Клифф Блежински подумывает о перезапуске серии Unreal в полностью открытом мире

Несмотря на то, что полноценное продолжение культового шутера Unreal пока не готово почтить нас своим присутствием, Клифф Блежински уже начал думать над тем, каким оно может быть. В беседе с пользователями сайта Reddit дизайн-директор студии Epic Games признался в своей любви к творчеству Bethesda, в частности к The Elder Scrolls 5: Skyrim, и открыто заявил, что Unreal нуждается в тотальном перезапуске, возможно, в формате полностью открытого мира.

«Безусловно, речь идет о шутере. Но всесторонние исследования теперь будут играть одну из ключевых ролей. Примерно как в первой части. Действие перенесется в пещеры, замки, потерпевшие крушение корабли. Они станут эдакими «подземельями». Поверхность, в свою очередь, будет не такой насыщенной, но от этого не менее интересной, – рассуждает Клифф Блежински. – Разместите все это на высококлассных персональных компьютерах и приготовьтесь увидеть доселе невиданную в режиме реального времени графику».

Что касается Unreal Tournament, геймдизайнер назвал ориентированные на мультиплеер шутеры и их сиквелы «хитрыми чудовищами». Клифф Блежински считает, что все нововведения так или иначе связаны с «визитными карточками» проекта и в случае каких-либо даже самых незначительных изменений в системе могут вызвать волну недовольства со стороны фанатов. Плюс ко всему, далеко не все пользователи могут легко расстаться с воспоминаниями об оригинале. И это тоже накладывает на сиквел свой отпечаток. «За примерами далеко ходить не надо. Counter-Strike: Source, Quake 2, Unreal Tournament 2003, даже Halo 2 – все они в прошлом сталкивались с подобными проблемами», – продолжил разработчик.

Тем не менее, не стоит воспринимать вышесказанное всерьез. На данный момент все «громкие заявления» Клиффа Блежински не более чем мысли вслух. Но, быть может, он прав, и таким сериям, как Unreal и Unreal Tournament, действительно нужен перезапуск?

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Мне кажется, или действительно что-то многие в последние время стали косить под "открытый мир"? Сначала бред про массовое снятие фильмов по играм (GoW, MGS и т.д.), потом тотальный перезапуск всех серий (NFS: MW, DmC и т.д.), а теперь косить под открытый мир TES? По теме: Я думаю, перезапуск не нужен. Зачем пропускать через "мясорубку" и так неплохой проект? У данной игры и нормальное кол-во аудитории, да и сама игра так или иначе привычней в таком варианте, в котором на сей момент существует. Я не спорю что нужно вносить что-то новое, ди и просто развивать проект, но перезапуск? Не пойму зачем...Может, я и не прав, однако, мне так кажется.

1

Unreal tournament на движке UE4, где ты?

1

Unreal в полностью открытом мире в формате полностью открытого мира. The Elder Scrolls 5: Skyrim

1

пусть играет раз подумывает. хуле.

1

Игру если и сделают, то вряд ли под ПК - Epic Games теперь работает только с консольками. Unreal который не выйдет на ПК? Бессмысленно.

1

DiLouk ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО «Безусловно, речь идет о шутере. Но всесторонние исследования теперь будут играть одну из ключевых ролей. Примерно как в первой части. Действие перенесется в пещеры, замки, потерпевшие крушение корабли. Они станут эдакими «подземельями». Поверхность, в свою очередь, будет не такой насыщенной, но от этого не менее интересной, – рассуждает Клифф Блежински. – Разместите все это на высококлассных персональных компьютерах и приготовьтесь увидеть доселе невиданную в режиме реального времени графику».

1

DiLouk "Разместите все это на высококлассных персональных компьютерах и..."

1

S.T.ALK.E.R О как. Ну, да, вскользь просмотрел новость. Хотя, как и сказано в конце, "На данный момент все «громкие заявления» Клиффа Блежински не более чем мысли вслух." Выход новой игры от EG на PC - тоже можно отнести к мечтам господина Блежински. Слово Microsoft весит больше.

1

Если они это сделают, моему счастью не будет предела.

0

Раньше я тоже был обычным Скаарджем, но потом мне прострелили колено из шоковой винтовки...

0

Буду рад перезагрузке Unreal Tournament!

0

Он обязан будет в первую очередь выйти на ПК с графикой DX11.1 а потом можно и на консольки портануть порезав на 2 трети графон xDD.

0

Жду UT на движке unreal engine 4 =)

0

Недавно вспоминал про Unreal : вот прохождение -

=)

0

ничего не надо менять в серии..игра и так отличная.имхо

0

Unreal? Открытый мир? А мультиплеер от Турмача? На движке UE4? Это было бы ооочень круто! Я давно не стрелял в Скаарджей...

0

А может ну его нах поганить такую великую игру как Unreal Tournament? Это будет очередной говноКОД только с базуками уже.... дану нннннннннннах!!!

0

Жду это же не стареющая классика! (по крайней мере бренд)

0

слова-словами, а на деле не выйдет нормального графона.

0

не перезапуск нужен Unreal'у, а ремейк >_> в идеале на уровне блэк месы))) был бы еще один сверх шедевр.

0

Лучше бы подумали замутить что нибудь новое, оригинальное и свежее. Зачем мусолить одно и то же, делая перезапуски, приквелы, сиквелы и т.д.?

0

Просто создать UT4 на базе UT2004 и Unreal 3 и все довольны будут.

0

Хрен с ним с UT, а вот оригинальному Unreal, даже просто римейку, был бы очень рад.

