ATI идет прямым курсом на DirectX 11

После успеха с графическим чипом RV770 и обновленными DirectX 10.1 картами ATI планирует в следующем поколении своих видеокарт реализовать поддержку DirectX 11. Случится это в RV870, именно так многие называют проект нового чипа, о его производительности что-либо сказать трудно, хотя по слухам его должны напичкать 2000 шейдерными юнитами. Выйдет новинка примерно через год, в конце второго или начале третьего квартала 2009-го, при том, что релиз самого DirectX 11 состоится намного позже.
Вновь, как и с DX 10.1, ATI опережает время и выпускает видеокарты с поддержкой несуществующего API. Другой графический гигант, NVIDIA, в это время занят организацией события Nvision, которому пророчат замену провалившейся E3 08. Состоится эта выставка 25-го августа, на ней будут демонстрировать свои продукты не только крупнейшие игровые издательства, но и все партнеры NVIDIA по железному цеху.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

У nVIDIA есть свои тузы в рукаве... Да и на выставке они должны чем-нибудь выпендриться.

0

Выпендрятся.. Покажут как, мол, "круто пашет Warhead на 8800/9800GT", да то, что намутили чуваки с текстурами в "Анабиозе". Опять притащат прототип внешней видеокарты для ноутбука (а ведь с 2007 года дело так и не сдвинулось), кучу разномастных модификаций видеокарт какого-нибудь мастодонта с водяным охлаждением. Как все предсказуемо..)

0

Так я не понял. Сказали же, что для поддержки Dx11 ничего аппаратно делать не надо, все будет реализовано на программном уровне.

0

Half-LifeR +1 с какого хрена то???нвидиа значит реализует все на программном уровне а ати собирается все перелопатить для поддержки 11 директа чтоли???

0

на программном уровне лагать будет по зверски думаю я ) а вот софтверная поддержка 11 дх, будет все равно реализована, а вы что думали нахаляву будете играть на своей 8800гт? ахаха

0

Half-LifeR прав... то пишут что дх11 будет с дх10 работать.. теперь наоборот или зверски лагать - хотя не факт... бред какой то короче в конце второго или начале третьего квартала 2009-го будет переход на дх11.. это имхо самое интересное в новости

0

может на выставке Gta 4 пк анонсируют...

0

ПГ смачно тормозит с новостями.

0

ATI надо производительность повышать

0

"ATI надо производительность повышать" Лишняя никогда не помешает ;) HD 4850: http://www.thg.ru/graphic/ati_radeon_hd_4850/index.html HD 4870: http://www.thg.ru/graphic/radeon_hd_4870/index.html HD 4870 x2: http://thg.ru/technews/20080730_163055.html

0

Хабитлз Помоему с проиводительностью всё в порядке.

0

сейчас у ати с производительность все норм да и с ценой тоже, а след видяха с 2000 мини процами так вообще должна быть гуд, если это правда конечно, посомтрим что еще предложит нвдия

0

ну и тормозная новость, еще на прошлой неделе на игромании читал

0

страно как то дикс 9 уже скока лет то..а дикс 10 толком то и не пользуеться пока, а они уже 11й задумали...

0

во-первых, они внедряют новый 40нм техпроцесс, что повысит производительность, во-вторых, увеличивают саму площадь ядра. а что делает Nvidia? все так же усредно доит монолитную конструкцию чипа? даже не удосужились перевести ядро GT200 на 55 нм. Dx11 будет тянуть и нынешнии видухи, но оно вам надо? врядли можно будет комфортно играть на какой-нибудь 9800GT.

0

Извини, что повышает тех. процесс?

0

Супер карта http://thg.ru/technews/images/ati_4870x2_3dmark_vantage-300708.gif

0

"Новый DirectX также будет поддерживать метод тесселяции, призванный стереть грань между предварительно обсчитанными вставками и сценами, обсчитываемыми на лету." А вот с этим у Нвидиа будут проблемы...

0

Метод тесселяции если не ошибаюсь у АТИ ещё со времён 9-й сериии поддерживается. Просто он нигде не использовался , вот в новом DX пригодится.

0

вобще, пора бы им всем занятся трассировкой лучей. Larrabee не за горами, будет неприятно, если только интел на момент выпуска своей видухи будет поддерживать рэйтрэйсинг. хотя конечно все эти GTX280 итп топы сейчас не обладают достаточной мощьностью для обработки лучей, но это потому что заточены они исключительно под растровую графику, со всеми ее шейдерами. ray tracing, кажется не нуждается в подобных библиотеках, так как там рассчет идет физический.

