на главную
об игре
Call of Duty 4: Modern Warfare 06.11.2007

Infinity Ward вновь упомянула CoD: Modern Warfare 2

Разработкой Call of Duty: Modern Warfare 2 нас не удивишь. Activision еще в конце прошлого года объявила о том, что собирается выпустить Modern Warfare 2 за авторством студии Infinity Ward где-то осенью этого года. С тех пор так и не анонсированная с должным размахом и помпой шестая часть CoD ушла в глухое подполье.
Нарушить звенящую тишину радиоэфира решился босс комьюнити Infinity Ward Роберт Боулинг. В своем персональном блоге он мимо ходом упомянул, что недавно закончилась работа над озвучиванием персонажей Modern Warfare 2. К сожалению, больше ничего интересного Роберт не поведал. Но! Если актеры закончили записывать болтовню для игры, то разработка MW 2 медленно, но верно движется к финальной стадии. Что в свою очередь дарует нам надежду на скорые откровения Infinity Ward и рассказ о сиквеле с упоминанием всех деталей и особенностей.

Комментарии: 111
Ваш комментарий

ждем-ждем... настоящий CoD может быть только от Infinity Ward

1

Икар Малкавиан LordConqueror Он не тупой сериал, Activision придумала гениальный ход, одну игру делает две студии и на каждую часть даётся два года, а этотже NFS выпускает одна студия за пол года, вот он тупой сериал. Так что ждём все дружно один из лучших шутеров всех времён!

1

"Надо было всё заканчивать после второй части, потому что следующие были мягко говоря никакие"-ахахахахха,блин надоело спорить с людьми.LordConqueror-ты просто в играх ничего не мпонимаешь если счетаешь что не надо было делать 4 и 5 части. Ждем с нетерпением

1

Игра будет говно.Ибо нельзя клепать игру за игрой безостановочно.МФ будет последней нормальной частью...

0

Икар Малкавиан Это было-бы так если Код разрабатывала только одна студия.......

0

Treyarch на самом деле(наверно)не плохие разработчики но: 1)Им не затмить Infinity Ward 2)Им постоянно не хватает времени.......Им надо работать не в Activision(которая медлено но верно приврощается в ЕА)а в Valfe(там с ними и опытом поделятся и время дадут сколько хош)

0

Treyarch на самом деле(наверно)не плохие разработчики но: 1)Им не затмить Infinity Ward Это точно +1 Уверен что игра будет отличная, очень жду. Infinity Ward +9999999999999999999

0

В пятую не играл но четвертая часть очень порадовала особенно чернобыль! Современное окружение хорошая история вобщем все замечательно думаю и в этот раз Infinity Ward нас не разочарует. Думаю Рельсовость шутеров COD можно немного и разбавить)))

0

паскарейбы вышла! надеюсь она будет такая же кульная как 4....

0

Конвеер печатает, пипл хавает... Всё отлично, баблосы текут...

0

LordConqueror,газови шутер лучше и обоснуй чем и я стобой соглашусь

0

Очень буду ждать Call of Duty: Modern Warfare 2, в COD 5 кроме улудшеной немного графики нет ничего интересного.

0

...в пятый COD не играл принципиально...(ра3ра5ы не те)...но в MW2 о5я3ательно...)... ...да рельсовый...да 3аскриптованный по самые помидоры...НО...КАК это 3делано...!...иногда главное не "4то"...а именно "как"...подавать игры...,

0

ADReNaJIiN Да не вопрос Half-Life, да что Half-Life, даже первый Far Cry, по многим параметрам уделывает CoD, свобода передвижения, несколько возможных стилей прохождения, реалистичность и геймплей, всё это в Far Cry лучше.

0

Слов нет одно уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!! +10!

0

LordConqueror,халф заскриптован не хуже кода,и жанры разные халф лучший в своенм стиле код в своем.А фарка тупой боевик и спецефекты и массовость там скуднее кода.Еще варианты есть?

0

только не надо сравнивать CoD с FC и уж тем более с HL - совершенно разные игры... радует то, что CoD вернется к современному миру, игры про вторую мировую просто на дух не переношу

0

ADReNaJIiN понятно всё с тобой, с фанатом спорить что об стенку горох!

0

2 LordConqueror ...ты канешн и3вини...но сравнивать HL и COD глупо...это совершенно ра3ные жанры...ну поджанры шутеров...,

0

блин, в Half-Life главное - атмосфера, в CoD - экшен

0

LordConqueror,но просто нет игры лучше чем код в своем жанре,была бы лучше я б в нее играл. А халф можно сравнить со сталкером но не с кодом

0

А халф можно сравнить со сталкером но не с кодом прикуси-ка язык, не сметь сравнивать величайшее творение в истории игровой индустрии с этим украинским дерьмом :)

0

ADReNaJIiN ...ну а теперь ты уже немного не по адресу...Сталкера нужно сравнивать с Фар Край 2.......ну а Халф Лайф другое...)...,

0

...и эт самое...парни...давайте выска3ывать свою то4ку 3рения достойно...5е3 дер3ких слове4ек (jemand) ...и криков... ...есть мысль...с4итаете 4то она верна... - о5оснуйте в норм форме...,

0

jemand,сталкер не говно,в ней багов конечно много но она не говно,не нравится сравнение это другое дело,но это все не втему,мы говорим о коде

0

...вот именно...главное 4то готовится к выходу новый "настоящий" COD...а это 3дорово по-моему...)...,

0

УРАААААААА! modern warfare - суперская игруха!!! скорее бы!

0

Народ я давно прошол 4 Код! Щас играю в него по инету и с нетерпением жду 6часть! так как вторая мировая задолбала уже! Просто супер - хотя и нехватает возможности кататься на транспорте((

0

Если разработчик Infinity Ward то игру стоит ожидать.Свой талант они уже показали в CoD4MW,MW2 по идее должен быть еще лучше. Кстате. Почему все називают Сall of Duty 6 ??? Это Call of Duty 4 Modern Warfare 2.

0

Это Call of Duty 4 Modern Warfare 2. Эмм.. НИКТО НЕ ГОВОРИЛ что это CoD4. Это как раз шестая часть, возможно просто цифру из названия убрали и всё, но называть ШЕСТУЮ часть ЧЕТВЁРТОЙ это уже явно перебор. Просто подумай по логике.

0

Слава богу что не 2-ая мировая опять. Игра будет 100 % хитом, как и MW

0

Игрушка неплохая была, COD вообще интересен тем, что практически не привносил в жанр ничего уникального и при этом умудрялся выезжать в лидеры на одном лишь качестве исполнения и внимании к деталям. И, да, при всём уважении к автору, "мимо ходом" - это чересчур ;)

0

главное что-бы звук неподкачал, ато в 5 части звук отстой!

0

Из этого следует,что тема современной войны будет продолжена,интересно что будет новвого в этой серии помимо графичиских преобразований.

0

LordConqueror код 4 это игра в своём роде бесподобная. да, она короткая и заскриптованная но впечатлений за 5 часов прохождения набираешься больше, чем от какого нибудь фар края 2... и не стоит забывать о гениальном мультиплеере;)

0

-=LordConqueror код 4 это игра в своём роде бесподобная. да, она короткая и заскриптованная но впечатлений за 5 часов прохождения набираешься больше, чем от какого нибудь фар края 2... и не стоит забывать о гениальном мультиплеере;)=- +1000) До сих пор играю, про Кризис забыл. Все, абсолютно ВСЕ кто прошел 4 КОД перешли в мультиплеер, и до сих пор играют. Ждемс еще более лучшего мультиплеера...)

0

Быстрей бы уже....хотя, ожидание какое приятное, ууууу... главное, чтоб супер была, а когда - это не суть важно... хотя после первой части я этому изданию очень доверяю, она - изумительна!!! (но Valve вне конкуренции!!!!!!!!!!) 2 Don Lino 06.02.09 21:00 Treyarch на самом деле(наверно)не плохие разработчики но: 1)Им не затмить Infinity Ward 2)Им постоянно не хватает времени.......Им надо работать не в Activision(которая медлено но верно приврощается в ЕА)а в Valfe(там с ними и опытом поделятся и время дадут сколько хош) --------------- ЭТО в точку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Код 4 супер игра особенно мультиплеер, надеюсь 2 будет не хуже.

0

HALF-LIFE. GORDON FREEMAN Как же так, с таким ником и не знать что компания называется ValVe. P.S. Ждем триумфального возврвщения капитана Прайса!

