на главную
об игре
Pillars of Eternity 26.03.2015

Project Eternity: отметка в $2.3 млн. добавит в игру три режима повышенной сложности

Project Eternity – новый проект студии Obsidian Entertainment, финансирование которого ведется посредством сервиса Kickstarter, – успешно преодолел барьер в два миллиона долларов. В запасе у него есть еще девятнадцать дней, в связи с чем разработчики объявили, что по достижении отметки в $2.3 млн. в игре будут реализованы три режима повышенной сложности.

  • Expert Mode предполагает полное отсутствие помощи со стороны и по своей структуре больше походит на Hardcore Mode в Fallout: New Vegas.
  • Trial of Iron – вариация на тему Ironman Mode из Temple of Elemental Evil. В распоряжении игрока всего лишь одно сохранение и одна жизнь. Если персонаж погибнет, сохранение автоматически удалится, и игра закончится.
  • Path of the Damned – духовный наследник хорошо известного поклонникам Icewind Dale режима Heart of Fury. По словам разработчиков, запустив его, игрок активирует всех нейтральных монстров и существ со всех уровней сложности. Поясним: на легком уровне сложности вражеских магов, к примеру, заменят слабенькие милишники, а на сложном к этим магам присоединятся танки. Так вот, в Path of the Damned будут и маги, и слабенькие милишники, и танки.

Также, по словам разработчиков, с $2.3 млн. в кармане Project Eternity обзаведется «богоподобными» расами. Более подробную информацию о них вы можете получить на страничке проекта в сервисе Kickstarter. Напомним, Project Eternity является воплощением классической ролевой игры и выйдет на персональных компьютерах весной 2014-го года.

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Чем больше хардкора - тем лучше.

1

интересно какой процент от суммы идет на саму игру?

1

Повышение здоровья мобов стоит 2.3 миллиона долларов? Весело. :D

1

Желаю Obsidian удачи и денежной отметки в 4.0$)

1

По-моему, разрабы, почуяв легкие деньги, принялись шантажировать игроков: за такую сумму вы получите это, за такую - еще что-то. А не закинете бабла, ничего не достанется. Думаю, лучше бы они помолчали до окончания акции, а потом, собрав энную сумму, обрадовали игроков и разными уровнями сложности и прочими аспектами, что там разрабы обещали. Иначе получается дойка и шантаж.

1

Самое главное что бы в итоге, всё это ВООБЩЕ появилось, а то начнут переносить дату выхода, мол мы не успеваем столько всего надо добавить и т. д.

1

Shadow-Death Это инди проект и у них нет ограничения в виде сроков, которые издатели назначают. Так что нигде им не придётся торопиться и когда всё сделают, тогда и выпустят. Единственное, что может быть, это во время разработки не уживётся в концепте игры какая-либо идея, а так обсидиан не будет дурить.

1

Shadow-Death Да появится-то оно появится, иначе Обсидиан угробит свою репутацию. А вот в каком забагованном и кошмарном виде игра может выйти в свет - неизвестно.

1

Хотите жесть, aka хардкор?! Накиньте нам еще хотя бы миллион!

0

И вправду, уж очень напоминает новый вид DLC, только еще до выхода игры. Хотя с другой стороны - никто не сомневается, что Obsidian соберут нужную сумму. Так что формально это можно считать анонсом. Но посмотрим куда заведет разработчиков жадность

0

Dastann Strongisgood Nemonus откуда вы такие лезете?

Вам в магазине приятнее брать килограмм мяса за 300 рублей, или приятнее когда в полкило мяса накачают пол литра воды? Обсидиан дополнительные деньги просит именно для создания это дополнительного контента, для оплаты работы художников, сценаристов, дизайнеров, мы им только спасибо должны сказать за то что хотят разнообразить мир. Тем более большинство из людей которые поддержали игру (вложили 25 баксов) получат бесплатную копию.

0

ну нафиг, только на лёгком или среднем играю, хардкор мине нинада :)

0

Ни разу не длс, это будет у всех, кто купил или купит игру за любую сумму.

0

Кто бы что не говорил - это самое настоящее вымогательство. Если разработчик жаждет сделать игру такой, какой он хочет (без издателей), то он не станет резать на кусочки функциональность и контент, прилепляя к ним ценники... Надо сразу планировать готовый и целостный продукт (такой какой в идеале видится разработчикам) и запрашивать за него реальную цену, иначе не верится что игра делается действительно ради идеи, а не ради бабла... Кроме того - после откровенно скучного и излишне забагованного Вегаса - никаких надежд на хорошую РПГ-игру нет.

0

Aptom Вы в корне неверно рассуждаете сударь! Вымогательство - это ЕА и БиоВаре с ихними ДЛЦ, которые в большинстве, представляет из себя заранее вырезанный контент! а в данном случае, обсидианы объясняют, что на реализацию новых фич в игре, нужны ресурсы(читай бабло), и соответсвенно, если игроки хотят заполучить в игре эти новые фичи, пусть спонсируют дополнительный труд. Всё просто. Обсидиановцы талантливые ребята, и если им не будут давить яйца по сжатым срокам, и упрощению игры в угоду консолям, такие алчные и ублюдочные издатели, как ЕА и активижн, то уверен, получится шедевр. Я верю в них!!!

