на главную
об игре
Assassin's Creed 3 29.10.2012

Ubisoft: Assassin's Creed - это игра про паркур, а не про здания

Креативный директор Ubisoft Montreal Алекс Хатчисон (Alex Hutchison) рассказал журналистам западного издания 1UP, что он думает о слогане: «Assassin’s Creed – это игра про здания». Напомним, именно с таким девизом на фанатских форумах игры собирается группа протестующих, требующих вернуть в третью часть «большое количество зданий, по которым можно ползать».

Говорит Алекс Хатчисон: «Многие считают, что Assassin’s Creed посвящена покорению зданий. Но мы верим, что это – игра про паркур. Понимаете, что я имею в виду? Она не только и даже не столько про лазанье по зданиям. Вообще, нам важно сделать этот процесс максимально органичным. Как это происходит в обычной жизни? Вы видите какой-то объект и говорите себе: «Окей, я могу забраться на эту, допустим, гору. Я вижу ее, я собираюсь залезть на нее». Мы хотим, чтобы такое чувство возникло и у наших игроков. Чтобы они сразу поняли, что могут забраться на это дерево, на то, а еще и вот на это. И это такой вид паззла, который вам предстоит решить, попав в настоящий лес».

Подводя итог своему небольшому выступлению, господин Хатчисон заявил, что не видит разницы между карабканьем на историческое итальянское здание и многовековой дуб. Ему кажется, что игрокам будет интересно и то, и другое. Но, естественно, в Assassin’s Creed 3 городской паркур будет присутствовать. Просто на этот раз он не будет играть ключевую роль. А вам что было бы интереснее: провести большую часть игры в заснеженных лесах Америки или все же полазать по самым знаменитым историческим зданиям той эпохи?

Комментарии: 59
Ваш комментарий

А вам что было бы интереснее: провести большую часть игры в заснеженных лесах Америки или все же полазать по самым знаменитым историческим зданиям той эпохи? нужно совмещать приятное с полезным

2

Одни дегиры тут собрались,ну давайте бугуртите дальше,норм люди купят эту игру,пройдут и останутся довольными,а вы что можете делать,только кричать и унижать.Хотя на большее и не нужно надеется,это ж Пегач,где одни орангутаны живут.

2

не здания приелись, все правильно зделали

1

я скажу так: мне просто не нравится временная эпоха и место действия третьей части

1

" не видит разницы между карабканьем на историческое итальянское здание и многовековой дуб. " - а он интересно видит разницу между картинами Пикассо и Васи Пупкина? Мне лично довольно обидно, что не будет теперь гробниц, которые мы покоряли начиная со 2ой части - на скорость пробегать все эти величественные храмы было что-то с чем-то... да и эта "энциклопедия" где рассказывалось о том или ином величственном здании поражала - а что будет теперь? Вот на этом дубе повесился предок того, кого тебе надо убить... а тут люди обычно сажаются посрать... Прекрасная задумка, че.

1

А мне нравится новая стилистика игры, здания приелись, а это что-то новое,свежее,уже даже просто не терпится опробовать!

1

там такая эпоха что исторических зданий ПРОСТО ЕЩЕ НЕ ПОСТРОИЛИ вот и нужно же как то выкрутится..

1

Угу, лазать по деревьям как обезьяна намного веселее. Нда... АС уже на ревалейшн скатился в УГ. А это я даже скачивать не буду.

1

АС прошел с восторгом. АС 2 даже купил лицуху, но игра оказалась скучной и однообразной. После этого посчтитал свое знакомство с АС оконченым.

1

Все выступление можно перевести в одно предложение: Убейсофту стало лень делать проработанные города и теперь они загонят нас в однообразный лес, и пипл все равно схавает.

1

Им нужно было засунуть ГГ в доисторический орлиный нанодоспех, выкованный для него каким нибудь изобретателем тамошней эпохи. А, что орлиное нанозрение у него уже есть, доспех был бы хорошим продолжением темы. Тогдаб школьникам шарахаться по лесам былоб куда интереснее. Мочить америкосов в стелс режиме и бороться с медведями в режиме суперсилы. А то что это за ГГ без суперсил, которого отряд америкосов вынесет с одного залпа. Так не интересно.

1

В правильную сторону смотрят.

