на главную
об игре
Destiny 08.09.2014

Первый совместный проект Bungie и Activision выйдет в конце следующего года

Bungie поделилась с нами подробностями соглашения с издательством Activision. Спустя почти два года после подписания договора высшее руководство студии официально заявило, что первый проект, продвижением и распространением которого займется обитель Бобби Котика, появится на прилавках магазинов ближе к концу 2013-го года. Если все пойдет по плану, новый шутер под кодовым названием Destiny положит начало целой серии. По условиям договора, Bungie обязуется выпустить как минимум четыре игры, по одной раз в два года.

«К сожалению, мы пока не можем показать вам то, над чем сейчас работаем. Поэтому нам ничего не остается делать, кроме как в очередной раз подтвердить, что мы действительно трудимся над новой вселенной», – гласит сообщение Джейсона Джонса, одного из основателей Bungie, на официальном сайте студии. Спустя какое-то время DeeJ намекнул нам на то, что шутер будет научно-фантастическим: «See you starside in 2013». Помимо всего прочего, начиная с 2014-го года, Bungie примется за создание полноценных дополнений для Destiny, объединенных под общим названием Comet. Разработчик собирается выпустить как минимум четыре экспанш-пака.

Также стало известно, что изначально Destiny планировался как эксклюзив для консолей линейки XBOX, то есть для нынешнего и следующего поколений. Однако впоследствии было принято решение расширить список целевых платформ за счёт персональных компьютеров и консолей Sony PlayStation. Кроме того, в случае успеха – новый шутер должен набрать не менее девяти баллов – разработчики получат бонус в размере двух с половиной миллионов долларов. По подсчетам сайта Develop, на данный момент это самый большой бонус «за высокую оценку критиков» из когда-либо объявленных публично.

Надеемся, что у Bungie все получится. И с нетерпением ждем официального анонса. Создатели серии Halo наверняка смогут повторить свой успех, тем более что сейчас речь идет о мультиплатформе.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Поскорее-бы E3, жду недождусь что они сделают :3

1

«See you starside in 2013» Успех АссАффект не дает Бобби спать, чтож я только за, ибо концовочка у трилогии подорвала доверие к серии.

1

Отлично ждем на ПК. Бедные ящуры последний экз у них отобрали.

1

Также стало известно, что изначально Destiny планировался как эксклюзив для консолей линейки XBOX В банжи таки сделали майкам великолепный прощальный подарок, молодцы Отлично ждем на ПК. Бедные ящуры последний экз у них отобрали. Причем тут бокс? Банжи ушли от майков. И серия абсолютно новая, она создается банжи, уже не зависящей от майков => о ее эксклюзивности по желанию майков и речи быть не могло, это инициатива самих банжи. Пеката, такая пеката

1

Успех АссАффект не дает Бобби спать С той прибылью, что ему приносит КалавДюти, Бобби может смело класть на Mass Effect.

1

SCAR. Это твое мнение потому ты и не глава активижн.

1

Mjm1 А что еще какие нибудь экзы остались на боксе , кроме тех что уже вышли. Проекты класса ААА.

1

Первая часть должна выйти уже в 2013 году, как временный эксклюзив домашней консоли Xbox 360 или ее преемницы (чуть позже выйдет на PC и PS3). Через два года после релиза, в 2015 году состоится релиз сиквела, но уже на PS4, Xbox 720 и PC

1

Botponevole Ты для начала сравни, сколько продали игр в серии КоДа, и сколько ME. ты и не глава активижн О, а где я сказал, что хочу им быть?

1

пекарастам как обычно кинут кривой порт с бокса без графона и с тормозами

1

antipekar Это точно! :) Запостите посоны пикчу с Бобби! :D

1

antipekar Хоть один кривой порт без графона и с тормозами назови.

1

PC Player GTA IV PC, L.A. Noire PC, Metal Gear Solid 2 PC, Saints Row 2 PC, Resident Evil 4 PC! Слит пекаброд. Хавайте что есть!

1

Console Царь ты меня опередил. Ты назвал только 1% кривых портов на пека. Их там ещё вагон и маленькая тележка.