0

Сяхоу Дунь дополнительные деньги просит именно для создания это дополнительного контента, для оплаты работы художников, сценаристов, дизайнеров, мы им только спасибо должны сказать На повышение сложности не 2,5 миллиона, никак. Они там что, весь программный код переписывают?

0

раньше классику делали за копейки, это же будет попса с графоном.

0

Что-то мне это уже не нравится.

0

[новый пользователь] ты не слышал главную новость?власти залезли в твой дом и надают тебе пизdюлей если ты не пополнишь мне счёт на 99999 рублей

0

Сейчас денюжку соберут и на Гаваи. Потом напишут все деньги ушли на создание проекта, на строительство, т.е. игроделание, средств не хватило)))

0

На повышение сложности не 2,5 миллиона, никак. Вообще-то, предыдущая последняя отметка 2.2 миллиона - за сложность ПЛЮС дополнительные расы - лишь сто тысяч. Надо сразу планировать готовый и целостный продукт (такой какой в идеале видится разработчикам) Сколько соберут - от этого и будут отталкиваться. Вот давайте посчитаем. В Обсидиан работает около 50 человек. На 2 миллиона они смогут получать в среднем... две тысячи долларов в месяц в течение 20 месяцев (весьма скромный срок для масштабной РПГ) - гигантские цифры? И это не учитывая всех остальных расходов. И вот считайте что будет если затянуть сроки добавлением разного контента. Хотя что вам говорить? Вы привыкли жрать говно биомразей.

0

Темное_Солнце и те, кто все понимает. можете даже не стараться объяснять, ведь большинство людей до сих пор думает, что игры - это исключительно фан, а для разработчиков все это - хобби. зачем им кормить себя и свои семьи? плюс ко всему, многие даже не читают тексты новостей, делая выводы по заголовку. на создание новых режимов сложности не потребуется 2.3 млн долларов, 2.3 млн долларов - это вся сумма, которую удастся собрать проекту. порог, если можно так выразиться.

0

даже больше скажу, если бы вышеотписавшиеся негодующие прочитали хотя бы два первых предложения новости, все их негодование сошло бы на нет.

0

Pavel Zharnikov Так игры это и есть фан, для нас игроков. Разве нет? или я чёт не понимаю О_о

0

Pavel Zharnikov 27.09.12 18:45 Читай они не читай. Это школобыдло ничего не поймет. Obsidian что, не имеет ни партнёров, ни прошлых игр, с продаж которых они получают проценты? Щито? Каких продаж? Какие партнеры? Может сам желаешь попартнерствовать или купить еще разок-три Альфа Протокол и Невервинтер Найтс 2? Что за херню ты несешь?

0

Dastann курить вредно... бросай. Приведу для примера Modern Warfare 2 - продажи достигли отметки в 1 млрд 200 млн $ (может больше, но не суть важно), из них чистая прибыль Активижн составила всего около 400 млн$, Infinity Ward получила всего 147 млн$ (зарплаты, бонусы-хренонусы). Основные деньги всегда получают не разработчики, а издатели, а разработчикам дают зарплату и бонусы при хороших продажах, тем более, что брэнд фаллаут принадлежит не им. Хотя судя по твоей логике, если все сотрудники Obsidian не получали зарплату, не ели, не платили за квартиру, то да у них осталось бы много денег на разработку следующих игр.

0

Dastann 27.09.12 19:46 Охереть цифры, ну просто тру стори)))))) Хорош нести херню. Блевать тянет просто. 5 миллионов копий))) Половину денег))) Ничего общего с действительностью даже в карикатурах твой бред не имеет. Не говоря уже о том, что деньги от продажи Ф:НВ в сути своей идут к Беседке. У Обсидиана нет денег, и им неоткуда взяться. Это просто очевидно. Они просто нигде не могут аккумулироваться ввиду практически полного отсутствия интеллектуальной собственности. Оттого и контора является в некоем роде наемнической. И чтобы отойти от этого просто вынуждена использовать по максимуму Кикстартер. А если тебя тут обижают, то пошел вон и не путай людей своей бредятиной про пятьдесят процентов.

0

За Новый Вегас Обсидианы получили лишь фиксированую плату от Bethesda, а могли еще получить бонусы за рейтинг на Метакритике (кстати, не хватило совсем чуть-чуть средний балл 84, а надо было 85). Альфа Протокол провалился в продажах (690К из них только 20К на ПК через несколько месяцев после релиза).

0

добавлены 3 режима сложности : турбо ацкая сложность; мандурбо-хурурбро супер охеренная сложность и сверх супер ацкая жоская турбо мега сложность)))

0

Pavel Zharnikov Ты тоже не совсем понял негодующих.

0