В офисах Flagship Studios творятся просто адские вещи. По признанию одного из программистов компании Гая Сомберга (Guy Somberg), в настоящий момент студию покидают просто толпы народа. Почему? Причина одна - Hellgate: London. Помимо того, что игра не оправдала возложенных на нее надежд и не принесла Flagship Studios ни славы, ни золотой оливковой ветви, так еще и поставила в довольно неудобное положение - из группы девелоперов, которая изначально работала над Hellgate: London, осталось от силы несколько десятков человек. «В настоящий момент работа угнетает всех и каждого в Flagship Studios. Не беда, что Hellgate оказалась не такой популярной, как все рассчитывали. Не беда, что на форумах существует термин “Flagshipped”, означающий то, что компания явно наобещала золотые горы и ничего не сделала. Не беда, что большая часть людей на форумах ничего не делают, кроме как жалуются и говорят, какая же отвратительная у нас получилась игра» - плакался в жилетку своего персонального блога Гай. «Реальность в том, что сейчас я один программист, который все еще работает над Hellgate, из начального состава девелоперской команды. Я слышал слухи, что и остальные сотрудники Flagship Studios собираются покидать студию».
Перспективы у Flagship Studios действительно туманные. Но Гай честно надеется на то, что азиатский рынок, которому пришлась по душе онлайновая часть Hellgate, продолжит поддерживать трудовым рублем и вниманием игру. Больше девелоперам надеяться не на что. Увы.
А они чего хотели, выпустив игру версии 0.3? Ключ от квартиры, где деньги лежат?
По заслугам... Я говорю и многие согласны, -доделали бы ещё год, два. Улучшили бы на много левел-дизаин. Сюжет создали бы, его там нет просто, задания всего 3 видов мона сказать, этож дер*мо полное. Верил и ждал я очень, мля... Хорошо в начале я пиратку взял, больше денег не тратил, всё ясно было. 3 хороших плюса я заметил только: ролевая система, музыка и разнообразие монстров, всё.
Мда такую задумку убили(я про сюжет)-а так игра отстой и провал прошлого года.Вот.
убийцей дьябло2 будет только дьябло3. остальные или трэш, или имба с кучей багов. на Sacred-2 не надеюсь, над AMDM смеюсь.
Вармаг Ты чё убицей диабло по праву считается Титан квест, и я это мнение поддерживаю обеими руками
Я вообще думаю, что если они бы сделали Hellgate: London как обыкновенную RPG сверху, то игра бы прикольно получилась. А так что они сделали этй игру в 3D, то это большой минус для этого. Хотя я согласен, если ещё бы год поработали, то может быть и что-нибудь получилось.
Да редкостное гавно, по сути никчемная онлайн игра, прикрывающаяся синглом для отвода глаз, ибо его с трудом можно так назвать. Да еще громго так заявляли: "Отсосдателей Диаблы!". Сюжет там вообще ограничивается вступительным роликом, дальше мимо кассы. Это реально провал 2007 года. Хотя музычка неплохая.
Нефиг было и Близард уходить.
Жалко их, конечно, но игра действительно не удалась.
А мне она понравилась,как ни странно...Жалко,что студия загибается...=(
Хотели диабло убить, убились сами:)
Диаблыч не любит когда его хотят убить..ибо он есьм АДСКИЙ СОТОНА который порвёт всех и вся)
Daner я титан вобще не признаю и пишу своё мнение. Мне плевать, по чьему он там праву считается убийцев Д2, для меня он второсортный трэш, хотя уровнем и повыше того же сильверфола.
Титан Квест - неплохая РПГ на уровне 2-го Диаблы, но для своих лет могла бы быть и поинтереснее и получше...а так даже хуже Адского Сотоны 2... Flagship -жаль,...Hellgate - меня разочаровал.. =( Уж лучше поиграть в Neverwinter Night 2 или IceWind Dale....
Чтоб сделать такое дерьмище и так его разрекламировать до выхода -- нужен талант! Nech, +1! Поржал =)))
не надо такой шлак выпускать,тогда и мучаться никто не будет..............
Жаль Flagship - мне игра понравилась, я ее долго ждал...и не разочаровался тк принципиально не читаю обещания девелоперов ))) насчет Титан квест - хороший клон великой и неподражаемой Diablo - не хватает ей чего то -прошел раз и больше не хочу...а в диабло до сих пор режусь
еще одна ПК-контора, делающая игра для "великого и могучего" сдулась. Не удивительно, ведь никто не хочет платить деньги за говно.
Наконец разрабы Готы ответили на многие вопросы которые заинтересуют фанов... Отрывок из деалога с Дитричем Лимпером (Spellbound) 1.-Почему вы решили назвать четвертую часть Готики Arcania, может это от слова arcane (мистика), или эта напоминание о вашей последней RPG Realms of ARKANIA ? Что эта актуально означает ? - Как вы и угадали эта будет мистикой, поскольку сюжт новый и много нового будет происходить в новом мире Готика. 2.-Мы начнем игру спустя десять лет посли окончания третей части. Вы не думаете что герой будет слишко старым, и что вы вообще скажыте по этому поводу ? -Безымянный герой будет в разгаре своих лучших лет и он сможет надрать чю-то задницу, мы его сделаем старше прежднего героя, но так что вы вполне узнаете его. 3.Скоро выходит АДДон третей части, они будут связаны меж собой ? -Наша пазиция насчет АДДона уже обсуждалась, так что я повтаряю что главную линейку сценария третей части мы трогать не будем ,только будут добавления разных квестов и предметов и конечно же оптимизация игры. 4.Какой движок и какие новые технологии вы будете употреблять в четвертой часте, по скринам которые вы нам паказали пахож на движок третей части ,например деревья. - Поскольку мы разрабы я не буду разглошать на каком движке игра,например на деревьях мы употребили технолофию Speedtree как и в многих других частей игры. Наверно мы будем играть в Готу на старом оптимизированном двежке Готики 3... Подробнее по ссылке www.gothicz.net/index.php?sekce=gothic4&document=clanky.080531interviewen Некритикуйте как смог так и перевел кто лучше меня знает английский пусть переведет остольное (СОРИ ШО Я ЭТО ПИХНУЛ СЮДА_ЭТА ШОБ ФАНЫ ЧИТАЛИ
Игра - унылое говно. Тут хочь заплачься, ситуация не изменится.
"Один программист" тут означает "единственный", и зачем нужно было опять переводить дословно?
Deathrow 4life вау, спасибо за такую инфу!
Инфа меня поразила - Hellgate, на мой взгляд с каждым патчем расцветает на глазах (да, он никогда не станет таким, каким его обещали - но сейчас это вполне крепкий экшн, намного интереснее многих он-лайн игр), да и ожидаемый (уже почти вышедший) Abyss Chronicles внесет много интересных изменений. Почему девелоперам надеяться не на что? Что за отсебятина. http://kotaku.com/5014976/interview-flagship-studios-on-life-after-hellgate-launch опровержение данной статьи Гая (человек просто устал).
на самом деле, если и игра выполнена чуть дерьмово..,то это не говорит о том что она херовая..По-моему Hellgate London разработан на любителя. Мне она понравилась и я прошел её всемя персонажами.. но не могу заметить главной проблемы..она действительно слишком монотонная..