0

Уххххх!!!! Жду не дождусь, обязательно куплю эту Game!!

0

Antivirus2k Конвеер печатает, пипл хавает... Всё отлично, баблосы текут... +1 LordConqueror Да не вопрос Half-Life, да что Half-Life, даже первый Far Cry, по многим параметрам уделывает CoD, свобода передвижения, несколько возможных стилей прохождения, реалистичность и геймплей, всё это в Far Cry лучше. +1 Абсолютно согласен. И Half-Life, и Far Cry уделывают CoD. ADReNaJIiN халф заскриптован не хуже кода,и жанры разные... Жанр один и тот же - линейный экшен. Со скриптами. А фарка тупой боевик... Far Cry - экшен с элементами тактики. А CoD - как раз тупой боевик. ... и спецефекты и массовость там скуднее кода. Far Cry выигрывает за счёт искусственного интеллекта (в CoD - тупое мясо) и массовость эта там нах не нужна. И без неё игра в разы интереснее. Правильнее сказать, что CoD выигрывает в кинематографичности. Вот с этим не поспоришь. На это многие и ведутся. NiChrome Все, абсолютно ВСЕ кто прошел 4 КОД перешли в мультиплеер, и до сих пор играют. Ну, по правде сказать, не все. Лично я как-то забил на него... После достижения 55-го уровня (несколько вечеров хватило) мне всё это надоело и я вернулся в Battlefield-2, с оглядкой на который и строили ранговую систему в CoD4. Про сингл... "Прошёл один раз и забыл" - самое точное описание моего отношения к нему.

0

Лично мне все части понравились,включая 3.

0

Отлично, хоть какие-то новости по игре.

0

Mad Butcher - Это ты забил, а многие не забили на игру после достижения 55 уровня, кажеть тебе нравятся не мультиплеерные игры, а РПГ от того ты после достижения макс уровня бросил играть. Только не любитель самого КОДа и забойного, динамичного гейма может сказать, что это все фуфло, так как не понимает, что на сегодня ВАрФАйер - лучший сетевой шутер, причем во всех отношениях и во всех жанрах! Почему: Самая строгая, реалестичная, кинематографичная, умная графика, самое точное, продуманое подобие современных оружий, самая жесткая, реалестичная физика(только не надо говорить ты не видел других шутеров, так как я видел все с чем можно сравнить), на счет физики многие считают, что ее в Дюти вообще нет, а это не так, поясняю: там предметы не летают как в невесомости(СУРС,ЛЭФТ4, ХАЛФ, КРАЙЗИС, ФАРкрай2) там не так много подвижных предметов, но для сетевого главное не кол-во, хотя всякие банки и кирпичи там двигаются наиболее правдо подобно нежели в премерах. Вообщем по праработке физики в Дюти4 и надо строить др. сетевые стрелялки. Двигаемся дальше: Самые четко проделаные сетевые карты, кот. не вызывают нареканий, все отработано до мелочей, все режимы выглядят динамично, а не стремно Как в Бытлфилд. Сами персонажи двигаются намного лучше чем во всех современых шутерах. Во врагов очень приятно стрелять так как все движения очень точны. И главное сама стрельба!!!! Я еще не видел такой приятной, умной стрельбы как здесь. также надо упомянуть про возможности маневров и ходов в игре, также надо упомянуть про множество тактик благодаря Перкам и выбору оружия, а там дествительно от этого выбора многое зависит. И при всем этом наборе Код выглядит очень просто там нет ничего лишнего, его также легко освоить как в свое время CS. Надо ценить профессионализм и умения Инфинити подготовить настоящий мультишутер, а не детские игрульки в стиле ВАлв(поклонники извините за деозость) или набор голливудских спец-эффектов в стиле Крайтек, или набор багов от Сталкера, кстати Сталкер чем-то близок в КОду, но у него не хватет динамики, проработки и затяги как по сетке так и в сингле! хоть и жанры и темы разные.

0

2dspace +1 Хорошо скозал, есть конечно невтему сказоное (про физику), но суть понятна. Помоему мультиплее в этой игре куда лучше чем Контре, это моя единственная игра от Valve которая мне ненравится. Я вообще непонимаю ПОЧЕМУ в неё всё ещё играют, и тем более проводят турниры, они вообще слышали фразу "мультиплеер Call of Duty 4: Modern Warfaer".

0

КНЯЗЬ. я сам фигею на счет WCG СS!! Там просто люди рубили по 5 лет и теперь не ксати переходить в Код, так как труд не должен пропадать типа даром!! Хотя я нап. спокойно перешел без проблем.

0

2dspace,+1. Mad Butcher,о чем с тобой говорить если ты сравниваешь CoD и Half и говоришь что это абсолютно одинаковые игры......Я скорее поверю что бразе ин арм с элементами тактики чем фарка CoD супер,ждем MW2

0

Я ждал эту новость. ЖДЕМ!

0

это круто бум ждать, сейчас тема эта актуальна

0

Тоже жду, и очень надеюсь что появятся большие карты с массой техники ( как в БФ ) и кол-во игроков увеличится до 64 или даже больше, грамотно совместить адреналин кода и баталии БФ, получится мега игра, главное не брать пример с БФ 2 и плохой компании.

0

Dirkus,колличество мест зависит тот серва в 4 и 5 части я видел сервера на 64 слота,но представь 64 человека и куча техники что получится-тупое мясо

0

вы че cod 6 полное гавно,танчики лутше..............................................................гы

0

cod6 никогда не будет в ближайшие два года,будет CoD MW2,cod6 будет за второй студией(треш)

0

OPIUM92 Согласен нет нечего круче танчков :) А так игру жду с нетерпением главное что не про вторую мировую, а то надоела уже.

0

6 часть будет лучшим шутером 2009 года, я гарантирую это.

