Факты о DirectX 11 начинают раскрываться

Как известно, DirectX 11, как набор API функций для взаимодействия с видеокартой, должен расширить возможности существующего DirectX 10/10.1 API. При помощи нового DirectX Microsoft планирует решить следующие поставленные задачи: упрощение разработки игр, улучшение интеграции с новым оборудованием и улучшение взаимодействия пользователя с играми, начиная от физики, искусственного интеллекта и заканчивая прочими функциями игрового процесса, в том числе улучшение выводимой графики за счет меньших затрат ресурсов компьютерной системы.
Среди новшеств нового API программируемая аппаратная поддержка тесселяции уже обеспечивается графическими адаптерами семейств ATI HD 2000, 3000 и 4000. Другими словами, программируемые и фиксированные функции обработки изображения для тесселяции будут поддерживать видеокарты Direct3D класса 10 и 10.1.
Как ранее сообщалось, появление первых подробностей о DirectX 11 начнется в декабре этого года. И вот, уже на форуме CHIPHELL появились изображения, демонстрирующие возможности DirectX 11, игра света и теней. Пока еще неизвестно – подлинные это изображения или фейк. В любом случае ждать до появления первых официальных подробностей осталось недолго: в скором времени должна появиться новая сборка DirectX SDK, в которую будет включена предварительная версия D3D11, включая всю документацию и сопутствующие примеры. После этого ожидаются первые предварительные версии весной 2009 года. На счет официальной финальной версии тоже пока точно неизвестно – войдет ли она в состав Windows 7, или же выйдет после ее релиза.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

На ХР хачу такую штуку. Тогда точно пох и не висту и на виндовс 7 и на всё всё всё!!

0

"Другими словами, программируемые и фиксированные функции обработки изображения для тесселяции будут поддерживать видеокарты Direct3D класса 10 и 10.1." - то есть дх 11 будет поддерживаться на 8 и далее поколениях жфорса? "аппаратная поддержка тесселяции уже обеспечивается графическими адаптерами семейств ATI HD 2000, 3000 и 4000" - а у жифорса до сих пор не один продукт не поддерживает ??? 0_0

0

Впечтляют изображения конечно!

0

Впечтляют изображения конечно!

0

А смысл 11? Люди даже толком на 10 не сидят а тут уже 11.

0

я на 10дХ давно сижу, а прогресс всеравно идет, ес 11дХ и вправду будет такойже как в опимсаниях это значит улучшение качества изображения, новые технологи обработки свето-теней и меньшие затраты со стороны видюхи и процессора, + если под это Директ игры реально будут делаться легче то эо реальный ПРОГРЕСС и над надеяться что разработчики быстро перейдут на навый API, наверн крайтек новый крайзис забабахает, с такой графой что разница в графике будет такаяже как первый фаркрай и первый крайзис хДДД

0

Значит так. Посвящается автору статьи: 1) Сначала Майкрософт отказалась импортировать в W7 DirectX 11. Сейчас оконочательно и безповоротно решила поставить с финальной версией W7 DirectX 11. Это 100%!!! 2) Майкрософт сделала технологию - Windows Advanced Rasterization Platform (WARP) In-Depth Guide http://www.3dnews.ru/news/dlya_podderzhki_dx10_videokarta_nuzhna_ne_vsegda/ 4Sooltan DJ люди толком на Виста не сидят, а тут уже Windows 7

0

New_Boez просто вова у нас 4мо! отвечаю: Сам ты чмо !

0

Первое 3D приложение с полноценной поддержкой DX11 выйдет не раньше 2011-1012.

0

4GlamKilla неееет. Долго. Посмотришь в следующем или 10-м году проснётся фирма Крайтек

0

А с помощью тестов на графику можно заценить какой проц реально круче.

0

DJ_Casper Вот как-раз в "10-м году проснётся фирма Крайтек" и к середине 11-го "зарелизит" новый тайтл c поддержкой DX11. И далеко не факт что первыми будут именно Crytek... уже имеются первые претенденты в лице: "Doom IV", и возможно "Project Offset".

0
Изображение с кодом 378216 - savepic.ru — сервис хранения изображений
Изображение с кодом 378216 - savepic.ru — сервис хранения изображений

спасибо за новость) ^_^ вообщем все хорошо.. Windows 7 в разы лучше Висты) (заверяю как активный бета тестер)

0

4GlamKilla не отрицаю! Крайтековцы не последние в этом деле руку приложат, а там глядишь и Халфа 3-я с новым движком выйдет (Counter-Strike Source 2 в придачу). Эх скорей бы. Наверное трудно не влюблённым людям,а геймерам :) 4HazarXxX привет, дружище. Да, поскорей бы уже сделали финальный релиз. Хочется пощупать свеженькую систему

0

Тоесть Виндоус 7 ресурсов жрет меньше Висты?Если так то отлично будет. А как там красивости присутствуют - типа Аеро, как в Висте. Прозрачные окошки, перелистываемые.

