще признать что я был прав. И, кстати, "мейнстрим = плохо" тоже еще тот быдлостереотип. Я уже давно убедился в мейнстриме,и у меня своя точка зрения сложилась на этот счёт,я бы просто так не говорил тогда на эту тему. Зачастую то,что имеет популярность(или набирает) почти всегда становиться некачественым продуктом,да,бывают исключения у единиц.Только вот эти единицы на фоне остального меркнут.Ага. Давай с тобой поспорим и вот я больше чем уверен ,если эти неофф новости потдвердяться и мёртвый космос выйдет на деле,что и куча сейчас многих новинок,неудавшимся проектом,расчитанный на массового потребителя. Зачем вообще спорить,если ты наверняка сам хоть немного,но понимаеш это,но надо поспорить,потому что хочется. И самое обидное,что только спустя некоторое время вы начинаете взрослеть и понимать что к чему о дивный мой тигра. Когда же вы поймёте,что то,что модно,не знчит круто и качественно,интересно,что это в коцне концов не залог успеха.

0

"Айзек Кларк научится использовать систему «укрытий и перекатов»" Пффф, не пользуюсь... Честно прошел первые две части на сложном режиме без использования чит-кодов и прочего... Честно, видал и посложнее... И смысл "Укрываться@Перекатываться" против некроморфов??? "А также получит способность передвигать предметы силой мысли." Кинезис-модель детектед, не? Или же просто Кларк сошел с ума... "Как известно, в Dead Space 3 Айзек Кларк будет страдать от раздвоения личности." Оу, а я прав... "Главному герою впервые в истории серии предстоит столкнуться лицом к лицу с враждебно настроенными людьми." Бред. [Ушел проходить первую часть...]

0

Жучок "С чего ты взял?или тебя раздражает,раз у кого-то своя голова на плечах и хороший вкус." Я уже говорил, что не сомневаюсь в том, что здешняя школота себя мнит экспертами, зачем ты это подтверждаешь? "укрытия перекаты модны сейчас как раз,но это не значит,что это есть хорошо,смекаеш?" А никто из тех, кто имеет "хороший вкус", даже не попытался вменяемо объяснить, чем это плохо. Мифы, заблуждения и собственные "мненинравицо" - да, аргументы - нет. "Стандартная отговорка,проще признать что я был прав." Я ведь уже говорил насчет беливов. Хочешь верить в то, что ты был прав - беливь. Мне ровным счетом фиолетово. "Зачастую то,что имеет популярность(или набирает) почти всегда становиться некачественым продуктом,да,бывают исключения у единиц.Только вот эти единицы на фоне остального меркнут.Ага." Терять в качестве - не характерная черта мейнстрима, это и к арт-хаусу, и к инди тоже относится. "Давай с тобой поспорим и вот я больше чем уверен ,если эти неофф новости потдвердяться и мёртвый космос выйдет на деле,что и куча сейчас многих новинок,неудавшимся проектом,расчитанный на массового потребителя." Без проблем, давай поспорим. Вот только я уверен в силах Visceral Games, не станут они вводить ненужные элементы в игру, доказали они уже миру свое мастерство. "Зачем вообще спорить,если ты наверняка сам хоть немного,но понимаеш это,но надо поспорить" Блеать, опять беливы. Я тебе не мешаю разговаривать с воображаемым мной? "И самое обидное,что только спустя некоторое время вы начинаете взрослеть и понимать что к чему о дивный мой тигра." Я аж прослезился. От ржаки. Зачем этот пустой пафос, иксперт?))) "Когда же вы поймёте,что то,что модно,не знчит круто и качественно,интересно,что это в коцне концов не залог успеха." Когда же вы поймете, что модное - не значит плохое? Химик2006 Кхм, я не видел ни в одной игре с перекатами и укрытиями, чтобы игрока заставляли пользоваться этой системой. Если у вас настолько стальные яйца, чтобы проходить такие игры без укрытий - фпирёт.