0

2dspace кажеть тебе нравятся не мультиплеерные игры, а РПГ от того ты после достижения макс уровня бросил играть. Сделаю поправку: после достижения 55-го уровня я некоторое время играл, а уже потом забил. кажеть тебе нравятся не мультиплеерные игры - ошибаешься. Нравятся, и ещё как. РПГ я тоже люблю. Хорошо, что они воткнули в CoD4 ранговую систему (пускай и казуальную версию оной из Battlefield-2). В противном случае игра была бы намного беднее. Возможно, когда поднадоест BF2, опять поставлю CoD4. Но, думаю, ненадолго. Только не любитель самого КОДа и забойного, динамичного гейма может сказать, что это все фуфло, так как не понимает, что на сегодня ВАрФАйер - лучший сетевой шутер, причем во всех отношениях и во всех жанрах! Извини, я лишён подобного фанатизма: ВАрФАйер - лучший сетевой шутер, причем во всех отношениях и во всех жанрах! Я не говорил, что это фуфло, но серьёзно относиться к нему я не могу. Из недостатков стоит отметить дисбаланс оружия (в сторону подствольника) и перков (мученик), а также общую аркадность происходящего. Всё это не позволяет назвать его лучшим. Впрочем, на вкус и цвет... Главное достоинство CoD4 - там можно начисто отключить головной мозг и просто расслабиться. "Тупо, но весело" - это как раз про CoD4. Самая строгая, реалестичная, кинематографичная, умная графика,... Графика неплохая, весьма реалистичная, и абсолютно кинематографичная. Особо выделю одну деталь, которая мне понравилась: маскхалат снайпера помогает прятаться в траве (в Battlefield-2 это весьма проблематично). Больше отметить нечего. ...самое точное, продуманое подобие современных оружий,... Насмешил... Где это видано, что на АК-47, АКС-74у и РПД устанавливаются натовские коллиматоры и оптические прицелы? Почему G3 и M14 стреляют только одиночными? Почему в полуавтоматическом дробовике магазин всего на 4 патрона? Что за бред: установка оптического прицела увеличивает дальность, но снижает точность? А винтовка М14 с подствольным гранатомётом? Зачем у гранат от РПГ-7 отпилили стабилизаторы, в результате чего они теперь летают хуже, чем китайские фейерверки? Увы, оружие в мультиплеере CoD4 имеет мало общего с реальным оружием. О продуманности и речи нет. самая жесткая, реалестичная физика(только не надо говорить ты не видел других шутеров, так как я видел все с чем можно сравнить), на счет физики многие считают, что ее в Дюти вообще нет, а это не так, поясняю: там предметы не летают как в невесомости(СУРС,ЛЭФТ4, ХАЛФ, КРАЙЗИС, ФАРкрай2) там не так много подвижных предметов, но для сетевого главное не кол-во, хотя всякие банки и кирпичи там двигаются наиболее правдо подобно нежели в премерах. Я играл в достаточное количество шутеров, чтобы было, с чем сравнивать. Вопрос другой: если физика есть, то зачем она нужна? В CoD4 физика выполняет чисто декоративную роль, а в серьёзном сетевом шутере это совершенно не нужно. В перечисленных тобой примерах физика вплетена в геймплей. Где-то больше (HL2: Deathmatch), где-то меньше (Far Cry 2). Увы, в CoD4 из физики реально используется только возможность простреливать некоторые препятствия. От того, что какой-то кирпич в дальнем углу карты шелохнулся от случайно залетевшей гранаты, ничего не изменилось. В Battlefield-2 помимо пробиваемости некоторых укрытий необходимо моделировать поведение техники - физика работает на геймплей. Я уже не говорю про физику полёта пули, которая в CoD4 попросту примитивна. Вообщем по праработке физики в Дюти4 и надо строить др. сетевые стрелялки. Бред и фанатизм чистой воды. Двигаемся дальше: Самые четко проделаные сетевые карты, кот. не вызывают нареканий, все отработано до мелочей, все режимы выглядят динамично, а не стремно Как в Бытлфилд. Карты неплохие, спору нет. Насчёт режимов... Просто в играх серии Battlefield надо включать мозг, потому и кажутся скучными. Карты в BF2 проработаны не хуже, а порой даже лучше. Сами персонажи двигаются намного лучше чем во всех современых шутерах. Во врагов очень приятно стрелять так как все движения очень точны. Про кинематографичность я упоминал выше. И главное сама стрельба!!!! Я еще не видел такой приятной,умной стрельбы как здесь. Это ты уже загнул. Назвать местную стрельбу "умной" - это уже чересчур. также надо упомянуть про возможности маневров и ходов в игре, также надо упомянуть про множество тактик благодаря Перкам и выбору оружия, а там дествительно от этого выбора многое зависит. Всё это слишком аркадно. Назвать это "тактикой" просто невозможно. Смешно видеть на коробке надпись "Самая реалистичная компьютерная игра из существующих на данный момент". По сравнению с Battlefield-2 в CoD4 - тупое мясо. Перки скорее позволяют адаптировать игру под свой стиль, нежели дать какое-то тактическое разнообразие. Зависит от них не слишком многое. детские игрульки в стиле ВАлв(поклонники извините за деозость) За такое нет тебе прощения. Valve куда больше внимания уделяет балансу и различным мелочам. А CoD4 как раз подходит под определение "детская игрулька". КНЯЗЬ. они вообще слышали фразу "мультиплеер Call of Duty 4: Modern Warfaer" Уверен, что слышали. Только вот турниры проводятся в основном по играм, которые идеально сбалансированы. Увы, CoD4 таковой не является, представляя собой чисто развлекательную стрелялку. ADReNaJIiN Mad Butcher,о чем с тобой говорить если ты сравниваешь CoD и Half и говоришь что это абсолютно одинаковые игры......Я скорее поверю что бразе ин арм с элементами тактики чем фарка О чём с тобой говорить, если ты не можешь привести нормальных аргументов, просто утверждая, что "CoD4 и HL разные игры, потому что разные, и поэтому их нельзя сравнивать"? Где аргументы?

0

Mad Butcher,все мнения обо...срал=)Хотя некоторые твои аргументы мне очень понравились-например с некоторыми оружиями они жействительно поступили глупу,но это сделано чтоб сбалансировать мультиплее и не делать игру сильно легкой,если бы РПГ летало прямо,то поверьэто было бы оружие массового уничтожения.А характеристика оружий близка к реальным.В остольном складывается впечатление что ты привык к батлу, и тебя легко убивают в коде,отсюда и твоя озлобленность к игре. А теперь насчет халфы: ЛЮДИ КТО СЧЕТАЕТ ЧТО CoD4 и HL ИГРЫ В ОДИНАКОВОМ ЖАНРЕ И ПОДЛЕЖАТ СРАВНЕНИЮ??????????????? А вот мои аргументы:-халфлайв это величайшая бродилка и лучшая в жанре фантастика.(путешествие,триллер.....) А код-это величайший боевик приближенный в плотную к рельным боевы действиям-яркие перестрелки,эффекты,очень много крови и убийств. Халф нельзя назвать исключительно боевиком как код,а код нельзя назват фантастикой и бродилкой.

0

ЛЮДИ КТО СЧЕТАЕТ ЧТО CoD4 и HL ИГРЫ В ОДИНАКОВОМ ЖАНРЕ И ПОДЛЕЖАТ СРАВНЕНИЮ??????????????? А вот мои аргументы:-халфлайв это величайшая бродилка и лучшая в жанре фантастика.(путешествие,триллер.....) А код-это величайший боевик приближенный в плотную к рельным боевы действиям-яркие перестрелки,эффекты,очень много крови и убийств. Халф нельзя назвать исключительно боевиком как код,а код нельзя назват фантастикой и бродилкой. Вообще то CoD и HL это игры в одинаковом жанре и жанр этот называется экшн, а то что ты только что перечислил это ничто иное как стили или ПОДжанры, но нет врядли их можно назвать поджанрами, скорее всё же стили. Mad Butcher верно говоришь, но против фанатиков твои аргументы врядли подействуют, так что не парься)

0

2 Добрый сказочник 07.02.09 01:42 HALF-LIFE. GORDON FREEMAN Как же так, с таким ником и не знать что компания называется ValVe. --------------- А я как написал???? ;))) Вроде правильно, разве что.... а, блин, точно ошибся, пардон (застыдил ты меня ;))))) Кстати, ты тож не прав, т.к. компания називается не так, как ты да я говорим, а VALVe!!!! Вот так, только что на лицензии посмотрел!!!

0

Ну я далеко не фанатик,понравится мне может любая игра,и если она действительно хорошая то нет смысла ее обсирать.Давайте тогда сравнивать код и с FEAR и со STALKER, и с DOOM, и со всеми экшенами.Это так же глупо как сравнивать футбол с гонками.Или че мля это оба не симуляторы а Skaary.То же один жанр.Skaary ответь мне прошу на этот вопрос!!!!!!!

0

Ну во первых я тебя фанатиком не называл, ты то как раз нормально всё обосновываешь Во-вторых гонки и футбол? Не все гонки являются симуляторами, есть и аркады, так же как и футбол, есть футбольные симулятор, есть, менеджеры. Думаю я ответил на твой вопрос. Может ответил и криво, но я щас просто тороплюсь, если желаешь, развернутый ответ(в меру сил и лени) будет через какое то время!!!

0

Skaary,ну видишь получается то же что и с халфом-экшн-есть бродилки,военные,фантастика.....Но можно ли их так сравнивать-ответ нет. Я считаю что CoD-это пока лучший военный экшн Skaary,признаяю я неправильно поставил вопрос,вот так надо было МОЖНО ЛИ СРАВНИВАТЬ HALF И CoD?

0

CoD MW2 будет игрой года в 2009!

0

ЗНАЕТЕ ЧЕ!!!!!!!!!!!ТУТ ПОМОЙМУ НЕ ФОРУМ "Call of Duty MW-ГОВНО ИЛИ НЕТ" ТУТ НОВОСТЬ ПО ИГРЕ MW2 И ВСЕХ ПОКЛОННИКОВ ИГРЫ ОНА ОБРАДОВАЛА.ТАК ЧТО ЕСЛИ ХОТИТЕ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ О КОДЕ ИДИТЕ НА ФОРУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Кризис гавно еше то, вав 5 вообще кошмар, модерн рулит! Вперед фатаники заткнем еретиков!

