К диагнозу врачей о состоянии здоровья LA Noire прибавилась спекуляционная, но очень может быть правдивая новость.
Зоркие орлы сайта Superannuation заприметили довольно любопытную информацию в профиле художника Team Bondi Карла Росса. Там коротко и ясно написано: LA Noire (PC, Xbox 360, PS3). Три целевые платформы.
В прошлом году Take-Two уже говорила, что LA Noire – это мультиплатформенный проект, который посетит не только PlayStation 3. Но, видимо, три целевых платформы все же лучше двух – если Карл Росс наc бесстыдным образом не обманул, то и на PC LA Noire заглянет.
Ах да – слух, слух, слух!
Ну шикарно же, если правда. Главное, чтобы вытянули проект на все три платформы без потери в качестве.
лол а я думал что и так на три платформы!
ыыыы минус эксклюзив ps3 XD (HolyWar begin...) А если серьезно то надеюсь этот слух подтвердится и все поиграют в хорошую(надеюсь) игру^^
А АГЕНТ ТО У ПС3 ВСЁ РАВНО ОСТАЛСЯ,ТАК ЧТО РАНА РАДУЕТЕСь ПИСИ ФЭГИ ПОЛУЧИТЕ КУСОК ШЛАКА ЛА НУАР,ХААХАХАХА
ЗЫ тролль детект
Баян.
отберите капс у блонди
А АГЕНТ ТО У ПС3 ВСЁ РАВНО ОСТАЛСЯ,ТАК ЧТО РАНА РАДУЕТЕСь ПИСИ ФЭГИ ПОЛУЧИТЕ КУСОК ШЛАКА ЛА НУАР,ХААХАХАХА Мож там геймплей там чисто консольный, тогда нам агент нафиг не нужен
Блин, Rockstar если выпустят на ПК, то они высоко поднимутся в моих глазах, понимаю что им пох на моё мнение, но всё же.....
Зав0дной Апельсин чувак, тебе не надоело задрачивать самого себя? Мож там геймплей там чисто консольный, тогда нам агент нафиг не нужен вот вот, чтоб я ещё терял квалификацию, стреляя по немногочисленым столбам? нет уж, спс...
вот вот, чтоб я ещё терял квалификацию, стреляя по немногочисленым столбам? нет уж, спс... Ну эт ты загнул.
XpeHagep а как тогда объяснить что во многих консольных шутерах нельзя стрелять во время прыжка или стрейфа. Или, еще хуже, как в РЕ5 на ходу нельзя. Что за тупость: остановлся, отстрелялся, пошел, остановлися... %)
XpeHagep а как тогда объяснить что во многих консольных шутерах нельзя стрелять во время прыжка или стрейфа. Или, еще хуже, как в РЕ5 на ходу нельзя. Что за тупость: остановлся, отстрелялся, пошел, остановлися... %) У всего есть свои ограничения. Игра от этого необязательно становится хуже
это добавляет свою изюменку в игру
это добавляет свою изюменку в игру согласен. но не всегда.. пример про RE5 уже привели...
Игра от этого необязательно становится хуже для НЕ хардкорщиков не становится :) это добавляет свою изюменку в игру это добавляет игре тупости и делает ее доступной для любой блондинки-птушницы *lol*
это добавляет игре тупости и делает ее доступной для любой блондинки-птушницы *lol* Крутая шутка. Сам придумал или в Кривом зеркале увидел?
Крутая шутка. Сам придумал или в Кривом зеркале увидел? Вот ис кривое зеркало? XD Объясни почему офп 1 и армы 2 нет на консолях. Нелегко с гейпадом-то играть, убивают :D
Объясни почему офп 1 и армы 2 нет на консолях. Нелегко с гейпадом-то играть, убивают :D Ну да, просто на консолях публика другая. Не хуже, а просто "другая"
Класс, впринципе мне бы и бокса хватило, но и РС хорошо.
Мамби как всегда распускает слухи...
Ну будем надеятся что обещания сдержаться и мы получим хороший Action) Ну вот и ХолиВар...
О, я рад, давно уже хочется поиграть в игру в стилистике нуара. Надеюсь новость подтвердиться.
