на главную
об игре
Medal of Honor (2010) 12.10.2010

Medal of Honor - потенциальный "убийца" Call of Duty

Call of Duty тяжело вдыхает никотиновый дым в подворотне – первый трейлер Medal of Honor показался на VGA 2009 и довольно приятно удивил народные массы. Окей, выглядит вся эта стрельба, игра в заложники и бомбардировки очень в духе Modern Warfare, но если присмотреться к графике и постановке, то Medal of Honor выглядит не хуже, а то и лучше чисто визуально своего именитого соперника. Отказ от Второй Мировой Войны и декорации Ближнего востока пошли на пользу серии. Electronic Arts явно не жалеет денег на разработку и перезапуск франчайза Medal of Honor. Вдобавок новая часть MoH может заткнуть за пояс и мультиплеер CoD – над онлайном все-таки работают проверенные люди из EA DICE.
Хотя это, конечно, чистой воды предположения – об игре слишком мало известно, чтобы предвещать пришествие в этот мир «убийцы» Call of Duty.
Выход Medal of Honor состоится осенью следующего года.

Комментарии: 59
Ваш комментарий

Чесно мне показалось по ролику чистой копией КоДа ну вообщем посотрим.

0

мне кажется ЕА не лоханется и что нибудь достойное мы увидим!

0

Мумби ска мою цитату с другого сайта спер тут все новости с других сайтов тырят и не краснеют

0

>мою цитату с другого сайта спер АХАХА! Отличная шутка. Копирайт еще не забудь, а то ж фраза очень редкая.

0

Azazazznik Агась ролик Шикарный

0

"потенциальный «убийца» Call of Duty" Мумби ска мою цитату с другого сайта спер, болюбэ, там же и новость увидал!

0

Ролик довольно бодрый:) И судя по трейлеру - там Dice не только мультиплеер делают...

0

Конкуренция между компаниями нам будет только на пользу.

0

"«убийцы» Call of Duty" хахаха, я под столом, ой не могу,а как сказано-то, я прям поверил ХАХАХАХА!!!!!

0

IW к тому времени придумает такую Call of Duty, что Medal of Honor всегда будет отставать на ШАГ там же ни сидят дураки в ИВ

0

первый ролик,не фига не значит,потом глядишь ролик был не настоящий и половина обещаний не исполнено.

0

выглядит не плохо.Я был бы рад если бы у Медали все получилось(ведь это ещё одна офигенная игра!Да и последний код немного разочаровал,он не сомненно лучший шутер,но он хуже 4-й части)И все-ровно я сильно сомневаюсь что у EA Los Angeles хватит сил переплюнуть Infiniti..........

0

Я тоже когда смотрел если бы не было в начале логотипа ЕА то я бы подумал что это новая часть COD,все смотриться супер....Будем ждать!

0

Убийца калл оф дути , а че там убивать кал это нубоское казуальное тупое развлекалово с абсолютно тупым и неадекватным мультиплеером без нормальных серваков !

0

потенциальный «убийца» Call of Duty Ну какбЭ это уже говорит, что будет клон КОДа. Все эти "убийцы" тупо клонируют своих "жертв"))

0

2 Botponevole Ты забыл добавить "в которое играет почти половина мира и которое без обиняков является лучшим шутером последних лет".

0

Убийца калл оф дути , а че там убивать кал это нубоское казуальное тупое развлекалово с абсолютно тупым и неадекватным мультиплеером без нормальных серваков ! задротство становится популярным? :D дуй в 1.6

0

DimaX Ну как-бы первый CoD тоже был клоном - клоном первого Medal of Honor ;)

0

Чёрт, WerV0lf13 меня опередил. Ни фига. Геймплей скопировала CoD у MoH. На ПК первый MoH появился в 2002 году, в то время как CoD только в 2003. А если учесть ещё и время выхода MoH на Playstation 1, то CoD просто курит. P. S. Поэтому нечего тут вести разговоры что типа все шутеры в сеттингах "WWII" и "Modern World" это копии CoDa. ИМХО.

0

Надеюсь не подкачают ,потому что помню как на PS One играл.Классная игра была.