1

Эта игра про паркур? Я вас умоляю, это игра про ассасинов в Италии, а теперь в Америке! Да-да, мои дорогие, капитанить я буду ниже: ассасины - это, блджад, исламская секта. И если их нахождение на территории Иерусалима (первая часть) - это в порядке вещей, то потом начался такой бред и псевдоисторичность - шо песдец (в местной энциклопедии, знакомой по второй части, помимо реальных фактов были и вымышленные - а ведь школота верит всему, что написано в их любимой игрульке)!.. Паркур, не паркур - траву вы у сценаристов не отберете. А очень жаль.

1

я бы лучше по городу полазил, а лес будет большой и однообразный

1

Ironsword на себя то посмотри сам только и делаешь что кричишь и унижаешь хотя далеко не самый умный и адекватный ты читать то умеешь? большинству идея понравилась

1

Главное чтобы после AC3 не было всяких AC3:brotherhood и тому подобное

1

Да е-мае. Вместо большого высокого здания будет угловатая гора, много гор.))) Вместо маленьких домиков куча деревьев вот и все.))) Какой смысл будет пешком бегать, ну где-то может и надо будет еще лошадь дадут наверняка.

1

KPR-A Лучше бы эту траву игрокам подкинули :) А то знаешь, это как в какой-то байке: наелся первоклассник конфет и друзьям рассказывает, какие они вкусные были ;) Так и сценаристы - курнут - и рассказывают в сценарии, как их торкнуло. Аж зависть берет!)) Ну а если серьезно, то как то не доставляет сей бред радости тем людям, кто не может терпеть штампы как класс, а также хоть чуть-чуть историю знает.

1

В первую очередь для меня - сюжет, а уже потом паркур. и кстати, считаю Brotherhood считаю худшей в серии: сюжет там резко начал давать задней, а нового не особо много нового добавили. А новая часть должна внести разнообразие в серии, а тому кто пишет, что мол лес будет однообразным и тому подобное - смотрите видео АС3 на ПГ и не тупите, там видно какой лес будет и что нового, да и разрабы поделятся инфой

1

Der GAUSS Это походу ты обкурился чем-то.Какие нахрен исторические факты? Их не было ни в одной из частей серии. И да ордена ассасинов никогда не существовало. Меньше пиши а то сразу видно что кто-то еще даже до старших классов не дошел, где всемирную историю преподают. А вообще смена антуража это всегда хорошо и по первым роликам игрового процесса с Е3 можно сказать, что это будет лучшая часть серии. И вообще чего все пристали к этому лесу, там лес это часть игровой локации(не вся локация).

0

Assasins Creed игра про паркур... Чушь. А Mirrors Edge-это игра про паркур.

0

lastnix Товарищ мой, Ассасины были, ну токо не такие как в игре конечно. Типа наемных убийц. А насчет деревьев, по деревьям интереснее было бы. Я за. будет что то новеньким, я не помню игры про лазанье по деревьям.

0

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F1%F1%E0%F1%E8%ED%FB это у кого возникли вопросы были не были ассасины

