На демку Unreal Tournament 3 обрушилась целая волна критики насчет организации пользовательского интерфейса. Данный интерфейс один в один из демо перекочует в финальную версию, однако студия Epic уже пообещала исправить его одним из первых патчей. Причем сами разработчики поняли, что их дизайн пользовательского интерфейса весьма неидеален, и пообещали сделать его намного лучше. А пока ждем выхода самой игры, событие состоится 20-го ноября. Одновременно с мировым релизом станет доступна и русская локализация.
Продолжение популярной серии шутеров от первого лица. Игра предлагает игрокам принять участие в многопользовательских сражениях в футуристических декорациях.
Разработчики сохранили лучшие традиции предыдущих частей, перенеся в третью Unreal Tournament привычные режимы игры. К примеру, здесь есть хаотичная «мясорубка», где нужно уничтожать всех врагов на своём пути. Также присутствует командный режим с грандиозными битвами между двумя или четырьмя командами. Кроме того, игрокам доступны захват флага, удержание стратегических точек на карте и множество других вариантов прохождения.
Огромный арсенал Unreal Tournament 3 включает в себя более дюжины уникального футуристического оружия. Это не только обычные пулемёты и винтовки, но и скорострельные лазеры, мощные ракетницы и взрывчатка. Каждое оружие имеет свои особенности использования и отличается эффективностью в разных ситуациях.
Также игрокам доступно десяток транспортных средств, которые можно применять на некоторых локациях. Это боевые машины, похожие на танки, воздушные корабли и вспомогательные виды техники. Используя их в бою, можно получить серьёзное преимущество.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon XP @ 2.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 6200 / ATI Radeon 9600 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 9 ГБ
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 @ 3.0 ГГц
Видеокарта: NVIDIA 7800GTX / ATI X1300 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 9 ГБ
Ждём! Меню не главное - главное игровой процесс :)
Всё, хрен я теперь куплю лицензию, сначала один патч, потом второй, а инет у меня медленный. Подожду лучше UnrealAnthology2, а до неё в пиратку поиграю.
ну не знаю... мне вот новый интерфейсоочень понравился =\
2 легион и будешь с пиратками и без патча 2 гидра дизайн меню сохранится, просто добавят настройки, а то их почти нет
Не покупать лицензионку только из-за меня - неправильно. Все можно подправить в .ini-шках :) Для поиска серверов можно использовать стороннюю программу. Например, HLSW или AllSeeingEye или XFire (сам юзаю 1 и 3)
лицензионку от нд надо брать только из-за лицензионного сидикея, так как локализация изгажена старфорсом и несовмесримостью с оригинальными патчами (точная инфа)
Хорошо хоть поняли... ппц там всё жёстко неудобно. Надо выходить из текущей игры в главное меню, чтобы посмотреть друзей и присоединиться к др. игре... Пример хорошего интерфейса для онлайн шутера, где и функция друзья, и серваки на ладони, и и всё "чё токо можно откуда хочешь чем куда" -- это Battlefield 2142.
Демка - супер! Зачем вообще что-то менять? А UT куплю в нескольких вариантах сразу. 2004 у меня есть и фирменный, и пиратский и антология от НД.