0

Потому, что увидел, впечатлило) Будем ждать)

0

Черед год, когда выйдет этот убийца КалОфДюти, выйдет новый КалОфДюти и убьет Медалофконор в который раз! :)

0

IW сделало игру для консолей под консоли и заточило под консольщиков пол мира как тут написали купило игру именно для консолей и игра хороша как консольная , а пк смачно харкнули в морду лица , но у нас тут дом-2 и все счастливы Ахахаха

0

мф никто не убьет,вот увидите=) не очень верится,что наконец-таки выйдет достойный аркадный шутер-конкурент кодА=\.но уже хочется поиграть особенно щяс

0

да ребята МЕДАЛ неубьёт КОД, т.к. в нём ведь не Русских косить будешь а духов, а они ведь люди и это будет излишняя жестокость. не то что там в "КОД" Рамирас косил солаг Русских пачками :)

0

DDKnight Да, но за это время серия MOH слилась конкретно, а серия CoD развилась настолько, что приобрела свой почерк и черты. Поэтому по иронии судьбы, теперь родитель будет копировать своего клона.

0

Тут нужен нормальный, а еще лучше интересный сюжет, а иначе даже начинать не стоило. Лучше CoD может быть только CoD. От Инфинитивардс конечно.

0

Так же ЕА перезапускает серию НФС,копируя удачный Грид.

0

Bobee И тут нужен современный геймплей - ибо все эти "пиф-паф - убей стопяцот врагов в минуту" уже порядком надоели*... *мало того, что в CoD у противников нет мозга, так еще и нет адекватности - вечно, то в рукопашную идут, наступая на гранаты, то еще какую фигню отмочат...

0

WerV0lf13: Что есть современный геймплей? Может как раз в CoD4,6 и есть современный геймплей? Отточенный до металлического блеска ураганный экшн. Нет ну если конечно современный геймплей в Сталкере, то надеюсь что в МоН не будет современного геймплея.

0

Project. Паша, браво! + стопицот тебе за здравую мысль! Bobee Подписываюсь под каждой буквой.

0

смотря ролик,неувидел ничего схожего с кодмф\2...движок другой(Frostbite судя повсему),локация чисто в афгане, а не где нить в голивуде,да и игра вроде серьёзная...Че в там калдовского заметили?

0

заметил... только очень схожую картинку с BC2. движок точно Frostbite... анимациия... не дотянет до MW2, детализация моделей солдат ниже, чем в том же код.... много слабо-детализированных нормал-мапов... вообще им реально нужно было подумать о профессиональных моделерах. движок ведь реально мощный (да и компы уже Crysis тянут) почему не повысить детализацию??? = Опять консоли???????? И где динамическая трава, кусты????? - меня это в код больше всего бесит, миссия и не одна начинается..., ветер листву гоняет... а трава и деревья как столбы стоят. MW/MW2 в мультике, хоть в десять камуфляжных костюмов оденься, что-то где-то шевельнулось, стрелять можно смело. И на последок..., если это главный герой (бородач :)), в игре его сделали не очень.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Bobee В COD6 нет (я про сингл): 1. Хоть какой-нибудь физики и реакции на наши действия окружающей среды (про разрушаемость вообще молчу...) 2. Адекватных, умных противников (хотя-бы на уровне Crysis/Far Cry/FEAR - там тоже имбецилы, но хоть немного кооперируют между собой...) - Пока только толпы безумного, с дикой реакцией мяса... 3. Адекватных "сотоварищей" - только бессмертные, безмозглые боты... (кооп надо!!!) 4. Хоть какой-нибудь свободы действий (ибо, если разрабы захотели "кучу мяса №5", то, сколько Семом Фишером не притворяйся - итог один... и наоборот...) v039483 Детализация персонажей повыше, чем в MW2 - просто они блестят бампом меньше... Насчет ГГ пока не ясно, да и про мультиплеер рано судить - до релиза еще год... Похабно, конечно, но вот:

0

WerV0lf13: 1. Ты путаешь теплое с мягким, шутер коим является CoD, и надеюсь будующий МоН, тем и хороши что в них происходит только то что должно происходить по задумке разработчиков. Если разработчик хорош, то и происходит все очень хорошо. В таких играх не нужна "физика", хотя она там есть, а "разрушаемость", еще почти ни в одной игре не встретил нормально прикрученную "разрушаемость" (ну не считаешь же ты что в Бателфилд бэд компани удачная разрушаемость), но простреливаемые стены-двери только в двух играх (в трех считая IGI) и считаю что это гораздо лучше всякой разрушаемости. А "реакция на наши действия окружающей среды" это что-то из разряда "пукнул и завоняло"? 2. На счет этого я не знаю, не могу не предвзято оценить компьютерного болвана. Все они тупые, просто одни ловко бегают и метко стреляют (а на сложной сложности приходится крутиться юлой что бы не словить пулю), а другие застревают в стенах и высовывают задницы из-за ящиков. В Крайзисе у них хватало "ума" забежать в лес и от туда с криком! стрелять в меня очередями, в фаркрай было по понятным причинам то же самое. Если ты говоришь что там они были умнее, то поверю на слово. Но в эти играть мне было не интересно. 3. За кооперативом в интернет, тем более СоD позволяет это сделать, пусть отдельные мини-миссии, но они есть. Ни Кризис, ни Фаркрай со Сталкером, как я знаю, и такой возможности не дают. 4. Для свободы действий ты выбрал не ту игру, и сейчас я имею в виду все видеоигры. Потому что свобода действий начинается и заканчивается именно там где позволят разработчики. А разве это свобода действий? Хз хз... Вроде "угловатых плеч", как в MW2 пока не видно... Но я в CoD6 ни каких угловатых плеч не видел, а видел кучу запоминающихся ситуаций, массу харизматичных персонажей, пусть они и промелькнули в паре тройке миссий, кто не рыдал над телом Хоста у того нет сердца. Ни Сталкер, ни Кризис ни уж тем более Фаркрай не подарили столько удовольствия от прохождения этой насквозь за скриптованной игры. У меня нет столько терпения и времени что бы бежать к месту события по пол часа как это происходит в играх со "свободой действия", бежать лесами и полями наслаждаясь свободой, а потом со слипающимися глазами прибежав на место событий активировав скрипт начать играть в тот же CoD только хуже. Зачем? Если есть все в концентрированном состоянии, плюс с отличным исполнением. И все таки что такое современный геймплей?

0

WerV0lf13 модели по полигонам возможно и превышают (оружие точно! от 3-го лица в MW2 оно выглядит хуже, чем в Operation Flashpoint - DR). Но ведь в простой плоскости может быть и миллион полигонов... (смысла нет в этом) так и тут модельки гладкие: локти, плечи... везде лупов достаточно, скин мягки... хотя без стретчей не обошлось. Не хватает детализации!!!!!!!! а не количества полигонов в том месте, в котором оно ненужно. ...просто они блестят бампом меньше детализация как раз и повышается за счет четко прорисованных мапов: нормал, спекуляр, диффуз - не стоит путать с зеркальными отражениями и бампом. Bobee На сколько я знаю... пробиваемость есть в: IGI MW - лучшая реализация. MW2 - реализация хуже... "отверстие" есть, только с одной стороны! простреливаемого объекта. STALKER Rainbow Six V2 Operation Flashpoint - DR Возможно, будет? BC2 MoH

0

Bobee Камрады! Вы по одному-единственному ролику с низким разрешением уже определили детализацию моделей?:) И да - не надо выдавать желаемое за действительное... 1. Насчет "реакции окружающей среды" - она-же пресловутая физика: кинул гранату в комнату - оттуда хлам вперемешку с врагами вылетает:) В BC Не самая удачная реализация, но на фоне окружающих экшенов ОЧЕНЬ хороша... 2. Меня в первую очередь бесит то, что в MW2 противников "напугать" невозможно - они на гранаты почти не реагируют, на выстрелы - очень дохло... (если вы не в теме (как и разработчики CoD) - в большинстве экшенов когда противник остается один/получает гранату под ноги - он пытается убежать/отступить в укрытие... а в CoD - нет) 3. Мини-миссии - кастрация чистой воды... необходимый минимум - a'la Gears of War/Kane and Lynch/L4D (он в меньшей степени - т.к. сингла как такового нет...) 4. Под "свободой действий" я понимаю хотя-бы возможность зайти врагам с фланга:) Это даже в проходном MoH:Airborne было... (впрочем в CoD MW2 есть аж ОДНО место, где это возможно - на кладбище самолётов:)) v039483 Позор вам:) Вы забыли о: CSS CS 1.6 (с натяжкой) L4D L4D2 GTA4 (местами) Day of Defeat; Source скорее всего больше, но с ходу уже не вспомню... Итог - замечу, что я не против MW2 как такового... просто я надеюсь, что новый MoH привнесет в серию некоторые черты того-же Battlefield, а не будет гонять толпы безумного мяса напополам с "стелс-миссиями на костылях"... (хоть и признаю - было весело местами, но кампания за америкосского морпеха в 70% времени скукотища страшная... только ЕМР порадовал... Ну и сценка Ghost vs Shepard тоже хороша)

0

WerV0lf13 ------Не играл...-------- CSS L4D2 Day of Defeat --------------------------- CS 1.6 - Ни х..ся с натяжкой. L4D - быстро прошел, ни х... не заметил. GTA4 - Какими местами и что там простреливалось... :)

