Valve взяла под крылышко еще троих именитых разработчиков

Гейб Ньюэлл с радостью сообщил, что ему наконец-то удалось договориться с бывшим сотрудником id Software Майклом Эбрэшем и тем самым переманить его на свою сторону. Вместе с ним на прошлой неделе к Valve присоединились еще двое именитых разработчиков, докладывает господин Ньюэлл. Честно говоря, поодиночке они не представляет такого интереса, как все вместе. Попробуем объяснить, почему мы так считаем.

Начнем с Майкла Эбрэша. Будучи одной из ключевых фигур в id Software, он стоял у истоков таких серий, как Doom и Quake. Второй «рекрут» по имени Майк Сэртейн в свое время работал в штате студии Bungie и занимался созданием первой Halo. Вместе они долгое время сотрудничали с компанией RAD Game Tools, которая разрабатывает программные технологии для компьютерных и видеоигр, а также непосредственно работали с такими гигантами, как Microsoft и Intel. Последним участником звездного трио стал Скотт Людвиг. Гейб Ньюэлл описал его так: «Это, пожалуй, самый сильный программист из всех, которых я когда-либо встречал. Он может заставить людей, находящихся в его окружении, работать еще лучше».

Отец Valve считает всех троих настоящими бриллиантами современной игровой индустрии. По словам Ньюэлла, они невероятно талантливы и полностью самодостаточны. Вместе они могут создать по-настоящему гениальный проект. В общем, над чем же таким грандиозным сейчас работает Valve, раз ей понадобились такие сотрудники? Неужто над продолжением культовой серии Half-Life? Будем надеяться, что скоро мы об этом узнаем.

И напоследок. Чисто для справки, в данный момент под крышей Valve работают двести шестьдесят человек. Компания считается одним из самых успешных в мире по показателю объема прибыли на одного сотрудника.

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Когда нибудь и я буду у них работать.

0

Я бы и уборщиком к ним заделался, всё равно у них уборщики больше получают, чем у нас программисты...

0

Не нравиться мне это. Очень не нравиться.

0

Valve нужно сделать Valve-комат для призыва всех сторонних игроделов, чтобы сразу и побольше.

0

Они все будут работать на Благо STEAM....

0

Гейб Ньюэлл с радостью сообщил, что Valve конец....

0
ПУЛЯ_В_ГЛАЗА!!!111

бояли моего детства))

0

"Это, пожалуй, самый сильный программист из всех, которых я когда-либо встречал. Он может заставить людей, находящихся в его окружении, работать еще лучше" Я считаю таковым Джона Кармака. Нет. Я считаю Кармака лучшим и даже более. Это всё, что я могу сказать по этой новости.

0

одну игру лет по 5 и больше, делают Лучше уж пускай делают редко, но что то стоящее,а то эти Код, НФС и Фифа и тп каждый год одно и тоже=/

0

получаются разные Ну мб НФс что то разнообразное и пытаются делать но КОд это откровенный конвеер; с МВ до сих пор ничего нового небыло и не придвидится=/

0

Чем он так координально отличается от МВ1,2? суть таже, 90%мультиплеера точная копия, двигло тоже(уже пенсионного возраста) ( я про мульт, сингл не в счет он не так важен тут)...разница в мелочах. МВ3 будет все тем же КОДом, кто мы видим на протяжении 5 лет, надоело=/

0

Ну мб НФс что то разнообразное и пытаются делать но КОд это откровенный конвеер Я гляжу у многих наболело. В каждом треде поднимать эту тему- похоже на бесплатный пиар Боби Котику.

0

сингл самая главная составляющая CoD хм=/ 5-8 часов гемплея главная составляющая!? да 80% продаж это благодаря мульту!

0

"Компания считается однИМ из самых успешных в мире по показателю объема прибыли на одного сотрудника."

0

Valve можно сказать самая непорочная студия по разработке видеоигр. Хоть кому-то деньги по мозгам не бьют, в отличие от всяких там Activision и прочих чаек :)

0

Мля, они может в конце-концов анонсируют уже Half-Life 3 или так и буду закидывать крючки с червяками?)))

0

"Это, пожалуй, самый сильный программист из всех, которых я когда-либо встречал" Кармак негодуэ. Ну да ладно,буду рассчитывать на хл3, тф3, портал3 и тп. Всё-таки Краны почти не делают говна.

0

еще б про left не забыли, над серию развивать

0

Походу намутят что-то не хилое. Наверное ж не просто для кучи приняли...

0

PAWEEL Код, НФС и Фифа это в большей степени мультплейерные игры, и в них народ хоть играет, а что валве выпустила? еп 1 2 на 4 и 6 часов, которые делала чёрт знает сколько времени, это новый принцип гениальности, к тому же, чем отличается л4д от л4д2? тот же код нфс и фифа, только народ в эти игры от валв перестал уже играть. RamSeivrem Valve можно сказать самая непорочная студия по разработке видеоигр. Хоть кому-то деньги по мозгам не бьют, в отличие от всяких там Activision и прочих чаек :) эт заметно по колличеству игр которые валв выпускает, ибо акцент напрвлен на такую убыточную хрень как стим, гейб в горе, какие ему там игры, он думает как из долговой ямы выбраться! ))) после выхода портал2, в валв разочаровался окончательно.