0

Вообщето атишные адаптеры могут работать с трассировкой лучей в реальном времени начиная с 2*** серии... И Ати полюбасу будет проще обуздать рэйтрэйсинг ибо они находятся под крылом АМД...

0

Кароч у айти все в переди!!!! ребята молотки стараются для нас))))а вот насчет 11 директа это конечно ппц помоему мнению 11директ это полная дороботка 10директа!!!Вовсем виноват бил гейтз поскоку попер со своей вистой глюченой напролом и видео гиганты несмогли коректно отработать графу в картах который подерживают10директы) да и бил тож со своей преглюченой вистой все испортил)))Даже щас у половина народу проблемы с вистой так как ёё неоптимизовали() даж sp1 непомогает!!! походу виена это тоже дороботка висты ЗЫЗЫЗЫЗ

0

Вообще-то последние 10 директовые монстры, в частности, с унифицированной структурой шейдеров, способны поддерживать рей-трейс в реальном времени. И на геймдеве это доказали, причём с самопальным кодом от движка Q3. Так что не за горами.

0

Разработчики графических решений постепенно готовят игровую индустрию к переходу на построение трёхмерных изображений методом трассировки лучей. Вычислительных ресурсов современных видеокарт пока не хватает, чтобы полностью перейти на этот метод построения изображений, но это лишь вопрос времени. Например, по оценкам NVIDIA, для появления видеокарт, способных строить реалистичные изображения в играх методом трассировки лучей, должно пройти от четырёх до пяти лет. Известно, что компания Intel подобные надежды связывает с графическими решениями класса Larrabee, которые будут представлять собой аналог многоядерного x86-совместимого процессора. Коллегам с сайта PC Games Hardware удалось получить от представителей Intel комментарии по поводу сроков перехода компьютерных игр на метод трассировки лучей. По их мнению, первые игры с поддержкой этого метода построения изображения появятся через два-три года. Однако, для масштабной миграции на этот метод разработки игр уйдёт гораздо больше времени. Трассировка лучей применительно к игровой индустрии всё ещё находится на начальном этапе развития.

0

Проще говоря - освещение в играх ни к черту

0

освещение? ну если в глобальном смысле то да. человеческий глаз видит лишь отражение света от предметов, так же и в рэйтрейсинге+корректные отражения, преломления, погодные эффекты и динамические тени, глобальное освещение(пример - пасмурное небо)..кому интересно, загуглите че енто за хрень ray tracing.

0

Мля, мне кажется АТИ тупо пиарится. Сначала пиарилась поддержкой Dx10.1, который по сути ниче нового не принес. Теперь пиарится с 11 директом, хотя САМА Майкрософт сказала, что все фишки директа11 будут сделаны на уровне библиотек.... Shinobu Тот экспериментик с Q3 - какая-то подстава, освещение выглядит хуже, чем с обычным деревянным лайтмапом :)

0

движок на Q3 говняный. плюс обработка процами была.

0

Half-LifeR пусть пиарятся, они заслужили это отличными видяхами 4870 :) нвидиа тоже пиарится... все блин пиарятся сволочи))

0

Half-LifeR Пусть пиарятся , аппаратная поддержка DX11 , которую введёт АТИ в свои карты в любом случае всегда лучше програмной , плюс они же за это денег дополнительно не берут :))))

0

Guide Да хрен их знает, зазнаются и как заломят цену :) HazarXxX Ну видяхи не то, что бы прям отличные...но получше провальных 3ххх и 2ххх. Все таки первенство они не взяли, но берут ценой.

0

Half-LifeR Ну видюхи у них получились великолепные , 4850 оказывается быстрее чем 9800GTX особенно со сглаживанием , 4870 в большиснтве случаев также чуть быстрее чем GTX260 , пока осталась непокорённой GTX280 , но она стоит почти в 2 раза дороже чем 4870 , а быстрее её на 10-15%. А 12 августа выходит 4870X2 и только по предварительным тестам быстрее чем 280 в среднем на 50% и всё это при цене в 500$. Если учесть , что Нвидиа ничего серьёзного не намечается , то лидер на ближайшие полгода нарисовался :))))

0