0

Ассасины (Assassini и Assissini). - Так называются в средневековых хрониках принадлежавшие к шиитской секте, впоследствии персидские и сирийские исмаилиты, которые сначала занимались, по всей вероятности, изготовлением из разных трав опьяняющего напитка, по-арабски называемого гашишем. У западных писателей они носят изредка название гашашин (травоедов), иногда называются федави (жертвующие собою), а по большей части им дается название - исмаилитов. Секта названа так по Исмаилу, правнуку Али в седьмой линии, которого большая часть шиитов, т. е. защитников прав Али и его потомков на духовное и светское главенство, признала законным наследником. Эта секта в первые времена царствования Аббасидов основана была персами, одинаково ненавидевшими исламитское правоверие и Аббасидов, и старалась увеличить число своих приверженцев преимущественно посредством правильного устройства миссионерских учреждений. Еще в то время, когда поклонники ислама находились под властью Омайядов, друзья потомков Али втайне вербовали сторонников для возведения на престол калифа и имама из дома пророка. Уже тогда они учили, что Али со временем возвратится на землю, чтобы доставить победу правде и справедливости, а до тех пор имамы из его рода должны считаться его наместниками, которым подобает высокое почитание и безусловная покорность. Имам считался также более способным истолкователем божественного откровения. Коран, по их учению, был только внешней оболочкой религии, а ее дух и сущность заключались в аллегорическом истолковании ее, ключ к которому был у имама. После свержения Омайядов, когда место их заняли Аббасиды, а не Алиды, последние стали учить, что семь имамов, т. е. Али и его потомки до Исмаила, призваны были к публичной проповеди религии, а после них до нового появления "руководимого Богом" (махди) имамы должны оставаться сокрытыми для людей, и вместо них должны действовать их миссионеры. Благодаря этой теории миссионеры получили возможность, смотря по времени и обстоятельствам и не вредя своему авторитету, провозгласить какого-нибудь излюбленного ими потомка Али настоящим махди, а пока самим господствовав над умами. В IX и Х столетиях миссионеры исмаилитов под именем карматов восстали против Аббасидов, нанесли им много поражений в открытом поле, отняли у них города Куфу и Басру и некоторое время занимали даже священный город Мекку. Точно так же один из их миссионеров передал одному алиду город Кайраван, тогдашнюю столицу Берберии, лежавшую неподалеку от нынешнего Туниса, и здесь основано было царство фатимидов, т. е. потомков Али и его жены Фатимы, дочери Мохаммеда, которое вскоре распространило свою власть на Сицилию, Египет и часть Сирии. Кагира, куда фатимид Алмуиццлидин-Алла перенес свою резиденцию, сделался тогда средоточием алидских миссий, и царствовавший там калиф был настоящим махди, которому, особенно по восшествии на престол Алхакима, воздавались почти божеские почести. Вскоре, однако, между фатимидами и их приверженцами начались распри из-за престолонаследия. Калиф Алмустансир-Биллаги назначил своим наследником сперва старшего сына своего Низара, а впоследствии своего второго сына Ахмеда, царствовавшего потом под именем калифа Алмустали-Биллаги. Многие шииты утверждали, однако, что раз назначенный махди уже не может лишиться этого сана; они поклонялись Низару и даже после его смерти признавали настоящими имамами только его потомков. Последнее воззрение разделял и Гасан Ибн-Сабба, настоящий основатель ордена ассасинов, подвергшийся за это изгнанию из Египта. Он возвратился в свое отечество, Персию, где еще прежде был заместителем одного начальника миссии, но принужден был, спасаясь от преследования сельджуков, в продолжение многих лет скитаться в этой стране, пока наконец в 1090 г. ему не удалось завоевать украденный замок Аламут близ Казвина. Здесь он занялся воспитанием самых сильных юношей, чтобы сделать их орудиями своей воли, и прибегал для достижения этой цели ко всевозможным обманам. Он употреблял, между прочим, одуряющие составы опия, которыми приводил своих учеников то в состояние блаженства, так что они считали себя в раю, то в сильнейшее возбуждение, ободрявшее их к самым опасным предприятиям. Гасан не боялся могущества сельджуков и с помощью убийств, к которым его ученики всегда были готовы, наводил такой страх на самых могущественных государей, полководцев и государственных людей своего времени, что впоследствии слово А. сделалось равнозначащим с словом убийца. По истечении короткого времени и многие другие укрепленные города в разных провинциях Персии и Сирии подпали под власть его приверженцев, и управление ими он вверял своим любимцам. Перед кончиной (1124) Гасан назначил своим преемником своего наместника в Лемзире, Бузург-Умида. Двух собственных сыновей он сам осудил на смерть, одного за то, что он считался убийцею уважаемого начальника миссии в Кугистане, которого Гасан хотел назначить своим преемником, а другого потому, что он нарушал