Добрых пять лет назад студия Grasshopper Manufacture представила миру свою мрачную экшен/адвенчуру Kurayami. Информации о проекте было очень мало. Гоити Суда, руководитель Grasshopper Manufacture, лишь в общих чертах рассказал о концепции игры, о том, что безымянному главному герою предстоит бродить по просторному средневековому замку и сражаться с тьмой, используя факел – единственное оружие против зла. Kurayami должна была стать нишевым и в каком-то роде уникальным проектом, вдохновленным произведениями Франца Кафки. К сожалению, Kurayami в ее первозданном виде по факту больше не существует.
Синдзи Миками, креативный продюсер Shadows of the Damned (PS3, Xbox 360), в недавнем интервью признался, что Kurayami претерпела очень много изменений в своей железобетонной структуре, когда ее издателем стала Electronic Arts. «Электроники» посоветовали Grasshopper Manufacture пересмотреть содержание игры, сделать ее более простой и понятной обывателям, дабы Kurayami смогла запустить свою руку в кошельки более широкой аудитории. Разработчики смирились и начали переделывать проект, который в итоге превратился в Shadows of the Damned – «дьявольский панк-шутер» с главным героем, похожим на Бенисио Дель Торо, и знакомой по Resident Evil 4 стрелковой механикой. От Kurayami остались только рожки да ножки.
Не сказать, чтобы Grasshopper Manufacture расстроилась из-за вынужденных изменений, внесенных в проект. Миками-сан доволен тем, как в настоящий момент выглядит Shadows of the Damned. Но небольшой осадок в его душе определенно остался. Такова уж особенность отношений между маленькой студией и большим издательством.
на главную
об игре
Shadows of the Damned
21.06.2011
Да ну этих электроников.
2
после клюквы ванишь, даже не знаю чего ждать
Мда...
ЕА империя зла.
Вот когда начинают лезть разработчики игр для пикаты вот такое и случается!!! "«Электроники» посоветовали Grasshopper Manufacture пересмотреть содержание игры, сделать ее более простой и понятной обывателям" Конечно пиката то привыкло одной кнопкой обходится.... У электроников шок наверно будет когда узнают, что на ихнюю фапавскую платформу под названием ПИСя игра не выйдет.
давно было пора показать пекате где "их место ..." кхе-хе-хе
новость подтверждает слова Арно Alex38734 не толстовато?
Alex38734 опять доставляет лулзы ущербностью)) "Более широкая аудитория", под которую игру упростили и переделали рассматривается ЕА как тупое быдло и школота, которых надо доить и ради которых надо держать на плаву просроченные консольки. А тупое быдло и школота хочет чего? Осиливать философский посыл разработчиков и вникать в творчество Кафки? Чёрта с два! Тупое быдло и школота хочет давить на гашетку и украшать стены мозгами недругов. А в результате убит оригинальный проект. Надеюсь на эти деньги от ЕА Суда и Миками когда-нибудь выпустят Kurayami такой, как задумывали.
woodman3451, тебя пеката видать сильно "обидела" в ротик твой, крикливый. Новость ТРЕШАК.
Поймите ж вы наконец, игра от таких легендарных разработчиков просто не может получиться гамном, а под крылом ЕА они выпустят более качественный и дорогой проект. Да, возможно им пришлось отказаться от некоторых идей, но на их место они привнесут другие, возможно не менее интересные. Kurayami должна была стать нишевым и в каком-то роде уникальным проектом и вышла бы она еще лет через 5 на XBLA/PSN, продалась бы очень маленьким тиражом и в итоге студию бы закрыли. Alex38734 Наркаман?
Alex38734 "Конечно пиката то привыкло одной кнопкой обходится" Извените ЧТО Б*Я???!!! Это на пека однокнопочные "недоигры" - "недофильмы"? Мне кажется ты что то плутаешь.
ТРАМПЛАКТАТОР отвали детка, ТРЕШАК кхе-хе-хе
Поймите ж вы наконец, игра от таких легендарных разработчиков просто не может получиться гамном, а под крылом ЕА они выпустят более качественный и дорогой проект. Да, возможно им пришлось отказаться от некоторых идей, но на их место они привнесут другие, возможно не менее интересные. Игра будет что надо, спору нет. Проблема в том, что это будет абсолютно не оригинальный и не глубокий шутер в стиле "EA fastfood - сиди и смотри на спецэффекты". Ну а вопросы продаж должны волновать издателя, а не игроков.
Stааl Умные вещи говоришь. Нынешняя ЕА вообще боится выпускать что-то чуть более нишевое, чем пострелушка с обилием спецэффектов, рассчитанная на (казуалов и школоло) обширную аудиторию.
