на главную
об игре
Lightning Returns: Final Fantasy 13 13.02.2014

Лайтнинг вернется в следующем году - SE анонсировала Lightning Returns: Final Fantasy XIII

Square Enix официально отодвинула в сторонку корпоративную ширму, за которой все это время томилось будущее «саги о Лайтнинг». Вчера на юбилейном мероприятии, посвященном 25-летию франчайза Final Fantasy, японская компания представила публике Lightning Returns: Final Fantasy XIII (PS3, Xbox 360) – свеженькую ролевку и по совместительству заключительную часть вышеупомянутой «саги», начавшей свой повествовательный путь еще в Final Fantasy XIII (PS3, Xbox 360).

Судьбоносной вопрос – почему новинка не удостоилась клейма Final Fantasy XIII-3? Ответ лежит на поверхности. Дело в том, что центральной и, собственно, единственной играбельной героиней в Lightning Returns: Final Fantasy XIII будет Клэр «Лайтнинг» Фэррон. Управлять в игре нам доведется только ее персоной – никакой геройской партии не намечается, в сражениях будет участвовать лишь одна Лайтнинг.

C сюжетным фронтом у Lightning Returns: Final Fantasy XIII на удивление все в порядке. События игры происходят спустя «столетия после финала Final Fantasy XIII-2» в мире под названием Новус Партус (Novus Partus), которому осталось жить всего лишь 13 дней. Основная задача, стало быть, ясна и понятна – спасти мир от апокалипсиса. На словах это звучит просто, а вот на деле все будет усугублено специальными часами, которые вплетены в интерфейс игры и неумолимо отсчитывают дни/часы/минуты/секунды до наступления «Судного дня».

Казалось бы, что в этом необычного? Нюанс заключается в том, что Lightning Returns: Final Fantasy XIII не разбита на главы, а наделена циклом смены дня и ночи, от которого, к слову, зависит активность монстров, и если вы не успеете за 13 «внутриигровых» дней уберечь Новус Партус от гибели, то все, финита ля комедия.

Тем не менее, не стоит думать, что Lightning Returns: Final Fantasy XIII превратится в забег на время. Как уверяет руководитель проекта Мотому Торияма (Motomu Toriyama), практически каждое действие Лайтнинг в игре влияет на количество оставшегося времени – даже такие вещи, как перемещение по миру, использование некоторых атак/магических заклинаний вроде Arise («Воскрешение» меж тем съедает примерно 100 минут) или созерцание экрана «Game Over», будут добавлять/отнимать бесценные минуты или часы. Разработчики заявляют, что игрокам придется взвешивать каждое свое решение, каким бы незначительным оно не казалось на первый взгляд. Ведь те же 100 минут не валяются на дороге.

Структура Lightning Returns: Final Fantasy XIII будет пропитана заветной нелинейностью и свободой – действие игры развернется на четырех островах, соединенных между собой монорельсовой железной дорогой и омываемых «морем хаоса» (Sea of chaos). В связи с чем большой упор в игре сделан на исследовании разномастных локаций и подземелий.

А теперь – о более мелких деталях. Один из городов, в которых нам доведется побывать, зовется Люксерион (Luxerion) и вдохновлен европейской архитектурой. Вообще, художественная часть игры базируется на трех китах – «механика, готика и фэнтези». В игре появится множество новых монстров, среди которых – средневековые скелеты и чрезвычайно фэнтезийные драконы. Во время презентации альфа-билда Lightning Returns за закрытыми дверями разработчики продемонстрировали новую способность под названием Overclock, которая позволяет останавливать время и тем самым «замораживать» врагов. Особенно ценна эта способность в схватке с гигантскими чудищами, которых не так-то просто вывести из равновесия.

Выход Lightning Returns: Final Fantasy XIII должен состояться в следующем году. Официальный сайт проекта уже запущен. Четвертого сентября, если верить глашатаям Square Enix, на поверхность должны всплыть новые подробности.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Где то читал про выпуск коллекционки финал фентези, все игры в одной коробке, вот она мечта:)))

2

Надеюсь хотя бы здесь не будет срача.