0

"Я считаю таковым Джона Кармака" Ну это то конечно. Просто видимо Гейб с ним не встречался. Кармак не такой, у него жена есть, зачем ему с мужиками то встречаться?

0

zl_leshiy, ??? В 2010 Valve заработала мириард на Steam'e и количество её пользователей превысило 30 миллионов... Считай самая успешная компания из всех... Чего стоит только продажи Portal 2, до сих пор на первом месте Российских и Американских продаж....

0

Продажи Portal 2 Portal 2 получил не только хорошие отзывы, но и хорошие продажи. Стали известны первые данные о продажах за апрель. В США было продано около 2.2 млн копий игры на консолях, что принесло в копилку разработчиков $130 млн, о продажах на ПК информации нет. Также и нет данных о продажах в Европе, но известно что, Portal 2 лидирует в чартах продаж.

0

Nilithic это была ирония, ибо непонятно, куда гэйб бабло пихает или он им правда питается? бабло есть таланты тоже есть, а всё на что их хватает выпускать как сказали, выше одно и тоже (код нфс фифа), при этом забивая на хл2 3 и заморажевая проекты. фанаты хл2 негадуют, это на всё что их хватает, вот если фанаты л4д негодовали, это было всем известно, за что боролись на то и напоролись.

0

Молодцы! Удачи Валв и этим разработчикам!

0

zl_leshiy Невозможно каждый год выпускать шедевры. Даже просто хорошие игры невозможно поставить на конвеер. Пусть делают игры столько сколько считают нужным, но это будут Игры, а не разрекламированное Ассасин Крид.

0

их стоит уважать только лишь за то, что они в скором времени выпустят БЕСПЛАТНОЕ DLC для portal 2...

0

ну да, уважуха им безмерная за бесплатное DLC для портала, которое мне и нахрен ненужно.

0

>>Компания считается одним из самых успешных в мире по показателю объема прибыли на одного сотрудника.

0

таким образом валве захватит всю игровую индустрию) к году так 2020 они идут медленно но верно)

0

Круче Кармака может быть только парень из 3D Realms создавший Build Ingine, но он умер в 2001 году..или в 2000ом. Но суть в том что круче Кармака, только сам Кармак. Даже куча немцев не могут его опередить).

0

Кстати. То, что они наняли талантливого программиста как то не очень вяжется с новостью о том, что они не будут делать Sourse3 Не думаю что такой талантище нужен для пластических операций над существующим мотором.

0

Valve под крылошко берут, берут, а отдачи ноль шапки для тф2 и порталы 2 рассчитанные на тупых консольщиков с геймпадами(((

0

MrOrangePCfun врядли Valve откажется от Sourse Engine так что скорей всего для пластических операций над существующим мотором.

0

MaxMapper В принципе, судя по видео и скриншотам Портала2 Движок ещё свое не отжил)

0

МОЛОДЦЫ!МОЛОДЦЫ!Valve лучшие))))

0

Харват Золотые слова!!! Столько времени уносится, в отбирании нормальних игр из кучи разрекламированного шлака, что ппц! Лучше бы все игры делали дольше, но лучше!

0

Я считаю таковым Джона Кармака. Нет. Я считаю Кармака лучшим и даже более. А я считаю, что человек, говорящий: "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен ©" лично для меня авторитетом не может являться по определению. куда гэйб бабло пихает или он им правда питается? Бик маки дорого стоят.

0

Wolk000 Дело в том что настоящий аркадный шутер. Аля Буллетсторм Крутой Сэм и иже с ними не должен напрягать человека моральными выборами. Это должен быть в первую очередь шутер. а не квест с элементами. Его выражение было касательно собственно сего жанра.)) Ну мб ещё и аркад. Так как до дума в закромах Id SoftWare ещё и аркады имеются... Плюс Кармак прежде всего программист, его технологии интересуют куда больше чем игры.

0

PAWEEL Посмотрев два боевика, не станешь смотреть третий. Одно и тоже. Верно? Шутеры- так же- все одинаковы. Тоже верно? Когда разговор заходит о "Конвейера", звучат одни и те же слова и формулировки, из раза в раз. Копипаст то бишь- символизирует. Надоело.

0

Не плохое приобретение сделали Валвы :)

0

SkymаN бараншто? Биошок - больше 3х лет, HL2 - 5 лет, даже Hitman И splinter cell долгострои по идее. А эти ваши "калофдьюти и энфээски" штамповка и проходняк. Назови мне хоть одну хорошую игру которая получает ХОРОШИЕ сиквелы меньше чем через 2-3 года!? Нет таких. Даже с*аный Mass Effect 2й и тот 2 года делали, а если покопаться то будет ясно что и 3, т.к. задумывали трилогию. Не пишите хeрню, это как музыка - хорошие группы выпускают альбомы раз в 2-5 лет, а убогие каждый год могут выкидывать однотипную куету.

0

SD-061 Да хоть и уборщиком,и в месяц буду получать больше чем ты за год.

0