Консольщики опять соснули))))) Хороший артхаусный хоррор проект превратили в Ванквиш (ради них) ))
RomboHoly Чего ? Ванвкившь и Щадоу оф Деменшен 2 разные игры, ты прежде чем троллить, хотя бы читай что пишешь. Что до проекта, жду, ибо Синдзи Миками *_* Паша Евгеньевич Ещё скажи что сюжет в Вэнквише был на 1 месте :) И кстати, виноваты то Американцы.
Ах-ха-ха-ха-хаааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь пиката ЗАЩИЩАЕТ интересы ЯПОНСКОГО разработчика!!!! А как же знаменитое "японотрешак" и "геи-мальчики"?????))))) Ну пиката, под любого прогнутся!!!)))))
В ЕА дурачки сидят что ли
Alex38734 а) где и кто увидел здесь японотрешак? б) и где гей-мальчиков? Это не очередная онемэ-хрень от каких-то ноунейм-разрабов... Весь смысл в ЕА - они не дают амбициозным проектам жить и заставляют разрабов делать игры доступными широкой биомассе ради бабла. Вот это печалит
propilion Ладно-ладно... подискутирую пожалуй. Открываем новости про такие игры как Yakuza 4, Marvel Vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds, Gran Turismo 5, Last Rebellion, Time Crisis: Razing Storm, Vanquish, Resonance of Fate, Final Fantasy XIII, Bayonetta, Tekken 6, Ninja Gaiden Sigma 2, White Knight Chronicles, Metal Gear Solid 4, Folklore. И в каждой теме будет ЛИБО "японотрешак", ЛИБО "мальчики-геи", ЛИБО и то и другое. P.S. А пиката то чтоли новость не читала? Shadows of the Damned (PS3, Xbox 360) Пика платформа не указна!!! Кышь отсюда школота.))))
Alex38734 А потому что этих игр нет на Пика D:
Alex38734 Ты ошибся это в консоле кинце нужна одна кнопка.
skamaz В которой ? Или это сарказм сопоставимый с кретинизмом ?)
Troу Ну а что нет что ли? Нажмите Х для перехода к следующей кат сцене, в булет шторм так или в хени рени.
skamaz Ах-ха-ха-ха-ха-хаааааааааааааааааааа!!!!!!!!! Ну я ж говорю привыкла пиката на одну кнопку жать!!!! Поэтому кроме Х больше ничего не видят.))))))))))))))))))
skamaz в "Хени Рени" надо жать не одну кнопку, а все полностью(включая стики). Что до БулитШторма, это не первая игра, в которой что бы увидеть сцену, надо нажать на кнопку, и да игра мульти...
Troу О господи как много кнопок аж целых 8 Не чета арме в которой задействована вся клавиатура и комбинации. И конечно же в хени рени куда больше гемплея, надо же успеть нажать на кнопку это так сложно и не для даунов.
Troу Что до булетшторм то это первая игра в которой что бы спрыгнуть надо нажать кнопку, а он всё остальное сам сделает, Господи да там можно вставить спичку в кнопку идти, а потом пойти попить чай и помыться я приду, а игра уже будет пройдена(он ведь там даже упасть не сможет, это так сложно и не для консоле даунов)
А что насчёт нового Лишнего меча 2? Игра для даунов опять же.
skamaz Если ты сравниваешь "Симулятор Солдата" с "Интерактивным фильмов".... ну.... ну... здесь я тебе ничем помочЪ не могу... Что до булетшторм то это первая игра в которой что бы спрыгнуть надо нажать кнопку, а он всё остальное сам сделает Ну.... как бы... ты нажал кнопку, он спрыгнул, а что дальше-то он сам делает ?! А главное я не пойму, чего ты хочешь от шутера ? Или ты всё сравниваешь с Армой ?) А что насчёт нового Лишнего меча 2? А это вообще что такое ?!
Troу Как бы у нас на ПеКа есть симулятор солдата, а у вас только кинцо с трёх кнопочным управлением и персонажем который всё делает за тебя.
skamaz Чё то скучно с тобой... Тупые у тебя какие то отмазки... Поставил спичку и ушёл, пришёл игра пройдена. Чё то как то по даунски. "Не чета арме в которой задействована вся клавиатура и комбинации." Ой ты серьёзно чтоль? Ты бы ещё в Word'ом сравнил.
skamaz "Как бы у нас на ПеКа есть симулятор солдата, а у вас только кинцо с трёх кнопочным управлением и персонажем который всё делает за тебя." Ах-ха-ха-хааааааааа!!! То есть уже ТРИ кнопки!!! Ну через часок и до 5-6 дойдём)))))))))))
Alex38734 Ну 5-6 это не так много.
skamaz И часа не прошло....) Теперь шифты ещё считать будем. Как сразу на 4 согласишься или по одному отбивать придётся?