1

Bungie не знают с кем связались. Котик будит их доить до посинения а потом ещё часть доходов зажмотит и будет с честной рожей вопеть что это они его обокрали.

1

antipekar Да я знаю это :) Хватит и этого :)

1

Console Царь antipekar Кривых портов вообще в игро индустрии полно куда не плюнь. Всем хочется спрубить бабла не прикладывая усилий. А так как многие фирмы не расчитывают на высокие продажи на ПК, то и порт часто делают левой пяткой. Хотя бывают и исключения когда порт лучше оригинала.

1

Rakot013 Но глупо отрицать что основную прибыль разрабы стригут с приставок (доят если хотите). Отсюда и их боле пристальное внимание к качеству на приставках

1

nickSIA Задрала жирная рожа вашего бес шейного кумира пеката. Я понимаю образец для подражания и идеал в вашем представлении, но достало

1

а один из самых ярких примеров кривых портов на пека - это bulletstorm, пекашная версия неиграбельна

0

Mjm1 В примерно в 100 процентах случаев мультиплатформенная игра по продажам на ПК оказывается на 3-ем месте после шайтан-коробки и япона-ящика. Но ведь есть и ПК эксклюзивы которые имеют продажи до которых далеко многим мультиплатформам в сумме. Но их очень мало. А точнее я могу с ходу вспомнить 3-и штуки. Дьябло-3 СтарКрафт-2 и серия Ведьмака.

0

Rakot013 В примерно в 100 процентах случаев мультиплатформенная игра по продажам на ПК оказывается на 3-ем месте после шайтан-коробки и япона-ящика Приколись а примерно в 100% случаях мультиплатформа выходит именно на 3 платформах. Причем разница отставания пека в цифрах продаж колоссальна. Это так же солидно, и столь же трудно достижимо как занять 3-е место из всего 3-ёх участников

0

Mjm1 любой пекарь мечтает стать таким же жирным, вот и насиживают себе жирок, задрачивая целыми днями в wow

0

antipekar Я в другие версии не играл, но ПК версия bulletstormа как по мне вполне хорошая, ни тормозов ни глюков. Управление как в любом другом шутере. Графика как мне нормальная (ни когда правда за ней не гнался и не рассматривал каждую текстурку под микроскопом) В чём там кривость? Может я её не вижу по тому что в консольный вариант не играл?

0

Console Царь antipekar Все перечисленные игры отлично идут на ПК, просто у вас глазки замылились, или компы 10 летней давности. Резик 4, да было косячное управление, ну так я лично прошел игру на джойстике, и тормозов не увидел, два глупых петушка опять слиты. Как обычно,

0

Rakot013 о ведь есть и ПК эксклюзивы которые имеют продажи до которых далеко многим мультиплатформам в сумме Рекорд по продажам эксклюзивов застолбил за собою Halo (xbox 360). А ведьмак 2 и например майнкрафт так же радуют разрабов своими выдающимися продажами именно на боксе

0

Mjm1 Не забывай что на такой расклад влияеет и то что за границей все кто имееет консоль и комп обычно покупают версию для консоли. Тот же ведьмак-2 в Англии выйдя на ПК в топ вообще не попал а на боксе занял первое место. Я совсем не спорю что ПК отстаёт от консолей на порядок. Но когда выходит ПК эксклюзив хорошего качества то обычно он имеет хорошие продажи. Не все ПК пользователи пираты) Есть и честных людей которым не жалко честно заработанных денег за время проведённое с хорошей игрой.

0

Драгон догма 1,5 миллиона , Diablo 3 6 миллионов отгружено только по предзаказу, игры надо нормальные делать.

0

Mjm1 Я о рекордах и не говорю. Но вот тотже оценёный прессой мультиплатформенный Kingdoms of Amalur: Reckoning вроде не добрался до миллиона, а не особо известный американцам (один из крупнейших рынков игр) Ведьмак только на ПК перебрался через милионную отметку в обеих частях. Просто тут часто срабатывает такой прикол что детям не охота лишний раз выпрашивать у родителей деньги если можно спокойно скачать.