0

ADReNaJIiN с некоторыми оружиями они жействительно поступили глупу,но это сделано чтоб сбалансировать мультиплее и не делать игру сильно легкой,если бы РПГ летало прямо,то поверьэто было бы оружие массового уничтожения. Баланс нельзя делать такими топорными средствами. В том же Battlefield-2 есть противотанковая ракетная установка с управляемыми ракетами. Но никто не жалуется, что это оружие массового уничтожения. А если баланс по другому сделать не могут, нечего говорить о реализме. А характеристика оружий близка к реальным. Очень сомневаюсь. G36C слишком точный для укороченного автомата. Да и какое может быть приближение к реальным характеристикам с аркадной физикой полёта пули? В остольном складывается впечатление что ты привык к батлу, и тебя легко убивают в коде,отсюда и твоя озлобленность к игре. Наоборот. Я ведь упоминал выше, что набил максимальный уровень за несколько вечеров? Ранг игрока в CoD4 вообще ничего не значит. Можно встретить опытного игрока с первым уровнем, а можно встретить конченного ламера с 55-м. В Battlefield-2 ранг набить куда труднее. Там максимальное звание не набирается за несколько вечеров, а опытных игроков ставят на должность главнокомандующих и командиров отрядов. А вот мои аргументы:-халфлайв это величайшая бродилка и лучшая в жанре фантастика.(путешествие,триллер.....) А код-это величайший боевик приближенный в плотную к рельным боевы действиям-яркие перестрелки,эффекты,очень много крови и убийств. Халф нельзя назвать исключительно боевиком как код,а код нельзя назват фантастикой и бродилкой. Ты сравнил сеттинги, а не жанры. Сеттинг на жанр не влияет. А код-это величайший боевик приближенный в плотную к рельным боевы действиям-яркие перестрелки,эффекты,очень много крови и убийств. И где он приближен к реальным боевым действиям? В реале здоровье не восстанавливается само собой. Вряд ли в реале на ходу можно стрелять из автомата с такой точностью. Как я уже говорил выше, CoD4 - тупой боевик. Не более. Нужен реализм? Operation Flashpoint и Armed Assault к вашим услугам. Только казуалам там не место. ,ну видишь получается то же что и с халфом-экшн-есть бродилки,военные,фантастика.....Но можно ли их так сравнивать-ответ нет. Сеттинги есть разные, а жанр - один и тот же. Сравнивать игры разных сеттингов можно, разных жанров - нет. В пределах одного и того же жанра у игр всех сеттингов есть общие черты, по которым и происходит сравнение. HL и CoD4 имеют одну и ту же механику геймплея (один и тот же жанр): грубо выражаясь, бегаем и стреляем (экшен). И от сеттинга тут зависит только внешний вид окружения. В HL - секретная база. В CoD4 - поля битв в различных уголках земного шара. Сеттинг не оказывает на геймплей никакого влияния, потому сравнение более чем уместно. Я считаю что CoD-это пока лучший военный экшн Лучший только в плане кинематографичности и зрелищности. С точки зрения геймплея (самый главный элемент любой игры независимо от жанра) проигрывает очень многим шутерам, и Half-Life'у в частности. Skaary верно говоришь, но против фанатиков твои аргументы врядли подействуют, так что не парься) Спасибо за поддержку!

0

Я играл в Bat142 и Vietnam и Cod 4. пОСЛЕДНЯЯ ИГРА ЗАТЫКает всем рты и она является лучшей среди мультиплеерных экшенов. Рейтинг популярности экшн- игр в инете: 1 место СS Source 2 место СoD4 MF 3 TF 2 ... и.т.д Batllefield'ы начинаютмя, как помню с 5 места или 6.

0

ADReNaJIiN да, есть сервера на 64 человека, но это действительно тупое мясо, т.к. если я не ошибаюсь игра расчитана на 32, а я хотел бы видеть Батлфилд во вселенной код, с большими картами, массой техники, и.т.д. вот что я хотел сказать. Кризис действительно говно редкостное, единственное там достоинство это графика, а она на максе не идёт ни у кого, и ненадо мне рассказывать сказки.

0

больше надо информации КоД рулит, халва не рулит

0

Mad Butcher,печально друг мой.Вот не могу понять чем тебе так CoD не угодил.Ведь то что ты мне щас написал есть в избытке во всех играх.... Например в халфе расколенная стрела на орбалете никогда не остывает,здоровье пополняется из непонятных щитков,а 30 патронов в автомат помещаются в маленькой капсулке........

0

код4 чуть ли не самый лучший сетевой экшн...я вообще не понимаю для чего синг делали? О_о жду код6 только ради мультиплеера, синг не очень интересует)

0

МОЖНО ЛИ СРАВНИВАТЬ HALF И CoD? Вот теперь вопрос постевлен точно и естественно ответ на него - нет(это всё равно что что сравнивать банку пива с банкой лимонада - вроде и одинаковые, а на вкус разные) Batllefield'ы начинаютмя, как помню с 5 места или 6. Ахаха жги ещё! Нет я не спорю ты конечно верно говоришь, НО когда вышел Баттлфилд(к примеру 2) что он был на первых строчках. А сейчас естественно со временем популярность падает, тем более скока времени прошло(он вышел в 2005 году, то есть уже почти 4 года). Но я могу сказать что MW не продержится столько, его загубит вторая часть и так до бесконечности.

0

ADReNaJIiN не 30 патронов а 50 Гендальф, ты на халву не гони, это один из лучших шутеров.

0

Skaary,ну теперь все понятно=) Paranoya507 +1,согласен если честно мне то же безразлична кампания,главное хорошый и играбельный мультик

0

Вообще КоД4 это вешь, я бы прям щас сыграл, но вот незадача, дал другу диск поиграть, а он сцуко невозвращает!

0

ОООО это будет интересно.Воще КоД супер игра!

0

ADReNaJIiN ,печально друг мой.Вот не могу понять чем тебе так CoD не угодил. Указано в моих постах выше и ниже этой строчки. Печально, друг мой. Вот не могу понять, что ты только там нашёл... Игра хороша, но, увы, ненадолго. Ведь то что ты мне щас написал есть в избытке во всех играх.... Что конкретно? Кривой баланс? - есть далеко не во всех играх. Если он и присутствует, его, как правило, исправляют. И исправляют нормальными методами, а не как здесь. Нереалистичное оружие? - на коробках с другими играми не пишут "Самая реалистичная компьютерная игра из существующих на данный момент". Казуальная регенерация здоровья? - на неё мода пошла после CoD2 (раньше мне не встречалась, или встречалась, но я этого вспомнить не могу). Ещё на одном из форумов один человек очень правильно выразился: "солдат-ящерица". Да, это сейчас часто встречается, но не везде. Точность стрельбы из автомата на ходу? - опять же, другие игры и не претендуют на реализм. До реализма, на который претендует CoD4 - как до Луны ползком. На коробке ("Самая реалистичная компьютерная игра из существующих на данный момент"), выходит, написан откровенный 3.14здёж. Игре приписывают те достоинства, которых у неё нет. Я не говорю, что отсутствие реализма - это плохо! Мясные шутеры тоже нужны! Но незачем писать на коробке всякую хрень, после прочтения которой на форуме пишут, что CoD4 офигенно реалистичен! Лучший сетевой шутер? Вряд ли, ибо для сетевого шутера важен баланс, а он в CoD4 хромает. Например в халфе расколенная стрела на орбалете никогда не остывает,... Снизу на арбалете аккумулятор. Он её и подогревает. ... здоровье пополняется из непонятных щитков, а 30 патронов в автомат помещаются в маленькой капсулке........ HL сделан в научно-фантастическом сеттинге (сам же писал) и не претендует на реализм. ИТОГ: Я не называю CoD4 плохой игрой. Это весьма приличный представитель жанра 3D-action. Но CoD4 - "тупой боевик", напрочь лишённый реализма, о котором написано на коробке. Его задача - чисто развлекательная, с полным отключением головного мозга. Это - одна из причин, по которым по нему вряд ли будут проводиться серьёзные чемпионаты, особенно на WCG. Ещё одна причина - дисбаланс. Когда всё надоест, я поставлю CoD4 и с удовольствием поиграю по инету. Но играть в него регулярно, и уж тем более утверждать, что это лучший сетевой шутер, я точно не буду. Про сингл вообще лучше промолчать, как будто его тут и нет. Paranoya507 я вообще не понимаю для чего синг делали? Согласен. Сингл - вообще хлам.

0

Mad Butcher,в сетевой CoD 4 самый нормальный и правельный баланс оружия(их характеристики почти отвечают реальным),реализма в плане ведения боевых действий в игре хоть отнимай,а думать в военных играх особо и не надо,особенно есди ты играешь за рядового солдата. А насчет баланса,он в игре впринципе и не нужен особо,ведь оружие распределается не по сторонам за которые ты играешь,ты сам волен выбрать себе любое к которому привыунишь.Вообщем в CoD4 самый удобный и комфортный мультиплеер

0

Мультеплеер в игре Зачётный,то что Уже Есть промод 4.2 и игра до сих пор играется во всю на Кланбазе о многом говорит,а Вот одно пользовательская компания Бред опять нас Русских обсирают,Да игра киномотографично сделана,Но и на Этом Всё не более ..............,и насчёт Халф лайф ну не Сильно Уж это и разные игры,Однопользовательская компания в Халве по Всем параметрам Лутше КоДа,на 2 головы причём.)))

