NVIDIA критикует подход, лежащий в основе главного козыря Intel - Larrabee

Intel показав на форуме IDF 2009 пластину с чипами Larrabee, таким образом, подтвердила, что работа по созданию дискретного графического процессора близится к завершению и в качестве вероятного релиза рассматривается уже текущий год. Реакция будущих конкурентов и соперников - компании NVIDIA, - последовала незамедлительно. Ее высказал в интервью изданию New York Times Билл Дэли (Bill Dally), с января руководящий в NVIDIA исследовательскими работами.
По словам Дэли, компаниям Intel и AMD, столкнувшимся с трудностями в повышении производительности процессоров, пришлось прибегнуть к увеличению количества ядер. В то же время, GPU были изначально лишены ограничений, поставивших в тупик одноядерные центральные процессоры. Особенность GPU заключается в том, что они уже имеют преимущество в области многоядерной обработки и предлагают больший потенциал для будущей разработки. Будущее принадлежит гетерогенным решениям, где CPU будут заняты менее требовательными задачами, а более производительным GPU достанутся более требовательные задачи, полагает Дэли.
По мнению главного научного специалиста NVIDIA, за привязанность Intel к набору инструкций x86 придется платить. Говоря более конкретно, добавление поддержки команд x86 влечет за собой существенное увеличение площади кристалла. В свою очередь, компания Intel объясняет выбор архитектуры x86 желанием облегчить жизнь разработчикам программного обеспечения, уже знакомым с ней.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

тесты новой карточкиб уже сделали а то тока словами уже год обмениваються

0

На данный момент существует (разрабатывается) всего ОДНА игра полностью адаптированная под Larrabee, это Project Offset.

0

Мда... что же это получается ? каждый из разработчиков будет проталкивать на рынок свой продукт, а мы будем играть в лотерею: повезёт - не повезёт ? Лишь бы софт был универсальным.

0

х86 - это тупик. Тяжелое наследие 80х годов, призванное обеспечить совместимость с миллионом программ за 25 лет существования IBM PC. В серьезной (не домашней) компьютерной технике и игровых консолях от нее давно отказались.

0

Жду действенных решений от Nv - видяхи шагают далеко впереди процессоров - надеюсь зеленые будут радовать прорывами, как с серией 8800, а Intel...х.й с ним с Intel - отличные процы делают:)

0

2Sanderland +1 процы у них хороши, особенно i7. Только стоит он мама не горюй :(

0

Ну так йопт! Пусть возьмутся за изготовление собственных процессоров, раз у них такой опыт и "преимущество GPU в области многоядерной обработки" PS и задолбали они уже про свои преимущества трепать... на x64 за 5 лет не смогли толком перейти, а всё потому что пытаются у друг друга кусок-другой на рынке урвать, да процент посчитать. а гордость не позволяет толком сотрудничать. вот и сидеть нам на x86 ещё лет 5 чуйствую...

0

x86 тупик.. да и думаю x64 не лучше.. главный минус очень тяжело сделать проги что бы под 2+ ядра работали...и это уже не поменяется походу.. надо что то в корне новое... а то проц и так в раз 10 слабей видяхи.. =\

0

Да не надо в корне новое... Всё уже было придумано давно: нужны процессоры RISC для игрового компа. А тут надо же как-то из года в год пропихивать что-то новое, вот и обрастают камни разным мхом. Почему бы не сделать проще - разделить на две сферы ировые RISC и рабочие с полным набором команд...

0

GEO.PS заинтриговал) можно подробней об risc?

0

выбор у нас невелик та как разрабов карт всего двое.пусть грызуться главное чоб не сговорились потихому!а интел им скучать не даст- точняк.

0

можно подробней об risc? http://ru.wikipedia.org/wiki/RISC Наиболее широко используемые в настольных компьютерах процессоры архитектуры x86 ранее являлись CISC-процессорами, однако новые процессоры, начиная с Intel486DX, являются CISC-процессорами с RISC-ядром. Они непосредственно перед исполнением преобразуют CISC-инструкции процессоров x86 в более простой набор внутренних инструкций RISC.

0