0

Kingdoms of Amalur: Reckoning был бы локализован нормально, были бы и продажи в России .

0

Rakot013 Незабывай еще и про возрастной рейтинг, который в америке как и в других странах работает, тот же ведьмак +18 вроде.

0

PC Player У нас на эти +18 ложат все. Думаю и в Америке захотят купят с любым рейтингом. Хотя не все согласен, какойто процент потенциальных покупателей отсеется.

0

Mjm1 А ведьмак 2 и например майнкрафт так же радуют разрабов своими выдающимися продажами именно на боксе Ну если ведьмак 2 и продался около 1,5 млн. копий на ПК,то Майнкрафт уже продался тиражом в 4 млн копий только на ПК,а на боксе еле еле дотянуло до 1 млн.Так что слит! P.S. Причем ту же Skyrim купили куда больше на ПК в стим сервисе чем на боксе или пиэстрихе....причин много, из них отличное управление и возможность поставить моды.

0

Особенно бесит американская киноиндустрия, в погоне за прибылью снижают рейтинги фильмов, для охвата большей аудитории, хорошо хоть Прометей выходит с рейтингом R.

0

PC Player Самый массовй потребитель в Америке жирный малолетка с пачкой попкорна, уверенный что он есть центр вселенной и все вокруг обязаны ему по гроб жизни исключительно по тому что он существует. (Такой типаж хорошо показан в рекламном ролике Диктатора). Вот под них и подгоняют всю современную индустрию развлечений.

0

Ironsword скайрим лучше продалась на консолях, это сами разработчики говорили.

0

Такое ощущение что игровая индустрия умерла. Хорошие игры совсем перестали появляться и в ближайшее время улучшений не предвидеться.

0

Сделать игру на ПК намного легче и дешевле,чем пытатся заставить нормально работать игру на консоле которая уступает по мощности современному мобильнику,поэтому продав дапустим 100000 игр на х360 и 100000 на ПК,разрабы больше в соотношении затрат/прибыль поимеют бабла именно с ПК,именно поэтому разрабы делают мультиплаформу на ПК,не смотря даже на то что часто на нем игры продаются намного хуже чем на консолях.

0

Интересно... Хотя по-настоящему амбициозных игр пока не видал...

0

Типичный активижн Каждая строка пропитана жидством

0

А мне нравилась первая хало. Если они сделают что-то подобное, я буду рад.

0

Жыдмэн Сделать игру на ПК намного легче и дешевле,чем пытатся заставить нормально работать игру на консоле которая уступает по мощности современному мобильнику,поэтому продав дапустим 100000 игр на х360 и 100000 на ПК,разрабы больше в соотношении затрат/прибыль поимеют бабла именно с ПК,именно поэтому разрабы делают мультиплаформу на ПК,не смотря даже на то что часто на нем игры продаются намного хуже чем на консолях. Тут так много пекарской ереси (определяющейся авторской болью пониже спины) в одном предложении сразу, что даже не знаю какую именно ересь опровергать вначале: Во первых: 1) Сделать игру на ПК намного легче и дешевле,чем пытатся заставить нормально работать игру на консоле которая уступает по мощности современному мобильнику Нет не уступает. Сделать на пека ничем не проще, а скорее гораздо сложнее учитывая: требования аудитории к технологичности игры (более затратно) и меньшую покупательскую способность этой же аудитории. Учитывая овер 9000 различных системок, от различных производителей железа (начиная от китайцев в подвале, заканчивая серьезными компаниями), все это значительно усложняет процесс оптимизации игры именно на пека, очень трудно сделать оптимизированную игру для овер 9000 совершенно разных систмеок. С приставками же все гораздо проще, супер технологичности в принципе не требуют (нано посоны сидят на пеках для учебы), во вторых: оптимизировать игру под одну железную конфу, в случае с приставкой (они все идентичны), куда как проще чем под овер 9000 разных 2) поэтому продав дапустим 100000 игр на х360 и 100000 на ПК,разрабы больше в соотношении затрат/прибыль поимеют бабла именно с ПК Смотрим на стоимость игр: игры для приставок стоят в 2, или 3, 4 раза дороже пекашных. То есть не сложно подсчитать сколько прибыли получит разраб (при равном количественном соотношении проданных игр для пека и приставки) продав 2 игры по 100р. за штуку. И продав 2 игры по 300р за штуку. Сам же Жыдмэн, может в случае возникновения у него проблематичности в подсчетах, обратиться в маме с вопросом что больше: 200р или 600р? 3) именно поэтому разрабы делают мультиплаформу на ПК,не смотря даже на то что часто на нем игры продаются намного хуже чем на консолях. Противоречие пункту 2. Автор сам осознает что основную прибыль разрабы сегодня стригут именно с приставок. И именно осознавая что игры на пека продаются гораздо хуже, они отказываются в большинстве своем от производства пека экслюзивов ААА.