0

WerV0lf13 "они на гранаты почти не реагируют, на выстрелы - очень дохло..." Мы, видимо, играли в разные MW2. Потому, что у меня эти супостаты бросали кинутую мной гранату обратно сплошь и рядом. Или сваливали от нее. В панике. Да и на выстрелы неплохо реагировали. Стрельнешь в ногу, руку - тут же меняют дислокацию. Ну а если в голову...тут уж никто бы не отреагировал на выстрел :) "Под "свободой действий" я понимаю хотя-бы возможность зайти врагам с фланга" А зачем? Тогда ты возможно не увидишь какой-нибудь зрелищный момент, который придумали разрабы. Все красивости расставлены так, чтобы ты их увидел, для максимальной впитываемости, так сказать. С фланга ты будешь где-нибудь в опен ворлд скукотищах заходить. "кампания за америкосского морпеха в 70% времени скукотища страшная" А, кстати, уже не первый раз такое в серии CoD. Например, пятая часть тоже отличалась резко скучноватой америкосовской кампанией, зато шикарной за русских. "Ну и сценка Ghost vs Shepard" VS?

0

впрочем в CoD MW2 есть аж ОДНО место, где это возможно - на кладбище самолётов:)) К стати да, это единственное место, где игра похожа на шутер. В остальных местах тупой тир.

0

WerV0lf13 ИМХО ты не прав. 1. Если бы в MW 2 была бы разрушаемость, то проходить игру было бы очень легко. Не говоря уж о мульте. Там бы ни одного здания не осталось бы после 3 мин игры xD Про качающиеся деревья и траву 3D я согласен с v039483, можно было сделать по реалестичней, но когда играешь в сингл (в первый раз) или в мульт этого просто не замечаешь. В тактических шутерах (BC 2, OP DR, etc.) разрушаемоть нужна, тк это тактический шутер! 2. Опять же соглашусь, что в том же F.E.A.R противники ведут себя очень организованно. Органнизованных противников я заметил еще в первом HL. Но модер не сильно отстает в этом. Я играю на ветеране и там противники иногда выскакивают с двух сторон одновременно, бросают флехи в комнату где сидишь ты перед тем как зайти и уж конечно реагируют на грены. Иногда отбрасывают их обратно, иногда меняют позицию, а иногда остаются на месте если она за препятствием. Единнственное что бесит, что противники очень сильно обращают внимение на тебя, игнорируя союзников. Такое ощущение складывается, что ты один против всех соперников идешь. 3. Насчет тупизна союзников ты прав на все сто. Но повторюсь я играю только на ветеране. А соперников, убитых союзниками в одной миссии можно по пальцам посчитать одной руки =) Соглашу с кем-то тут, высказамшемся об бессмертных союзниках. Меня они тоже бесят, особенно в первом модере миссии за SAS. Когда ходишь втроем - ты, Прайс и Газ. А умереть можешь только ты. Обидно. Но делать их смертными тоже нельзя, тк еще нехватало проигрывать из-за тупизма и героизма созных ИИ. Насчет кооп. Его хотели в кампании прикрутить, но я, после игры понял, почему разрабы отказались от этой идеи. Кем будет играть второй игрок? Там в каждой миссии только один гг - это ты. 4. Со свободой действий совершенно не согласен. Нафиг это надо в простом шутере. Относительной свободой действи в шутерах может похвасться только тактические шутеры (ARMA 2, OP, BC, etc.). В тактических шутерах, соглашусь, это необходимо, так как это тактический шутер! Тут разрабатывают тактику. А в MW 2 с этим не заморачиваются. Там тактика идти вперед и действовать слаженно (некоторые миссии) с союзным ИИ. А для свободы действий играй в RPG. Итог: без обид, но если ты ожидал в что MW 2 будет тактическим шутером с нелинейным сюжетом и нескольими концовками, то ты сильно ошибся. Предлагаю с нелинейным сюжетом поиграть в Dragon Age: Origins, а в шутер со "свободой действий" и разрушаемостью поиграй в BC. По теме: согласен что первым шутером с союзниками и небольшой линией фронта первым была MoH. Но первым кто реализовал это в нашем времени были CoD. Увидим что будет. Конкуренция будет только наруку. Но, ИМХО, MoH не удасться переплюнуть MW. Тем более, что EA в последнее время очень много раз облажалась. P.S.: Все выше сказанное - мое ИМХО. Извините за тофтологию и орфографию.