0

HazarXxX иЧем же она по тестам лучше??? на висте там процессов больше ыбло и нагрузка такаяже ..

0

она не шуршит по HDD круглые сутки, кушает меньше памяти заметно быстрее открываются папки, панель управления и приминаются темы вообще мгновенно :) а лучше она всем) но пока еще сыровата на днях планирую провести тест ее но с 1гб оперативной памяти.. что бы окончательно убедиться в ее превосходстве)

0

А Windows 7 будет поддерживать игры или нет?

0

Интересно узнать когда появятся приложения с поддержкой DX11. to HazarXxX чё-то больно много памяти у тебя виста жрет, случаем не 64bit? У меня с запущенным антивирусом и оперой ~ 590 метров.

0

Дак что получается, мне нет смысла сейчас новый комп брать, так как в скором времени видеокарты будут с поддержкой дх11?

0

Zityaz не знаю, но я не подстраивал тесты конечно :), я ставил просто Vista SP1 и Catalyst 8.11 перезагрузка, и фотка через пару минут... :) что семерка 32бита что виста 32бита у мну [Scorpion]Brutal - уже поддерживает все игры)) (бета версия)

0

HazarXxX-эта новость не может не радовать!!!)))

0

HazarXxX проверь играются ли на семерке "фаллоут 2, ред алерт 2, грим фанданго", буду благодарен.

0

M$ заставит нас поверить что семерка - это XP часть вторая :-) И ведь так и будет мля.

0

Харват у меня к сожалению этих игр нету) но если на Висте идут то и на 7 пойдут) SAB 13 не знаю) но у меня после установки возникло желание удалить XP нафиг и остаться в Вин7) (когда увидел Висту - такого желания не возникло) если бы не пару НО.. которые естественно поправят в релизе (а именно не работал Daemon и по мелочам баги)

0

2 HazarXxX: хм, когда был набор в бета-тестеры? может скинешь инсталляшку?))) кстати лучше бы скрины вины повесил, чем непонятные данные) я кстати в висте могу тоже завершить пару процессов и уменьшить объем загружаемой памяти на 200 и более мегабайт) по сабжу: еп вашу за ляжку, по ходу 10 и 10.1 директы были лишь надписями на стенах (т.е. мониторах), все на них забили, а ведь можно было ой как много всего реализовать. блин, микромягкие гонятся за всеми зайцами одновременно, а в поговорке двух уже хрен поймаешь. я клоню к тому, что не лучше ли исследовать и выжать сделанное, вместо открытия нового, толком не поняв старое? а параллельно исследованию всех нюансов 10 директа разрабами, можно было бы работать над новым микромягким, сделав его еще более качественным. бред

0

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1260038 - вот Windows7 [доктор] а что именно заскринить?)

0

опа. все, уже ничего не надо тогда)

0

Dimasian радионы только в играх лучше, а в софте сосня

0

"претенденты в лице: "Doom IV" Кармак делает игры только на OpenGL.

0

Да такую графу как на картинке можно на 9ке спокойно сделать.

0

>Да такую графу как на картинке можно на 9ке спокойно сделать. по ходу там ваще фота. Посмотрите на оч ровную арку...

0

Чего может девятка кроме блёра и блума показывать =))

0

Миха Скорость очень глупо так полагать.. ты ещё вякни что в 8 шейдеров нету... у меня видуха настолько поганая что новость о 11 директе заставляет вздохнуть и.. всё. потомучто моя даже 10 не держит

0

Играйте на девятке, не кто Вам не мешает, если всё так круто =\\ *в сторону* хаха НеудачникИ 2Justfil а с тобой ГОРБАТЫЙ не вякает, а разгаваривает Миха Скорость =)))

0

Relice согласн, пока что nVidia в этом лидер в январе в Catalys 8.12 обещали видео редактор с ускорением декодирования видео силами GPU

0

нефия радеонки и в играх сосут...особенно в качестве работы....

0

По общим высказываниям сразу видно что народ пишет только что б пофлудить ничего толковово!!!! Вот, кому интересно о 10 Директе, кто есчё не знает о нём!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Direct3D10#.D0.93.D0.B5.D0.BE.D0.BC.D0.B5.D1.82.D1.80.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.88.D0.B5.D0.B9.D0.B4.D0.B5.D1.80.D1.8B

0