Gholbilune "а как тогда объяснить что во многих консольных шутерах нельзя стрелять во время прыжка или стрейфа." Это единицы, в основной же части шутеров можно. "Что за тупость: остановлся, отстрелялся, пошел, остановлися..." Как ни странно, от этого игра стала не легче, а сложнее. То есть ты привел антипример своему аргументу. "Объясни почему офп 1 и армы 2 нет на консолях. Нелегко с гейпадом-то играть, убивают" Кхм. Арма 2 заявлена на бокс. Даты выхода пока нет, отмены порта тоже не было. ОФП вышел стопицот лет назад, когда консоли были очень на втором плане, а ПК гейминг был в расцвете сил. Вот вторая OFP посетит консоли и по словам разрабов, будет ничем не легче писишной. XpeHagep "Мож там геймплей там чисто консольный, тогда нам агент нафиг не нужен" Эт как? Вон в GTA, получается, чисто консольный геймплей, ибо серия изначально сперва выходила на консолях, а потом следовал порт на ПК, то она на ПК не нужна? Да бОльшая часть игр сейчас ориентируется на консоли...и игры от этого плохими не становятся же.
Это единицы, в основной же части шутеров можно. Если не ошибаюсь нельзя прыгать в Lost Planet, Resident Evil 5, Dead Space. Из последнего сразу на ум пришло. И другие есть. Как ни странно, от этого игра стала не легче, а сложнее. То есть ты привел антипример своему аргументу. Конечно сложнее, ведь надо успевать наводить прицел этой крестовиной, стоя на месте. Ппц вспотеешь пока пройдешь xD Основной аудитории, геймпадерам, понравится, а на взгляд человека, привыкшего стрелять в прыжке с разворотом на 90 градусов это ни в какие ворота =/ Кхм. Арма 2 заявлена на бокс. Даты выхода пока нет, отмены порта тоже не было. Ээ.. Ладно, но везде указан только PC)) Если выйдет обязательно посмотрю видеосравнение версий. Вот вторая OFP посетит консоли и по словам разрабов, будет ничем не легче писишной. Нуу судя по доступным видеороликам OFP:DR аркада на всех платформах. Как же я безумно хочу в этом ошибаться!!
Если бует че та типа мафии первой, то куплю, т.к. время сороковых годов мне по душе и атмосфера, главное чтоб реализация не подкачала и конешно оптимизация
Gholbilune "Если не ошибаюсь нельзя прыгать в Lost Planet, Resident Evil 5, Dead Space" В LP прыгать вроде как можно. А RE, DS - это хорроры, вроде как, в которых прыжки отродясь не делали. "Конечно сложнее, ведь надо успевать наводить прицел этой крестовиной, стоя на месте. Ппц вспотеешь пока пройдешь" Не передергивай, ты прекрасно понял, что я имел в виду. Стрелять на бегу легче, чем отбежать, остановиться и стрелять. "Основной аудитории, геймпадерам, понравится, а на взгляд человека, привыкшего стрелять в прыжке с разворотом на 90 градусов это ни в какие ворота =/" Ппц, добро пожаловать в QIII. А к survival horror эти претензии просто неуместны. Да и "стрелять в прыжке с разворотом на 90 градусов это ни в какие ворота" - это не фича геймплея. "Нуу судя по доступным видеороликам OFP:DR аркада на всех платформах. Как же я безумно хочу в этом ошибаться!!" Судя по роликам, OFP2 - унылое говно, не аркада даже. Ну имхо, само собой.
Про что игра?
В LP прыгать вроде как можно. непомню, давно играл. вспомнил, в гирсах еще прыгать нельзя. Стрелять на бегу легче, чем отбежать, остановиться и стрелять. на бегу крестовиной целится труднее, мышью проще. в пк ре5 тоже нельзя на ходу стрелять? Ппц, добро пожаловать в QIII. А к survival horror эти претензии просто неуместны. left 4 dead? это не фича геймплея игра от этого становится динамичней и азартней. Судя по роликам, OFP2 - унылое говно, не аркада даже. Ну имхо, само собой. таким его зделали консоли, ибо уровень первого офп для их аудитории слишком сложен.
на бегу крестовиной целится труднее, мышью проще. Я после этой фразы скатился под стол. Парень,мы не в прошлом веке! Сейчас на крестовинах лежат совсем другие функции. А не джоях давным давно имеются стики.
Gholbilune Ну сразу видно что с тобой спорить нельзя, ибо ты даже и джойстик похоже в руках не деражал. С каких это пор целится приходится крестовиной?! Всегда и во все времена (насколько мне известно) целились стиками, а не крестовиной. А вот тебе игра Halo - это чисто консольный шутер, при том он от первого лица, и там можно прыгать как хочеш и бегать и так далее. Ну а шутеры в которых при беге нельзя стрелять единицы, и как сказал Dr. Hоuse , это чаще всего хорроры. А твой пример в виде L4D тоже не уместен, ибо игра не хоррор, и есть на боксе. Ну а в GeoW нельзя прыгать (если включить фантазию) потомучто на них просто нереально большая броню. Ну и ещё это веть всё таки позиционный шутер, в которых много не попрыгаеш. Да и ты вообще можеш представить себе что бы во время боталии солдаты прыгали. И последнее, в Lost Planet можно прыгать!