0

Да нах....р надо!!!!!!!!!Call of Duty классная игра!!!!!! Ждем новостей

0

ADReNaJIiN в сетевой CoD 4 самый нормальный и правельный баланс оружия Выше я писал, что нет там никакого баланса. Дисбаланс - в сторону подствольника, который в целях баланса запрещают на многих серверах. Но это - уже мера самих игроков. (их характеристики почти отвечают реальным), Снова насмешил... Выше я уже достаточно писал про несоответствие характеристик оружия реальным и про грубые способы наведения баланса, которого так и не достигли. реализма в плане ведения боевых действий в игре хоть отнимай, Опять же, нет там никакого реализма - чистая аркада. Выше я писал, почему. Ты же опять не привёл никаких аргументов. а думать в военных играх особо и не надо,особенно есди ты играешь за рядового солдата. Думать в казуальных военных играх - точно не надо. Тут и нет никаких претенизий на тактику - на картах творится сплошное мясо. За здоровье можно не беспокоиться - оно само восстанавливается. А насчет баланса,он в игре впринципе и не нужен особо О_О А ещё удивляешься, почему в него не играют на WCG? На кой он там нужен без баланса? ведь оружие распределается не по сторонам за которые ты играешь,ты сам волен выбрать себе любое к которому привыунишь. Придётся объяснять... Баланс в таких играх заключается в том, чтобы всё оружие имело свои сильные и слабые стороны, но чтобы сильные стороны одного оружия были уравновешены с сильными сторонами другого оружия (то же относится и к перкам). Да, часть оружия в CoD4 всё-таки сбалансирована (полного дисбаланса нет), но в семье не без урода... Увы, в CoD4 подствольник - жутко несбалансированное оружие, а Barett M82A1 сильно выделяется на фоне других снайперских винтовок. MP44 - вообще непонятно, зачем он там нужен, просто хлам... Также свой отпечаток накладывает и ранговая система, по продвижении по которой открывается новое оружие. Два игрока одного и того же скилла, но абсолютно разных рангов будут иметь разные возможности, и, соответственно, у одного (чей уровень больше) будет преимущество в виде доступных перков и видов оружия. Опять дисбаланс, на этот раз между разными игроками.

0

Для меня CoD 4, это самый классный сетьевой шутер на данный момент=) Там можно слиться с окружением, дохнешь обычно сразу же после попадания в прицел противника(пара выстрелов т.е.), куча оружия, разнообразные карты, ранговая система... и многое другое. Mad Butcher, что ты пытаешься доказать?

0

Mad Butcher,я то же не понимаю что ты пыташься доказать,ты извини но половина твоих аргументов фигня. "на картах творится сплошное мясо. За здоровье можно не беспокоиться - оно само восстанавливается."-опять извени но этой фразой ты меня заставил думать что ты полный нуб в игре т.к. мясо творится только на нубских режимах игры которые созданы именно для него-tdm,dm.Но ты же и так довольно умный зачем тебе знать что есть режим-sd где не может быть мяса так как после того как дебя убивают ты ждешь конца раунда.Насчет здоровья,то есть пушки которые вносят с двух-трех выстрелов и не дает тебе никаких шансов,так что восстановление для того чтобы не париться если ты спрыгнул с высокого здания и у тебя осталось уже не сто процентов а меньше и соответственно перед твоим противником шансов почти нет.В остальных случая регенирация-формальность. Насчет уровней в игре.Они не дают никакого преимущества обсалютно.Так как с первого же уровня открывается два мощных оружия и перка,которые имеют преимущество да же перед более высокими по уровню пушка.Все зависит исключительно от твоего умения играть. "а Barett M82A1 сильно выделяется на фоне других снайперских винтовок"-ахахахахахаха это самое отстойное снайперское оружие в игре,а самое лучшое то которое дается с первого лвл.В основном все нормальные игроки используют два перка-убойная сила и точность при стрельбе от бедра ну иногда и проникновение,остальные перки ерунда.Друг мой все твои аргументы насчет мультиплеера просто смешны и не поместу,они меня наводят на мысь что тебе просто не хватает опыта в игре и ты мало в нее играл но берешся судить. УЧИСЬ КА ТЫ ЛУЧШЕ ИГРАТЬ В МУЛЬТИПЛЕЕР КОД4!!!!!!!

0

ADReNaJIiN опять извени но этой фразой ты меня заставил думать что ты полный нуб в игре т.к. мясо творится только на нубских режимах игры которые созданы именно для него-tdm,dm.Но ты же и так довольно умный зачем тебе знать что есть режим-sd где не может быть мяса так как после того как дебя убивают ты ждешь конца раунда. Я играл на всех режимах, и мясо творится на всех режимах, независимо от времени респавна. Ты меня своей этой фразой заставил думать, что ты нуб во всех играх, кроме CoD4. Насчет здоровья,то есть пушки которые вносят с двух-трех выстрелов и не дает тебе никаких шансов,так что восстановление для того чтобы не париться если ты спрыгнул с высокого здания и у тебя осталось уже не сто процентов а меньше и соответственно перед твоим противником шансов почти нет.В остальных случая регенирация-формальность. Регенерация - казуальная фишка, позволяющая не обращать внимания на лёгкие ранения. В других шутерах не принято прыгать с большой высоты и терять здоровье по собственной тупости. Формальность? Скорее тупая условность для казуалов, которая рушит реализм, которого там и так кот наплакал. Насчет уровней в игре.Они не дают никакого преимущества обсалютно.Так как с первого же уровня открывается два мощных оружия и перка,которые имеют преимущество да же перед более высокими по уровню пушка. Только почему-то популярностью пользуются пушки поздних уровней. Я уже говорил про баланс. У каждой пушки есть свои преимущества. Уровни действительно не дают никакого преимущества. Они, по сути своей, вообще там не нужны. Сделаны "для галочки". Если на первом уровне выдавать всё оружие и перки, ничего не изменится. Все зависит исключительно от твоего умения играть. Ну хоть что-то здравое сказал... Я, правда, уже говорил про нубов 55-го уровня и опытных игроков первого уровня. это самое отстойное снайперское оружие в игре,а самое лучшое то которое дается с первого лвл. Только почему-то Barett M82A1 - невероятно популярное оружие. Да и стены хорошо пробивает. В основном все нормальные игроки используют два перка-убойная сила и точность при стрельбе от бедра ну иногда и проникновение,остальные перки ерунда. Убойная сила и проникновение (для прострелов стен). Вполне хватает. Остальное - ерунда, как ты и сказал. все твои аргументы насчет мультиплеера просто смешны... У тебя аргументов нет вообще. Только фанатизм. ... и не поместу,они меня наводят на мысь что тебе просто не хватает опыта в игре и ты мало в нее играл но берешся судить. А твоя орфография и неумение чётко аргументировать свою точку зрения наводят на мысли о твоём возрасте. Мало играл? Я играл достаточно, чтобы она мне успела надоесть из-за однообразия. Мало опыта? Хватило, чтобы за пару вечеров набить 55-й уровень. УЧИСЬ КА ТЫ ЛУЧШЕ ИГРАТЬ В МУЛЬТИПЛЕЕР КОД4!!!!!!! Чему там учиться? Там нет никакой тактики, мозг отключается начисто, всё решает только реакция. Учись-ка ты лучше грамотно писать.

0

Mad Butcher,ну раз уш мы перешли на возраст может скажешь сколько мне лет?И интересно сколько тебе лет. Ты просто если честно зануда,которому попробуй доказать обратное.Ты вот тычешь мне фразой аргументы,я привел их достаточно чтобы человек либо изменил свое мнение либо остался при нем.А тебе их мало.Таких недостатков которые ты привел мне в коде полно во всех играх и они будут везде и всегда,потому что это игра и все до мелочей просчитать невозможно.Не один критик,да же самый пакостный и мелочный не оценивает так игры как ты.Из тебя вышел бы хороший журналист или критик. А насчет грамонтости моей ты действительно прав,она у меня страдает-русский тяжелый язык и дается не каждому.И еще вот ты почему то косишь стрелки,так незаметно. "Ты меня своей этой фразой заставил думать, что ты нуб во всех играх, кроме CoD4"-вот чем я тебя так заставил думать понять не могу.....А для тебя еще раз повторю я не фанатик кода,если игра хорошая то она мне всегда понравится-любая.Например код5,не скраваю полное г...вно.Мне нравится много других игр в их числе и халф и батл 2........ Мой один главный аргумент-это свыше 10 млн проданных копий игры и это только лицензия.Хотя ты и здесь что-нибудь придумаешь. А теперь твой один главный аргумент доказывающий что игра полная ерунда-..............?