0

Dr. Hоuse Насчет гранат - "прикол" в том, что если граната около ГГ, а враг близко к ГГ, то враг, как последний идиот пойдет врукопашную, вместо того, чтобы отбежать:) А насчет выстрелов - ИМХО они какие-то "тряпочные" (такое-же впечатление от Battlefield 2, например... Хотя тут вероятно сказалось мое задротство в CSS...) Насчет "VS" - это, дабы не спойлерить:) Хотя почему-бы и нет - ведь Ghost вряд-ли хотел, чтобы <спойлер> v039483 GTA4 - двери автомобилей, ящики, мусорные бачки, деревянные заборы... L4D - из снайперки - практически любые стены, из дробовиков, винтовок и т.п. - только двери, углы зданий, тонкие перегородки... Demon_DDD Хоть один человек меня понял=) gRievoUS 2. "противники очень сильно обращают внимание на тебя, игнорируя союзников." - вот вот:) их в упор чуть-ли не режут, а они продолжают палить в ГГ=) 3. "Там в каждой миссии только один гг - это ты." - ну большинство "стелса" - вдвоем с ботом... Да и сценка с Шепардом отлично-бы смотрелась в коопе ИМХО:)

0

gRievoUS согласен ;) в MW2 враги похитрее, чем в MW. однако насчет гранат не знаю, так как когда я бросаю гранату, получатель может только подумать "...все, теперь нам пи..дец" :) прошел игру два раза... сначала на ветеране, а потом на рекруте. Bobee По поводу скриптованности происходящего...!!! - да, это отлично (если сделано хорошо). НО!!! есть один огромный минус игра очень короткая! (четыре часа 20 минут заняло прохождение на ветеране + я еще и ноуты с инфой искал) это очень мало! 10 часов самое оно... П.С. ТаймШифт - в полке, уже давно валяется... хотя кто его знает, может я, его перед последней миссией удалил :) - просто игра надоела...

0

WerV0lf13 "3. "Там в каждой миссии только один гг - это ты." - ну большинство "стелса" - вдвоем с ботом... Да и сценка с Шепардом отлично-бы смотрелась в коопе ИМХО:)" Ну как ты себе представляешь финальную миссию? Кто-то будет играть за Прайса и он не увидет эпическую битву. И еще будет знать что Прайс не умер, когда как 2-ой человек не будет в этом уверен. А за кого играть второму игроку, когда гонишся за Алессандро Рохасом? Может в следующей части это и реализуют. А данная часть ну никак не подходит для кооп прохождения. И стелс миссий там очень мало 2-3. ИМХО. v039483 Насчет короткости кампании я солидарен. Но мне кажется, что если бы игра была на 20 часов ее все равно можно было бы пройти за вполовину короткий срок. Тк сюжет затягивает сильно.

0

Братва байте ссылку где онлайн можно посмотреть трейлер.

0

mikoka http://www.gametrailers.com/video/medal-of-spike-tv/59827

0

вот ещё в ней пробиваются стены "Delta force Land Warrior"

0

Demon_DDD "К стати да, это единственное место, где игра похожа на шутер. В остальных местах тупой тир." По-моему, как раз наоборот, в этом месте она больше всего на тир и похожа. Враги на этом левеле убиваются легче всего, от одного твоего косого взгляда. WerV0lf13 ""прикол" в том, что если граната около ГГ, а враг близко к ГГ, то враг, как последний идиот пойдет врукопашную, вместо того, чтобы отбежать" Ну это уже если бы, да кабы. Этот вот момент еще не повод обзывать весь ИИ идиотом :)

0

Dr. Hоuse Этот момент случился раз 15 за прохождение... именно поэтому местные противники - идиоты...

0

WerV0lf13 Какая разница сколько он раз происходил? Момент-то один и тот же.

0

Если не будет "тир", как в COD, то получится интересная игра.

0

да я уверен что будет лудше сода покрайней мерее для меня

0

Я уж думал эту игру похоронили. а нет еще жива.medal of honor древнее call of duty будет, помню еще на первом плейстейшене в нее играл и не один раз прошел, геймплей был по тем временам чумовой, бросаешь гранату а немец тебе ее с пинка обратно а если в толпу то один фриц жертвует собой ради спасения других и пузом на нее, враги умные были для такой консоли, прятались из за угла отстреливались на помощь звали или не ожиданно сдавались усыпляя бдительность и вытаскивая из за пазухи пистолет. Одна только озвучка чего стоила, конечно студия джорджа лукаса в этом плане постаралась, все что вам нравится в call of duty все именно от туда из medal of honor, а так жаль что последующие части ни чего нового не дали. Надеюсь в этой игре все исправится. И именитый бренд снова заживет.

0

честно говоря мне обе игры нравятся и вобше я люблю стрелялки,реалистичные стрелялки

0