Я после этой фразы скатился под стол. Парень,мы не в прошлом веке! давай еще разницу между d-padом и стиком объясни. Ну сразу видно что с тобой спорить нельзя и не нужно, не переубедишь хоть тресни ибо ты даже и джойстик похоже в руках не деражал ошибаешься Всегда и во все времена (насколько мне известно) целились стиками, а не крестовиной. ты кроме геймпада от шайтана больше ничего не видел? Ну а в GeoW нельзя прыгать (если включить фантазию) потомучто на них просто нереально большая броню. включи фантазию еще раз и подумай остановился бы ты посреди толпы зомби в RE5? Да и ты вообще можеш представить себе что бы во время боталии солдаты прыгали. без особых усилий. И последнее, в Lost Planet можно прыгать! выяснили уже.
Gholbilune и не нужно, не переубедишь хоть тресни Это и так ясно, Пкдротов не переубедить. ты кроме геймпада от шайтана больше ничего не видел? Охх, я держал и играл со многих падов. Начиная с дендивского и заканчиваю джоем для авиосимуляторов. подумай остановился бы ты посреди толпы зомби в RE5? Эхх верно)) Могли бы всё таки сделать что бы они ходили во время прицеливания, а то правда стоят столбом. Тем более 5 часть впринципе уже и не хоррор, а чистый экшен. без особых усилий. Ну если включить фантазию то и я это представлю, ноо нынче почти в любой игре реализм, не сценарный а физический. выяснили уже. Молодцы)).
чето тут ) говорили про флешпоинт... он был ващето на первом боксе... так для справки... а по теме... жду... но не сказать что сильно)
Gholbilune "вспомнил, в гирсах еще прыгать нельзя." Там геймплей не на этом построен, поэтому отсутствие прыжка никак не ухудшает его. Да, и прыгать там можно все-таки. Отпрыгивать. "в пк ре5 тоже нельзя на ходу стрелять?" Вряд ли. "left 4 dead" Ты это сурвайвал хоррором назвал? Ппц. "игра от этого становится динамичней и азартней." От наличия прыжков? Ниче подобного. Квесты - унылое говно, там нельзя прыгать. :) "таким его зделали консоли, ибо уровень первого офп для их аудитории слишком сложен." А при чем тут консоли? На ПК разрабатывается своя версия, а мультиплеер консольных и писишной версий не пересекается. Поэтому обвинять консоли в этом грехе глупо. "давай еще разницу между d-padом и стиком объясни." Ппц, а ты ее не видишь? "включи фантазию еще раз и подумай остановился бы ты посреди толпы зомби в RE5" Там были такие случаи. Приходилось планировать свои действия, когда бежать, куда отбежать и когда стрелять. Так сложнее, чем развернуться на 90 градусов и с ракетницы! KENT123456789 "говорили про флешпоинт... он был ващето на первом боксе..." О, как! Не знал.
он был ващето на первом боксе... и имел там настолько большую популярность, что об этом факте многие слышат впервые. даже википедия. Там геймплей не на этом построен, поэтому отсутствие прыжка никак не ухудшает его. а я попрыгать хочу. с кс привычка прыгать как лань при виде врага) Квесты - унылое говно, там нельзя прыгать. :) в точку попал. На ПК разрабатывается своя версия доказательства. где разработчики это говорили? Ппц, а ты ее не видишь? ппц, а ты не видишь сарказма? Так сложнее оценю сложность прохождения с такими стоянками на пк.
Gholbilune Факт в том, что был. Кстати, многие ваще не в курсе, что было на первом боксе вообще из-за его популярности. "а я попрыгать хочу. с кс привычка прыгать как лань при виде врага)" А, блин. Ну если так, то крыть нечем. "доказательства. где разработчики это говорили?" Почаще геймаг читай. Написали же, чтобы писишники не переживали, у них все будет, как надо. Но если в роликах демонстрируется ПК-версия, то ацсос полный. "ппц, а ты не видишь сарказма?" О, теперь вижу. "оценю сложность прохождения с такими стоянками на пк." Как тебе четвертая часть?
Почаще геймаг читай. сейчас поищу в новостях. Как тебе четвертая часть? не играл.
Gholbilune "сейчас поищу в новостях." Давай. Там было точно.
какого хрена в разделе новостей появляются слухи????мамби ппц
L.A. Noire выйдет на PC так же как и Red Dead Redemption...