0

Хоспаде, КлиффиБи только щас про рыло вспомнил?

0

Есть у меня желаньице увидеть мир Unreal (с 97 по 2004 года) не только в многопользовательском экшене, а ещё и в рпг, то есть как экшен-рпг... Душевность Unreal 1... киберпанк UT99 (При начале игры камера летает по своеобразно красивому городу, по которому хотелось бы побродить)... Посмотреть на матчи, похожие на UT2004, со стороны, поучаствовать самому (не просто начал бой и закочнил, а чтобы видеть, как это всё происходит "за кулисами", познать личность каждой модели, представленной в UT2004, взаимодействовать с ними в игре с большим кругом возможностей... создать свою команду пройдя через многие события, а не просто щелчком мышки... пораскрывать интриги Liandri Corporation или поучаствовать в них самому... Узнать что-нибудь о судьбе героя из первого Анрила, о Vortex Rikers, о ISV-Кран... всё это можно было бы связать неплохим сюжетом... UT3 и U2 уж слишком далеко ушли от предшественников, сам мир уже не тот... Мечты... Но с этой новостью появилась и некая надежда...

0

Унреалу открытый мир не так нужен как реалистичная анимация и физика. Бежит в горку, пусть прогибается и будет соответствующая анимация, бежит по лестнице, так пусть наступает на каждую ступеньку, персонаж не может мгновенно менять направление движения, поворачивать в прыжке и полете нет возможности, почему же они меняют направление полета в воздухе, отскакивая от стены должна быть соответствующая анимация, а не как сейчас, он просто отлетает непонятными силами. Персонаж когда подпрыгивают, его как будто за веревочки дергают, а не от земли он отталкивается. Да и бронетехники все это касается , все как будто из пенопласта сделано когда взрывается, веса не чувствуется. Взрывы и выстрелы и полеты ракет медлительны, не натурально и потому выглядит и потому так плохо. И вообще персонаж все делает, от перемещения до стрельбы, не натурально. С такими текстурами и технологиями, не нужно все это дальше улучшать, нужно работать над анимацией и физикой, которой вообще нету, а он о мире открытом думает, который вообще ни к чему.

0

Нафик, лучше пусть выпустят продолжение...

0

Почему вы считаете, что кто-то хочет испоганить серию Unreal? Ведь если вам нравится все, что было в прошлых сериях, так может стоит в них и играть? А новое всегда должно быть новым, с самыми разными переменами. А так: всем нравится CoD, и их новые серии игр? Они ведь ничего не меняют, это тот же "старый-добрый" Call of Duty, а вы называете это конвейером, верно? По сабжу, очень интересно было бы взглянуть на такое творение. Epic Games не должны сделать плохо.

0

нужен перезапуск этих двух великих серий, не нужно делать очередную серию, а надо все заново сделать. плюс на UE4 все должно выглядеть шикарно. и еще надо поторопить создание консолей "будущего" а то из-за них на ПК игры не выйдут и всем придется ждать эти приставки

0

Ну я лично за! У Эпиков не было плохих игр, и если они горят желанием сделать из Анрила песочницу, то флаг им в руки.

0

Vova126 Если бы в UT2004 было бы всё реалистично в плане физики, то не было бы такой бешеной динамики и скорости, манёвренности. Лично мне бы не понравилась подобная топорность в движениях... Ну, вкус и цвет...

0

а вот UT пусть оставит в покое... А что вам ещё остаётся? ))) Молитесь, грешники, возможно и снизойдёт на вас мана небесная когда нибудь, в виде правильного Анрила, в рамках вашей ущербной субъективности. Эпику на всех наложить, кроме денег, которые они заработают :) Сначала, возмущались укрытиям и перекатам, теперь новые срачи об открытых мирах ))) Уж лучше открытые миры и укрытия с перекатами, чем очередной унылый Турнамент, которого ждут не адекватные фанаты.

0

Я так понимаю, что дети просто не отличают Unreal и говно-UT, т.к. все время проторчали в коубах для .... и не знают о существовании оригинальной игры. Это бл..ть..2 ДВЕ РАЗНЫЕ игры, идиоты. Оригинальный Unreal, это шедевр. Ему бы как раз ремейк, не в плане свободного мира, а в плане движка, очень бы пригодился)

0

Unreal всегда держится на чём стоит , менять <цензура> не надо ! А на счёт продолжения Unreal , это круто ! Многие его ждут с закрытием Legend и я тоже. Тупой бегатни и в рпг всех видов хватает .

0

Открытый мир - это, конечно, интересно, но, вспоминая недавнее заявление Клиффа, о том что он хочет видеть Унрыльчик похожим на его любимый Скурим, возникает вопрос: не сведётся ли это к беготне по локациям и квестам в стиле "сходи туда, принеси это"? По-моему Анрилу нах не нужен этот "тотальный перезапуск", жду олдскульный fps.

0

Я пекарь до мозга костей

0

Хорошая новость, хотя отсутствие u3 явно намекает на отсутствие новых идей

0

Клифф Блежински уже давно говорил, что будущее шутеров - это RPG. И что рано или поздно он сделает ролевую игру.

0

Клифф Блежински подумывает о перезапуске серии Unreal в полностью открытом мире -На фростбайте и с геями

0

Unreal в формате коричневого говна с укрытиями и перекатами не надо. Не верю я, что сегодняшние Эпики способны сделать полноценный Unreal.

0

Клифф Блежински подумывает о перезапуске серии Unreal в полностью открытом мире На мечах с использованием RPG, с драконами и конечно же с НЛО Это примерно выглядит так !!

0