заповеди Корана, тогда как сам Гасан своею строгою религиозною жизнью всем внушал доверие и почтение. Бузург-Умид следовал во всем примеру Гасана и перед кончиною (1138) назначил преемником своего сына Мохаммеда, который также усилил могущество и влияние ордена. Его сын и преемник Гасан II (1162-66), потворствуя своим страстям, распространил аллегорическое толкование Корана и на законодательную его часть и наконец стал выдавать себя уже не за наместника имама, а за самого имама. Гасан был убит своим зятем. Его сын Мохаммед II, питавший такие же стремления, в состоянии был удержаться только до 1210 г. и, по некоторым известиям, был отравлен. Гасан III возвратился к принципам основателя ордена и умер в 1221. Ему наследовал сын его Мохаммед III, не отличавшийся ни благоразумием, ни воздержностью своего отца; он также погиб насильственною смертью (1255). Рокнеддин-Хуршах, последний глава А. в Персии, был слишком слаб, чтобы устоять против неоднократных нападений Гулага; после продолжительной осады Аламута он покорился ему, но был казнен по приказанию Менгу-Хана (1256). Еще при Гасане I были посылаемы миссионеры в Сирию, и в начале XII столетия они поселились в Халебе, где приобрели расположение князя Ридвана. В 1107 г. они врасплох напали на Апамею и овладели этим городом, который, однако, был снова отнят у них Танкредом. Впоследствии они приобрели благосклонность визиря, дамасского князя Бури, который отдал им во владение укрепленный замок Баниас. И здесь, как в Персии, коварное убийство было у них самым заурядным делом. Князья Дамаска, Гимса, Мосула и Мераги, один из визирей фатимидов, даже сам калиф Аамир, которого они считали узурпатором, пали один за другим под ударами ассасинов. Около половины XII столетия ассасины приобрели в Ливанских горах много укрепленных замков, между которыми самыми значительными были Кадмус, Массиат и Алейка. Последний сделался резиденцией их вождя, Шейх-аль-Джебеля (Повелителя Горы), которого на Западе стали называть "Старцем Горы". Отсюда они вели войны с крестоносцами и умертвили Раймунда I, графа Триполиского. Это коварное убийство побудило тамплиеров вооружиться против ассасинов и осаждать их замки до тех пор, пока они не согласились платить им ежегодную дань в несколько тысяч динариев. Главою ассасинов был в это время Синан, который, подобно Гасану II в Персии, освободил своих сторонников в Сирии от исполнения предписаний Корана. Синан писал даже королю Амальриху I, что он готов вместе со своими приверженцами принять христианство, если король побудит тамплиеров сложить с него дань. Амальрих согласился на это предложение; но его послы были убиты тамплиерами, и так как Амальрих вскоре после того умер, то все переговоры об обращении ассасинов прекратились. Саладин не раз подвергался нападениям ассасинов, но впоследствии заключил с ними мир и даже пользовался ими, как орудиями для достижения своих целей; действительно, его считают подстрекателем в убийстве маркграфа Конрада Тирского, которое совершено было несколькими ассасинами в монашеских рясах. И по смерти Синана (1163) А. в Сирии еще на всех наводили страх, так что у них достало смелости умертвить в 1214 Раймунда, сына князя Антиохийского, а в 1250 предложить Людовику Святому при его высадке в Акке (Акре) сделать им, по примеру других государей, подарки, как бы для застрахования своей жизни. Падение государства ассасинов в Сирии началось почти одновременно с упадком могущества их единоверцев в Персии, потому что и они должны были уступить часть своих укрепленных замков занявшим Сирию монголам, а вскоре, после изгнания последних, ассасинам объявил войну могущественный египетский султан Бейбарс, который в 1272 отнял у них последнюю крепость. Бейбарс дозволил им, однако, существовать в качестве секты и воспользовался ими как орудиями убийства против меракийского князя Варфоломея и против английского принца Эдуарда, воевавшего в то время в Палестине. Такой же политики держались и последующие египетские султаны. Так А. мало-помалу спустились до роли обыкновенных убийц, которые за деньги готовы были лишить жизни кого угодно (вследствие чего с XII столетия французы для обозначения коварных убийц стали употреблять слово assassin, а итальянцы assassino). В качестве религиозной секты они существуют в Ливанских горах до настоящего времени, но их осталось всего несколько сот семейств, тогда как носсаири и друзы, учение которых представляет большое сходство с учением ассасинов, по-прежнему представляют в Сирии значительную силу. Богопочитание Али, вера в воплощение божества и в переселение душ и аллегорическое толкование Корана составляют принадлежность всех трех сект; они различаются между собою преимущественно тем, что А. веруют в возвращение на землю Исмаила, седьмого имама, носсаири же в возвращение двенадцатого имама, Мохаммеда Ибн-Гасана, между тем как друзы поклоняются фатимидскому калифу Алхакиму, который в качестве богочеловека должен в будущем возвратиться на землю.