1

без перевода не буду играть

1

Одно не совсем ясно, скажем пол игры проходил не спеша, бил мобов, делал квесты. Под конец окажется что времени для спасения мира окажется мало) Выходит прийдется игру начинать сначала.

1

Jensen в смысле?там что,как в дед райзинг 2 время есть игровое?

1

spik227 какой конвеер? каждая часть финалки по сути разные игры, ничем не похожие на предыдущие. по сабжу: одобряю эту новость.

1

PG где новость для бугуртов?!!!! (Батхёртов)

1

>Управлять в игре нам доведется только ее персоной – никакой геройской партии не намечается, в сражениях будет участвовать лишь одна Лайтнинг. Какого?! Кроме пункта об одном главгерое всё нравится. Новая боёвка, нелинейность, города... После пресной (в плане РПГ-шности) FF XIII это просто сказка. >без перевода не буду играть Перевод? В Финалке? Брошусь в ноги Square Enix если европейская/американская версия игры выйдет одновременно с японской.

1

Somnium Obmutum Я говорю про ситуацию с 13 частью Уже 3тья игра готовится. Если не 4тая. Саму серию финалок оч люблю. Можно сказать что любимая 7мая.

1

Интересная фишка со временем. Еще и остановку времени добавили. Не знаю как это отразится на геймплее игры, но будем надеется, что это разнообразит игровой процесс и наполнит его новыми красками. Cуисейсеки Перевод? В Финалке? Брошусь в ноги Square Enix если европейская/американская версия игры выйдет одновременно с японской. Я тоже буду рад, если все версии выйдут одновременно, но мне кажется, что опять будет как с FFXIII(японская версия вышла 17.12.09, европейская и американская - 09.03.10) и FFXIII-2(японская версия вышла 15.12.11, американская - 31.01.12, европейская - 03.02.12) Управлять в игре нам доведется только ее персоной – никакой геройской партии не намечается, в сражениях будет участвовать лишь одна Лайтнинг Играть только за Лайтнинг. Я опасаюсь того, что может исчезнуть(но навряд ли) система Paradigm Shift =(

1

спустя столетия со времен 13-ой финалки??? я чет не пойму они что - бессмертные там все что ли? или я невнимательно играл и упустил что то?

1

в 13й финалке не хватает только одного - выбора озвучки(( Я уже задолбался слушать английскую речь на боксе. Пора бы скварам об этом подумать, в конце концов, что тут сложного?

1

LOL, У скверов всё измеряется веками и тысячалетиями)Почти в каждой финалке такое есть.Серия про лайтнинг не особо ,лучше б переиздали ФФ7 и ФФ10 в HD.(На комп было б вообще *******)

1

Пока существует MGS и FF разработчикам колды не стыдно за их конвеер, ведь он не самый долгий и длинный

1

Троекратное УРА! Жду на Бокс. Предыдущие части были шикарные. Особенно сюжет. Интересно чем там всё закончится и закончится ли вообще?

1

Самая красивая девушка в видеоиграх.

1

Достали уже раскручивать эту дуру.

0

как можно играть в этот унылый мусор от узкоглазых, где они обнажая собственные комплексы рисуют глаза всем гигантские???

0

Varenye В FF, начиная с 8й части, гигантских глаз не рисуют - стиль моделей, примерно, такой же как в DMC и RE. И этот "унылый мусор" ты в глаза не видел, видимо.

0

>спустя столетия со времен 13-ой финалки??? я чет не пойму они что - бессмертные там все что ли? или я невнимательно играл и упустил что то? Л'Си при невыполнении миссии превращаются в кристалл или в Си'т. SE что-нибудь накрутят насчёт этого. Или чего-нибудь ещё придумают.

0

Фуцк уеах Хейтеры бугуртящие могут идти лесом!

0