0

Mjm Ты, кстати, забыл ему напомнить о специальной акции, которую предлагают разрабы мультиплатформы владельцам ПЭВМ: "Собери как можно больше патчей и получи в подарок играбельную версию игры!", что какбэ намекает...

0

Mjm1 "Нет не уступает. Сделать на пека ничем не проще, а скорее гораздо сложнее учитывая: требования аудитории к технологичности игры (более затратно)" Ну да если учесть что 90% мультиплатформ почти не отличаются внешне от консольной версии,очень затратно xD.

"Учитывая овер 9000 различных системок, от различных производителей железа (начиная от китайцев в подвале, заканчивая серьезными компаниями), все это значительно усложняет процесс оптимизации игры именно на пека, очень трудно сделать оптимизированную игру для овер 9000 совершенно разных систмеок." Хм как-бы разные системки имееют одну и туже ОС,это не х360 и ПС3 которые отличаются как небо и земля,обычно в наше время полируют унылую оптимизацию что нам суют разрабы чудаки что клепают дрова для видеокарт xD,тобишь в какой-то мере не разработчики приспосабливают игру к железу,а железо приспосабливается к игре xD. "Смотрим на стоимость игр: игры для приставок стоят в 2, или 3, 4 раза дороже пекашных." А теперь включи мозг и подумай почему ПКашные игры стоят дешевле,если затраты на их создание по твоей женской логике дороже,я не знаю школьник ты,или студент,или еще кто-то,но если ты не дурак то поймешь что цена продажи продукта в первую очередь зависит от того сколько денег стоит создать продукт. "То есть не сложно подсчитать сколько прибыли получит разраб (при равном количественном соотношении проданных игр для пека и приставки) продав 2 игры по 100р. за штуку. И продав 2 игры по 300р за штуку. Сам же Жыдмэн, может в случае возникновения у него проблематичности в подсчетах, обратиться в маме с вопросом что больше: 200р или 600р?" Тобиш прочитав то что я написал выше ты можешь понять что продав 2 игры на ПК за 100р и продав 2 игры по 300р на х360 не значит что разработчик заработает больше на х360 чем на ПК xD,надеюсь твой интеллект все еще позволяет осознать это ибо все больше случаев когда консоли вызывают рак мыла в голове у своих потребителей,проверься на всяк случай. "Автор сам осознает что основную прибыль разрабы сегодня стригут именно с приставок. И именно осознавая что игры на пека продаются гораздо хуже, они отказываются в большинстве своем от производства пека экслюзивов ААА." Гм это вроде очевидно,я конкретно в этом не кого переубедить не пытался.

0

Когда-то давно ПК тоже опсирали в игровом плане и молились на приставки, сейчас повторяется тоже самое... Приставки это лишь мода, а она любит менятся... А ПК будет всегда, неважно, в каком он виде: ноутбук, планшет или большой прямоугольник под вашим столом... А MS потеряв Bungie, но все же продолжив создавать новые Halo потеряют и его поклонников... Во время выхода Vista Бил таки дал добро на создание Halo в версии для ПК, возможно что вскоре ситуация повторится, ибо как в то время никто не хотел переходить на 6-ю винду так и сейчас 8-ка нужна лишь единицам...

0