0

ADReNaJIiN Создаётся впечатление, что ты читаешь мои посты не до конца и невнимательно. Пожалуйста, дочитай внимательно до конца и уже потом пиши ответ. ну раз уш мы перешли на возраст может скажешь сколько мне лет? Могу лишь предполагать... Ты вот тычешь мне фразой аргументы,я привел их достаточно Насчёт реализма ты не привёл никаких аргументов. Я же указал на регенерацию и привёл в пример игры, которые можно назвать реалистичными: Operation Flashpoint и Armed Assault. Насчёт достоверности оружия ты тоже не привёл никаких аргументов. Я же упомянул G36C, G3, M14 и РПГ-7, которые в игре имеют серьёзные отличия от реальных образцов. Баланс? Ты снова отмазался фразой, смысл которой заключается в фразе "он там есть". Снова без аргументов. Я же привёл подствольник и "Мученика", дисбаланс которых исправляется уже на серверах простым запрещением таковых. "Ты меня своей этой фразой заставил думать, что ты нуб во всех играх, кроме CoD4"-вот чем я тебя так заставил думать понять не могу..... Вот и я понять не могу, чем я заставил тебя думать, что я полный нуб в игре. Таких недостатков которые ты привел мне в коде полно во всех играх и они будут везде и всегда,потому что это игра и все до мелочей просчитать невозможно. Дисбаланс? Смотри на игры Blizzard и VALVe - вот там над балансом действительно работают. Отсутствие реализма и несоответствие оружия реальным образцам? Но другие игры и не претендуют на реалистичность! Про надпись на коробке CoD4 я уже писал. ...все до мелочей просчитать невозможно. А если невозможно, тогда нечего утверждать обратное (см. всё ту же надпись на коробке). Не один критик,да же самый пакостный и мелочный не оценивает так игры как ты. Бредишь. Я указал всего три недостатка CoD4 (точнее, не наличие недостатков, а отсутствие достоинств, которых там нет), но я не говорил, что игра - полное дерьмо. См. ниже. Дочитай до конца, а уже потом пиши ответ. Нужен критик? Nomad на ag.ru. Вполне способен обосрать любую игру, основываясь только на личном к ней отношении. А насчет грамонтости моей ты действительно прав,она у меня страдает-русский тяжелый язык и дается не каждому. Опечатки тоже присутствуют. А для тебя еще раз повторю я не фанатик кода,если игра хорошая то она мне всегда понравится-любая.Например код5,не скраваю полное г...вно. Скрывать не буду: в CoD5 не играл и, если честно, не особо тянет. Судя по рецензиям и мнениям (включая твоё), игра того не стоит. Мне нравится много других игр в их числе и халф и батл 2........ Ну и что? Мне тоже нравится много других игр, и CoD4 в том числе (только мультиплеер), НО CoD4 мне нравится не за "реализм", который ему приписывают, но которого там нет, и не за "качественную проработку оружия", которой там тоже нет, и не за ранговую систему, представляющую собой казуализированный вариант оной из BF2. А для тебя ещё раз повторю, что CoD4 мне нравится за динамику, за возможность отключить мозг и расслабиться, отдохнуть от более серьёзных игр. Я об этом говорил выше. Удивительно, что ты этого не заметил. Мой один главный аргумент-10 млн проданных копий игры и это только лицензия. И это аргумент чего? Качества игры? Nintendo Wii тоже первая по продажам консоль. Это делает её лучшей по всем параметрам? Разработчики сделали игру такой, что она пришлась по душе подавляющему большинству: незамысловатой и простой в освоении. Вот и всё. Цена этого - вырезанный реализм. Компенсация - кинематографичность и динамичность. Думаю, ты согласишься, что у чисто развлекательных игр куда больше фанатов, чем у сурово реалистичных. А 10 миллионов - не показатель. У меня своя голова на плечах, и я сам могу оценить, за что мне игра нравится и какие у неё недостатки. Зачем мне идти за толпой? Хотя ты и здесь что-нибудь придумаешь. Да нет, ответ уже был продуман заранее, я предполагал, что ты приведёшь чарты продаж. А теперь твой один главный аргумент доказывающий что игра полная ерунда А теперь напиши мне, где я говорил, что игра полная ерунда-..............? Оказывается, ты ещё и невнимательно читаешь мои посты, упуская из виду достоинства CoD4, которые я упомянул. Читать надо всё, и внимательно. Выше ты мне указывал только те достоинства, которых у CoD4 нет: - Баланс (отсутствует из-за подствольника и перка "мученик") - Реализм (отсутствует из-за регенерации, слишком высокой точности стрельбы на ходу) - Приближённость оружия к реальным образцам (отсутствует по причине множественных несоответствий, см. выше) Свою точку зрения я довольно чётко аргументировал. Также выше я указал достоинства, которые есть у CoD4 и по причине которых игра не является отстоем и я даже в неё с удовольствием поиграл: - Кинематографичность (ну кто будет спорить с тем, что она там есть?) - Динамика (достигается принесением в жертву реализма) - Ещё добавлю аутентичность (модели оружия, хотя по характеристикам отличаются от реальных, внешне выполнены отлично, снаряжение и окружение - также) Я НЕ пытаюсь доказать тебе, что CoD4 - отстой, я лишь указываю тебе на достоинства, которых там нет, и на достоинства, которые там есть.

0

Mad Butcher говоришь где ж это видано чтоб ставили на АК 47 Натовские каллиматоры? это мультиплеер сделай по инному начались бы разногласия и неудовлетворения разрабы пытальсь как можно больше прировнять все оружия и пять таки я сказал что это лучший сетевой шутер и от своих слов не отказываюсь. Аркадно? А что ты понимаешь под этим выражением? Полет пули не примитивен не на каплю. так как у тебя не счем сравнить и мне кажеться ты сравниваешь КОд не с играми а с твоим личным идеалом или определенными мелкими моментами в Др играх. Как раз про мелочи и их проработке идет речь в Код ее больше чем у не известных конкурентов просто ты видишь игры по своиму. не хочется заостряться на фактах это очень дольго. Скажу что Код это настоящий сетевой шутер и в него очень приятно играется в плане динамики и скорости. остальные похожие игры смахивают на детские шалости. не надо оценивать Код как много не достатков технологии еще не так сильны. Здесь идет разговвор про то что является ли КОД самым лучшим шутером на сегодняшний момент. помимо всего в КОд еще отличная оптимизация как под трафик так и под железо. И реалистичности, множеством маневров, и четкости, и тактики там очень много для всех просто ей надо еще уметь пользоваться

0

ADReNaJIiN "Ты просто если честно зануда,которому попробуй доказать обратное.Ты вот тычешь мне фразой аргументы,я привел их достаточно чтобы человек либо изменил свое мнение либо остался при нем." метко сказано кажеть ему надо переходить на стратегии , а не мозговать над шутерами.

0

"мне кажеться ты сравниваешь КОд не с играми а с твоим личным идеалом"-согласен полностью с 2dspace.Ты слишком жестоко оцениваешь игру Mad Butcher Вот пройдусь по недостаткам перечисленным тобой: 1.Реализм.Что в твоем понятии реализм в игре-когда убивают с первого раза-так это уже не боевек получается,а игра "нудилка",при таких массовых сражения мы бы одну миссию долбили по два часа.А проценты и мания собирания аптечек-это уже в прошлом. "слишком высокой точности стрельбы на ходу"-ну вот не могу согласиться,лично проверял в мультике,разброс пуль просто бешеный и скорость теряется в два раза. 2."Приближённость оружия к реальным образцам (отсутствует по причине множественных несоответствий, см. выше)"-вот ты стрелял с боевых оружий в реальной жизни?Нет,скорее всего только с AK.Вот я стрелял с Ak74,боевыми 7 патронов,и могу тебе поручиться что в игре он зделан "точно по копии"-довольно не точный,очень мощный,средний темп стрельбы.За остольное я молчу,потому,что не держал да же в руках,но модель выполнена точно,а характеристики-ПРИБЛИЖЕНЫ к реальным почти в плотную. 3.Баланс.Вот тут ты прав.Но никак не насчет баланса.Ты прав насчет подствола-он действительно летит слишком далеко и высоко как и гранаты.Но подстволом почти никто не пользуется на серверах,просто опытным игрокам не интересно ходить с ним.К тому же лучше использовать патронаш.Мученник-слышно после убийства как падает гран6ата и время убежать вполне хватает. А вот тебе баланс-человек использующий мученника проигрывает в бою на средних дистанциях человеку использующему убойный перк.Насчет последней снайперки,поверь мне она самая непригодная.Натовские насадки(калимотор,прицел)можно цеплять на наши пушки но с них после этого просто невозможно стрелять,а на немецком и американском оружии они сидят как влитые. ПЕДЛАГАЮ ТЕБЕ ПОИГРАТЬ ВМЕСТЕ СО МНОЙ НА СЕРВЕРЕ......?