0

Tигра Такие эллементы как кооператив и подкаты-перекаты несовместимы с данным жанром(хоррор),так как попросту теряется вся атмосфера игры,леденящий душу страх,напряжение,отсутствие дееспособности в некоторых слуаях,тебе не на что надеяться,только как на свой верный тесак. Интересно как это будет смотреться айзек кларк делает перекаты в стиле бельмондо от надвигающихся монстров или перекат назад.Эдакий анчартед в космосе с монстрами и дрейк в костюме.Понимаеш что данные нововведения повернут геймплей в другую сторону-они его испортят.Нельзя подходить так опрометчево к данному жанру. До меня ЭТО писало ещё несколько человек в этой теме,но тебе видимо бог не даровал способность читать и анализировать,тебе что в лоб что по лбу. А ещё доставляет,как модно сейчас требовать аргументы(бросаться ими) хотя сами попросту изливаете пустословную болтовню ни подкреплённую никакими обоснованиями,только спорить горазды и баловаться луркой,повышая свою самооценку,но это тебя не сделает лучше или круче пойми же ты наконец-то(или что ты там дуамеш на этот счёт,хотя хреновый у тебя будет взгляд). Попроси я тебя сейчас твои любимые аргументы самому себе же привести,так язык в ж..пу засунеш,хотя нет,что нибудь попытаешся сказать-сьязвить,как нибудь выкрутишся. Вывод:не прошибаемый ты парень, я мог бы с тобой сейчас и дальше вести дискуссию на эту тематику,но это будет бесполезно. Поэтому время рассудит,тогда посмотрим. ps и кончай луркой-всем этим детским садом пользоваться и говори с людьми на нормальном языке,мой тебе совет.Воспринимать будут по нормальному.

0

Жучок Леденящий душу страх, напряжение, отсутствие дееспособности? А мы точно о Dead Space говорим, или ты настолько впечатлителен? Я просто не совсем понимаю, как крутой космоэкшен может леденить душу? "Понимаеш что данные нововведения повернут геймплей в другую сторону-они его испортят.Нельзя подходить так опрометчево к данному жанру." Нет, Я не понимаю, как экшен можно испортить экшеном. "Попроси я тебя сейчас твои любимые аргументы самому себе же привести,так язык в ж..пу засунеш,хотя нет,что нибудь попытаешся сказать-сьязвить,как нибудь выкрутишся." Да что ж такое-то! Опять воображаемый я!))) Ну давай, попроси меня себе же привести аргументы. "До меня ЭТО писало ещё несколько человек в этой теме,но тебе видимо бог не даровал способность читать и анализировать,тебе что в лоб что по лбу." Я в курсе, что ссыкушечек, сравших кирпичами от дед спейса, тут несколько человек, но как Dead Space вдруг оказался хоррором? Экшен-триллер, да. Но хоррор? Я тя умоляю...

0

Tигра мёртвый космос никогда не был экшеном болван,разве что во 2-м скатился мб в похожее русло(Dead Space 2 любимая,теперь понятно всё с тобой любитель экшенов) в остальном как написал-не вижу смысла отвечать,не окреп умом парниш,подрастёш тогда буду вести с тобой беседы должного уровня,ты не серьёзен.

0

Жучок Ой кто-то в хорроры не играл.

0

ЕА не скрывают,что хотят сделать франчайз Dead Space массовым продуктом. Отсюда укрытия,перекаты, экшн.да 3дравствует калл оф вдути и y.o.b.a.!

0

Еще Тигра такой тихий тролль, который любить поунижать школоту,пекашников,быдло... И задвигать тему того,что в DX9 можно было запилить тесселяцию,а не обдирать пекашников видюхами с DX11

0

Жучок "мёртвый космос никогда не был экшеном болван" Уси-пуси, до оскорблений скатился, попка совсем пригорает? Соболезную.))) И да, я уже говорил, что может быть для кучки ссыкушечек дед спейс и был не экшеном. От хоррора там ровным счетом ничего нет, вообще, обычный экшен-триллер. Поиграй в настоящие хорроры уже, олдфажечка. "Dead Space 2 любимая,теперь понятно всё с тобой любитель экшенов" И опять узкие рамки твоего мышления не дают тебе рассуждать адекватно. Если я люблю экшены, то я не люблю остальные жанры, так? Лол. И да, я люблю экшены, в этом нет ничего зазорного. "в остальном как написал-не вижу смысла отвечать,не окреп умом парниш,подрастёш тогда буду вести с тобой беседы должного уровня,ты не серьёзен." Слив засчитан, бабуля.))) FEAR512 Лол, как будто до этого франчайз Dead Space был не массовым. XDD "И задвигать тему того,что в DX9 можно было запилить тесселяцию,а не обдирать пекашников видюхами с DX11" Ээм...ты так ничего и не понял. Тесселяцию можно было запиливать отдельно от API, хоть на DirectX 7.

0

Tигра Я конечно понимаю, что никто не заставляет пользоваться этой системой, но все же мое имхо - не нужна она в серии DS...

0

"Айзек Кларк научится использовать систему «укрытий и перекатов»" Система перекатов и укрытий? Зачем в DS это??? я не понимаю. "А также получит способность передвигать предметы силой мысли." Мда... Кинезис-модуль сломался что ли? "Главному герою впервые в истории серии предстоит столкнуться лицом к лицу с враждебно настроенными людьми." А в первых двух частях этого не было????????????????????????

0

Karalex В первой части в него по крайней мере не стреляли, а вот во второй обстреливали солдаты Мегаполиса, под руководством из "плохого" директора Тайдменна, из штурмовика и импульсивных винтовок

0