0

Всё новое только польза для игрока

0

Игра про паркур это Mirror's Edge. И там он в разы лучше чем в Assasin's Creed.

0

А я согласен. Надо же чтото менять, и смена паркура чуток не помешает. Так или иначе, мы же можем устанвить предыдущую часть серии и прыгать по зданиям=)

0

Я согласен с Ubisoft, надо менять, надо разнообразить............ А паркур по деревьям это вообще что-то новое. Что-то чего в других играх и в помине не было. Они сделали всё правильно.

0

Я согласен, ведь это что-то новенькое, старое надоело уже!

0

мне лично нравиться идея с деревьями здания надоели

0

Какая Америка, а где Дарин главный герой третьей части и Ближний Восток.

0

http://forums.playground.ru/console/744483/ Заходите насчет модера консольного

0

Новость отличная! Здания уже поднадоели. :)

0

Посмотрим посмотрим...все зависит от того,как реализуют.

0

По лесам гораздо интереснее, как по мне.

0

походу со мной что-то не так, ведь мне было гораздо интереснее полазать по самым знаменитым историческим зданиям той эпохи.

0

Maklline66 Один Фронтир чего стоит?Больше чем Рим из Братства..,Ещё Два города есть..и ты называешь это ленью)

0

хм... просто подожду пока игра выйдет а там определюсь нравится мне нововведение или нет потому как поиграв можно запросто поменять мнение ну или окончетельно убедится в своем решении

0

lastnix Ваш гневный пост без каких-либо аргументов подтвердил мои опасения по поводу псевдоисторичности игры и ее влияния на разум фанатиков (говорю именно о фанатиках, а не просто об игроках, которым игра просто понравилась). Ваш слив засчитан, сударь. И да - вы, похоже, как раз и учитесь в старших классах, поэтому советую вам обратить чуть больше внимания на историю Ближнего Востока. P.S. Не могу вас толсто не потроллить, но... пунктуацию для вас никто не отменял.

0

именно с таким девизом на фанатских форумах игры собирается группа протестующих, требующих вернуть в третью часть «большое количество зданий, по которым можно ползать» большое количество зданий, по которым можно ползать по которым можно ползать ползать Хах! Им лишь бы поползать, верно? Признаюсь, мне очень нравилось бегать по крышам и прочая. Города были так стилизованы... Узкие улочки, карнизы, былконы, арки... Класс. А теперь лес. Разнообразие, это да. Поиграю - буду судить. Но хотелось бы ещё более интерактивное передвижение по городу. В окна залазить, стены тонкие, двери выбивать... Итак, мой ответ на вопрос "А вам что было бы интереснее: провести большую часть игры в заснеженных лесах Америки или все же полазать по самым знаменитым историческим зданиям той эпохи?": Однозначно, полазать. Но зачем по знаменитым зданиям? Мне и простого, красивого, стилизованого города хватило бы. Но и от лесов бы не отказался. А ещё хотел бы в Японию, Китай и Гетьманщину.

0

Мне ничего не было бы интересно, Я со времен АС 2 в это гуано не играю. ПС. Ух ты ж пипец пойду срочно куплю новую видеокарту!!!

0

Меня от этих зданий уже тошнит,особенно они надоели в Revelations где по ним патрулировали солдаты с огнестрельным оружием

0

Не нравится идея с деревьями. Лучше бы на здания как всегда упор сделали.

0

Taicho Хм, как раз прохожу Brotherhood, отличная игра. Чем тебе она так не угодила? Да и любом случае разрабы попытаются выжать из AC3 как можно больше денег, в том числе и с помощью дополнений.

0

Оу, никак убейсофт решили сделать из одной из самых казуальных своих серий что-то посложнее, хомячки негодуэ)) миррорс едж - кривое серое гавно без сюжета и дизайна. Да и паркур от первого лица как-то вообще на х.й не упал

0

Идиоты. Уволить и расстрелять. Если совместить и то и другое - то класс, а если сделать в приоритете прыганье по лианам в стиле человека паука или Маугли - получится фигня. Лично мне мало интересно бегать по лесу и лазать по елкам за шишками. ИМХО

0

люди вы чего, можно подумать что в играх главное геймплей, а ведь он всего лишь дополнение к сюжету

0

Der GAUSS Кому ты это все объясняешь? Тут 90% аудитории - школота, которой бы только по зданиям по прыгать, да в Крузисах пострелять. А то что, в США не существовало ассасинов тут всем плевать. Ну кроме меня конечно и еще пары адекватных взрослых людей.

0

Ironsword сам ты орунгутанг

0

на деревьях мне больше понравилось

0

ИМХО на деревьях интереснее будет, это всё же не, извиняюсь, глиняная коробка.Хотя это смотря как реализуют.

0

Game-mantle иди под "америкэн бой" пляши

0