0

2dspace говоришь где ж это видано чтоб ставили на АК 47 Натовские каллиматоры? это мультиплеер сделай по инному начались бы разногласия и неудовлетворения разрабы пытальсь как можно больше прировнять все оружия 1. Если они устанавливают на АК-47 натовские коллиматоры, то нечего говорить о реализме. 2. Какие разногласия могут возникнуть? Баланса (это то, что ты обозвал словом "прировнять") можно достигать различными путями. Они же, чтобы сильно не париться, просто сделали возможной установку одинаковых аттачей на различные в принипе виды оружия с различными системами крепления прицелов. Что помешало им дополнительно смоделировать российские прицелы? 3. Если уж хочется сделать коллиматор на АК-47, то надо рисовать "родной" коллиматор. В противном случае о соответствии оружия с реальностью и речи нет. Полет пули не примитивен не на каплю. так как у тебя не счем сравнить и мне кажеться ты сравниваешь КОд не с играми а с твоим личным идеалом или определенными мелкими моментами в Др играх. Запусти Battlefield-2 и попробуй из снайперки попасть по бегущему перпендикулярно линии огня человеку. Сложно? Извини. Там надо учитывать, что пуля тоже какое-то время находится в полёте и делать соответствующую поправку, учитывая расстояние. В CoD4 ничего подобного нет: пуля достигает цели в момент выстрела. Я не говорю, что BF2 - начисто реалистичная игра, но физика полёта пули там проработана намного лучше, чем в CoD4. Вот тебе и пример. Аналогично - со всем остальным оружием. Ещё вспоминается древний экшен Delta Force-2. Там пуля не просто летит некоторое время, а ещё и летит по баллистической траектории, что заставляет делать поправку по вертикали. Как я и говорил, физика полёта пули в CoD4 попросту примитивна. Как раз про мелочи и их проработке идет речь в Код ее больше чем у не известных конкурентов Какие конкретно мелочи? Про физику полёта пули я уже упомянул. Регенерация не имеет ничего общего с реальностью (но добавляет динамики и кинематографичности). Про оружие я также говорил выше. О проработке каких мелочей идёт речь, если G3 не может стрелять очередями? не хочется заостряться на фактах это очень дольго. Скорее, ты просто неспособен привести нормальные аргументы. Скажу что Код это настоящий сетевой шутер и в него очень приятно играется в плане динамики и скорости. Настоящий сетевой шутер? Да, согласен. Приятно играется в плане динамики и скорости? Снова согласен. Но реализма там нет, как ни крути. Только аутентичность, которая выражается в дизайне и внешнем виде. остальные похожие игры смахивают на детские шалости. Скорее CoD4 выглядит детской шалостью по сравнению с Operation Flashpoint и Armed Assault. не надо оценивать Код как много не достатков Я описал всего три недостатка и достаточно чётко аргументировал своё мнение. В противовес я также упомянул три достоинства. технологии еще не так сильны Текущих технологий вполне достаточно, чтобы исправить те недостатки, которые я указал. Исправление же баланса скорее зависит от разработчиков, а не от железа. помимо всего в КОд еще отличная оптимизация как под трафик так и под железо. С этим я согласен. И реалистичности, множеством маневров, и четкости, и тактики там очень много для всех просто ей надо еще уметь пользоваться Выделенное звучит правильно. С этим можно согласиться. С той лишь разницей, что перками можно не пользоваться вообще. "Ты просто если честно зануда,которому попробуй доказать обратное.Ты вот тычешь мне фразой аргументы,я привел их достаточно чтобы человек либо изменил свое мнение либо остался при нем." метко сказано кажеть ему надо переходить на стратегии , а не мозговать над шутерами. Я с таким же успехом могу сказать, что ты - фанатик CoD4. ADReNaJIiN Ты слишком жестоко оцениваешь игру Моя общая оценка игры положительна. Это станет ясно, если ты внимательно прочитаешь мой предыдущий пост. Достоинства я упомянул. Игр без недостатков не бывает, и CoD4 - также игра не без недостатков. Что в твоем понятии реализм в игре-когда убивают с первого раза-так это уже не боевек получается,а игра "нудилка",при таких массовых сражения мы бы одну миссию долбили по два часа. То есть, ты соглашаешься с тем, что нудным реализмом можно пожертвовать в пользу динамики (что разработчики в CoD4 и сделали)? А проценты и мания собирания аптечек-это уже в прошлом. Ну да... Казуальная мода, ничего не поделаешь. Выше я уже говорил, что не принято в других играх терять здоровье по собственной тупости. Такая схема заставляет ценить собственное здоровье и заставляет больше думать. Схема с регенерацией сильно увеличивает динамику игры. Да, от этого игра становится лучше, но не в плане реализма, а в плане динамики и зрелищности. "слишком высокой точности стрельбы на ходу"-ну вот не могу согласиться,лично проверял в мультике,разброс пуль просто бешеный и скорость теряется в два раза. Не настолько бешеный, как в реалистичных играх. Вот я стрелял с Ak74,боевыми 7 патронов,и могу тебе поручиться что в игре он зделан "точно по копии"-довольно не точный,очень мощный,средний темп стрельбы. У меня были претензии к исполнению АК? Что-то не вижу. За исключением прицелов... На тот АК, из которого ты стрелял, можно было установить натовские прицелы? Я не предлагаю их вообще убрать, но другие модели прицелов (российских) разработчики могли бы нарисовать. Что им помешало? За остольное я молчу,потому,что не держал да же в руках,но модель выполнена точно,а характеристики-ПРИБЛИЖЕНЫ к реальным почти в плотную. Я тоже не держал в руках западных образцов оружия, но с теоретической частью более-менее знаком. К внешнему виду претензий нет. Постарались. Хотя одни и те же прицелы на разных моделях оружия с принципиально разными методами их крепления - это не дело. Помимо этого, отсутствие возможности ведения автоматического огня у G3 и M14 заставляет усомниться в приближённости оружия к реальным образцам. Ещё магазин на 4 патрона у полуавтоматического дробовика. Внешнее сходство просто поразительное, но характеристики полны ошибок. См. сюда: www.world.guns.ru. Но подстволом почти никто не пользуется на серверах,просто опытным игрокам не интересно ходить с ним. Это ты точно подметил. Интерес играть с читерским оружием минимален. Вопрос в другом: почему разработчики допустили такой дисбаланс? Да, подстволом никто не пользуется, но он из игры от этого не исчезает. Если что-то в игре есть - оно должно функционировать нормально. Должен быть баланс между всеми имеющимися элементами. Именно такие игры и становятся дисциплинами на WCG. К тому же лучше использовать патронаш. Снова согласен. Особенно, если используешь ускоренную стрельбу. Мученник-слышно после убийства как падает гран6ата и время убежать вполне хватает. В узких коридорах иногда убежать просто некуда. Да, гранату слышно, но дисбаланс в сторону этого перка всё же есть. Поэтому этот перк так ненавидят. Опять же, опытным игрокам играть с ним неинтересно. Насчет последней снайперки,поверь мне она самая непригодная. Бьёт достаточно точно. Стенки пробивает хорошо. Снайперки с продольно скользящим затвором, правда, действительно точнее. Натовские насадки(калимотор,прицел)можно цеплять на наши пушки но с них после этого просто невозможно стрелять,а на немецком и американском оружии они сидят как влитые. Проблема уже в самой возможности устанавливать их на пушки, для которых они вообще не предназначены. Были бы другие модели прицелов, соответствующие своей системе крепления, я бы не жаловался. Впрочем, даже этот косяк не мешает играть и получать от игры удовольствие. Не за реализмом сюда пришли, а за динамикой и зрелищными перестрелками. ПЕДЛАГАЮ ТЕБЕ ПОИГРАТЬ ВМЕСТЕ СО МНОЙ НА СЕРВЕРЕ......? На каком сервере играешь? У меня CoD4 сейчас не установлен, но в ближайшее время планирую. Напиши сервер. Будет время - загляну. Кстати, спасибо за последний пост, наконец-то появились стоящие аргументы.