«Электроники» посоветовали Grasshopper Manufacture пересмотреть содержание игры, сделать ее более простой и понятной обывателям, дабы Kurayami смогла запустить свою руку в кошельки более широкой аудитории. Главная проблема всех современных игр - как ПКшных, так и консольных - издатель жертвует сложностью (геймплейной и концептуальной) для того, чтобы игрок не заморачивался сильно. Игру больше не жду, просто ожидаю.
что и говорить, контроллер PS годен только для драк, ИМХО давно пора разрабам для PS начать выпускать игры с поддержкой мыши и клавиатуры... и игрок бы уже выбирал с чем ему играть (как это в некоторых играх на PC) неохота играть за столом? (обычно клавиатуру и мышь располагают на столе) бери джойстик и садись на диван :) ШКОЛОТА! ЗАПОМНИ! PC - ЭТО НЕ ИГРОВАЯ КОНСОЛЬ! PC - ЭТО СРЕДА ДЛЯ РАБОТЫ С ПОДДЕРЖКОЙ ИГР! к этой игре я равнодушен, отгонять нечисть факелом в 1 и единственном замке с узкими коридорами - по мне не интересно, давным-давно на PS (может и еще где) была игра Alone in the dark, там нечисть можно было отгонять фонариком, так что фактически тема не нова
Troу утютютю пососи леденец Я гворю что ИЗ ПЕРСпективного проекта НЕ ДЛЯ ВСЕХ сделали попсу оказуаленную для всех. Все для ВАС консолота ,,Радуйтесь
Трёхкнопочное управление.... А на ПК намного больше? Большинство игр проходится 2мя кнопками W + Mouse 1. Ну иногда прибавляется E, Space, Ctrl и Mouse2. Геймплей в консольных играх не менее (а порой и более) разннобразный. И не надо гнать на геймпады, управление на консолях зачастую удобнее, т.к лишних кнопок там нету вообще и всё отлично сбалансировано.
_Sammy_ Большинство игр проходится 2мя кнопками W + Mouse 1 И все эти игры консольные порты, делай выводы для кого делают игры.
Эх пиката пиката...сдулася.... опять хотели хеви реин выставить в том что там одна кнопка... а как договорили до 5-6 поняли, что профукали!!! И теперь в кусты...ну ничего...через недельку ещё в какой нить новости начнёте пИсать кипятком про Х-кнопку. Вот поэтому вы лишь пиката..... а могли бы развиваться.
И все эти игры консольные порты, делай выводы для кого делают игры. А как же квесты однокнопочные? стратегии? это исконно пекабродские игры.
RomboHoly Хороший артхаусный хоррор проект превратили в Ванквиш А теперь спецом для тебя Vanquish, не был никогда Арт-хаусом. так что FAIL. Ещё раз повторюсь, читай что пишешь. skamaz Как бы у нас на ПеКа есть симулятор солдата Ага, 1 на 10 игр, с патчами в пол гигабайта :) И все эти игры консольные порты, делай выводы для кого делают игры. И шутеры тоже ?!)
ну что с пикаты взять - у них и игр то нет, вот и вспоминают древнюю Арму поэтому)
Troу ТОВАРИЩ пирожок я все правильно пишу.Хорошую перспективную игрушку (хоррор) превратили в попсячок аля Ванквиш ,КалОфДути,и иже нечисть от ЕА .Ванквиш лишь как пример привел..
Aлекcандp, игровая консоль стоит 500 баксов. Игровой комп 1500 баксов + апгрейды => ПК-нищеброды. Кэп в замешательстве. Тогда уж вы все нищеброды кто устраивает тут срачи, один я такой хороший - с 92 года, после развала совка, все возможные платформы приобретаю...
RomboHoly О-о Что-то я совершенно не вижу сходства между Вэнквишем и Деменшем, а главное не вижу причин называть Вэнквишь Казуальщиной, и игрой для всех....
Любую ПК-стратегию, любой ПК-квест, Fallout и Fallout 2 (и многие другие классические РПГ) можно пройти, используя только 2 кнопки мыши, в Half-life 1 и 2 был автоприцел, причем, в первой его надо было самостоятельно отключать в настройках, а во второй он был невыключаемым, но только на легком уровне сложности. Halo Wars, консольная стратегия, управление... все кнопки геймпада. Ой.
Alex38734 на твоём хвалёном движке от Хрени будет парк Юрского периода, так что хватет гомно на стену мазать
Преподобный Онотоле во всех нормальных однокнопочных стратегах существуют комбинации клавишь, позволяющие использовать функции игры быстрее, на стандартной ПК клаве 101 кнопка