0

Mad Butcher,вообщем мы под реализмом понимаем разное.Я-просто хорошие и зрелещные боевые действия и точные модели оружия,ты хочешь 99,9% совпадения с реальной жизнью. Насчет баланса,g3 и американская ерунда имеют одиночный режим огня только потому что в остальных характеристиках совпадают со всеми пушка а смысл делать тогда еще одну копию. Насчет баланса и винтовки снайперской не согласен!!!!! А вот насчет прицелов мне то же непонятно почему нельзя было сделать для каждой пушки свой прице,а не только американский.Но думаю в следующей части они это исправят. http://www.russia"клан"("clan"-вместо русского слова).ru/-вот сайт серверов,91.197.161.138:28961,я на нем играю,заходи вместе поиграем. Спасибо за сайт-хороший.

0

А они все набигают и офтопят

0

Mad Butcher - КОД4 не идеален как и все на этом свете, я сам тебе могу еще привести примеры не достатков в ВАРфайере. Поверь мы (фанатики или любители) только ЗА чтобы он стал лучше во всех отношениях, думаю если б разрабы учитывали все хорошые и умные желания Геймеров на врятле он стал бы хуже, У Мэд Батчера вполне адекватные предложения я сам рад бы увидеть например больше оружиея(почему нет ФАМАСА или др. почему нет Российских пистолетов, комуто мало крови, кому не нравится что нет БОЕВОЙТЕХНИКИ) РПГ-7 там вообще себя не реализовывает, много чего - не хочу просто менять точку зрения, новость в том и заклучается ,что На подходе КОД4 ВАРфаер 2, и мы с радостию ждем нововведений! И все же, ПЕРКИ, и мнгое другое это уже личные пристрастия каждого и личный выбор, КОД4 во мнгом качественней и грамотнее других продуктов - он серьезнее, это понятно тем кто в него играет и ценит его, а те кто это делает понимают ,что аналогов по ЗДРАВОСТИ КОДУ нет. Ждем улучшений, хотя не думаю что он станет прям чем-то революцинным или ФИЗика полета пули станет такой как хочется Мэду - увы на врятле сам Движок это исключает. Вообщем в любом случае ждем!! И МЭд без сомнений тоже не прочь опробывать новый КОД!!!!

0

Dirkus та мне пох на то, что он один из "лучших шутеров".я прошел халву вторую и надоело, эпизод 1 и тож самое, второй вообще не тянет проходить, нудятина какая-то.перестрелки - скучные, неинтересно.разве что сюжет, но он был только во второй части(в первый халф не играл).

0

ADReNaJIiN Насчет баланса,g3 и американская ерунда имеют одиночный режим огня только потому что в остальных характеристиках совпадают со всеми пушка а смысл делать тогда еще одну копию. Их калибр отличается от всего остального. Неплохим вариантом было бы увеличить их мощь, но снизить скорострельность, при этом оставив возможность ведения автоматического огня. Примерно так это сделано в BF2 (там тоже есть G3). Другой вариант - заменить G3 на другую винтовку, которая не имеет возможности ведения автоматического огня. Скажем, на вот эту: http://www.world.guns.ru/civil/civ018-r.htm Или эту: http://www.world.guns.ru/civil/civ013-r.htm Аналогично - M14. www.russia"клан"("clan"-вместо русского слова).ru/-вот сайт серверов,91.197.161.138:28961,я на нем играю,заходи вместе поиграем. Спасибо, как-нибудь зайду. 2dspace я сам рад бы увидеть например больше оружиея(почему нет ФАМАСА или др. почему нет Российских пистолетов Дя, я тоже хотел бы увидеть больше оружия. Только это всё должно быть сбалансировано. Обидно, что нет российских пистолетов, Steyr Aug, FN SCAR, XM8 и др. комуто мало крови, На мой взгляд, не стоит превращать игру в подобие Soldier of Fortune. кому не нравится что нет БОЕВОЙТЕХНИКИ По мне так пусть лучше прорабатывают пехотные бои. КОД4 во мнгом качественней и грамотнее других продуктов - он серьезнее Серьёзным я его назвать не могу. Серьёзный - значит реалистичный, а этого в CoD4 явно недостаёт. что аналогов по ЗДРАВОСТИ КОДУ нет. У каждой игры свои достоинства и недостатки. Я бы сказал, что ему нет равных в зрелищности и кинематографичности, а также в динамике. У того же Battlefield-2 этих достоинств нет, но есть другие: более стратегический геймплей, более продвинутая физика. хотя не думаю что он станет прям чем-то революцинным или ФИЗика полета пули станет такой как хочется Мэду - увы на врятле сам Движок это исключает. Революционным он вряд ли станет. И движок, и современные технологии вполне позволяют реализовать более детальную физику полёта пули. Особено учитывая, что это было реализовано ещё в Delta Force-2. И МЭд без сомнений тоже не прочь опробывать новый КОД!!!! Не против, надеюсь на стоящие нововведения.

0

XVATIT SPORIT LUCHSHE IGRI CALLOFDUTY NET,NU KTO TO SKAJITE RAZVE VI VIDILI V KAKOY NIBUD IGRE KAK VZRIVAETSYA YADERNAYA BOMBA?RAZVE KOGDATO VI PEREJIVALI ZA PERSONAJEY IGRI,KAK V CALLOFDUTY?KONECHNO NET!FALLOUT3 GAVNO-BESSMISLENNO NADO HODIT CHTOBI DOBRATSYA DO MISII!FAR CRY SOVSEM GAVNO,NUJNO POVTARYAT ODINAKOVIE MISII CHTO BI OTKRIT ODNU GLAVNUYU,HULF LIF VOOSHE TUPOST NO NEKOTORIM NRAVITSYA!I YA SCHITAYU GLUPO SRAVNIVAT CALLOFDUTY 4 S CALLOFDUTY 5 VED ETO RAZNIE PO JANRU IGRI,TAM 2 MIROVAYA A V 4 NOVEYSHAYA VOYNA!ESLI VI HOTELIBI VSEGDA VIDET V CALLOFDUTY 4-UYU CHAST ETO BILOBI SKUCHNO!VI LUCHE SRAVNITE CALLOFDUTY 5 S IGRAMI 2008 GODA TAK BUDET LOGICHNEE,V 2009 GODU NEBILO NICHEGO ZRELISHNOGO CHEM CALLOFDUTY

0

"ALBERT1992" Тебе самому не влом читать то что ты написал? Вот придёт злой "HalfLifeR" и даст тебе за такое по шее... 1) Сама серия CoD ОЧЕНЬ удачна(в первую очередь в финансовом плане) 2) Разрабы поступили тупо пронеся 3-ю часть мимо рс 3) Из - за этого ИХ новую 5 часть восприняли в штыки... 4) И ещё одна НЕМАЛОВАЖНАЯ деталь - кинематографичность! 6) Ждём боевика по 4 части! Респект!

0

А я вообще думаю что 4-я часть лучшая игра 2007 года а 5 часть лучшая игра 2008

0

2Maestro_360 С 4 частью согласен, а вот с 5 - не очень, потому что было много недостатков, но один огромный недостаток - это кампания за американцев!)))))))) За русских вообще офигенно было играт, а чего стоит конец, когда ставишь флаг на крыше рейстагха... Просто офигеть! Других слов нет)

0

Будем не применно ждать COD6 и я думаю она будет на первых местах. И не разочарует как NFS.

0

Но ходят слухи о возможном созданий 8 части этой игры!

0

я тоже слышал и согласен с скайуокером

0

Call of Duty превратили в тупой сериал, типо серии NFS. Надо было всё заканчивать после второй части, потому что следующие были мягко говоря никакие

-1

КНЯЗЬ. ADReNaJIiN Называть ЭТО одним из лучших шутеров всех времён по меньшей мере глупо, вы что шутеров хороших не видели?

-1