Райская атмосфера во Flagship Studios?

Недавние речи программиста Flagship Studios Гая Сомберга (Guy Somberg) не прошли мимо ушей руководства компании. Буквально на следующий день один из отцов-основателей студии Дэвид Бревик (David Brevik) заявил, что не стоит беспокоиться по поводу дальнейшей судьбы Flagship – никто не собирается массово покидать компанию. И уж тем более никто не собирается бросать Hellgate: London на полпути в рай!
«У каждого есть хорошие и плохие дни. У Гая, когда он писал в своем персональном блоге об атмосфере во Flagship Studios, был точно плохой день. Он много чего преувеличил и опубликовал информацию, которая в корне неверна. Мы признаем, что у Hellgate: London были проблема на первых порах. Игра бы была выглядела бы гораздо лучше, если бы мы поработали над ней еще пару месяцев до релиза. Но, так как мы независимые разработчики, у нас нет возможности откладывать дату выхода своего проекта» - объяснил на пальцах ситуацию Дэвид. «Конечно, тяжело просто стоять и смотреть, как то, во что ты вложил всю свою душу, получает такие оценки, как Hellgate. Это может очень сильно отразиться на разработчиках. И в один прекрасный день кто-нибудь из них сорвется. К счастью, после очень тяжелой работы всей нашей девелоперской команды, включая Гая, игра теперь выглядит гораздо лучше, и мы верим в безоблачное будущее Hellgate».
Для любопытных – Гая не лишили работы за его длинный язык. Все закончилось хэппи-эндом.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Мне Hellgate London понравилась.

0

Да пох... Главное, чтоб Лондон дорабатывали активно - уже косяков стало гораздо меньше... Мож даже скоро подписку возьму... -)))

0

По всем параметрам игра шлак, но она затягивает черт возьми!

0

))))) Мне дак вобще игра очень понравилась, правдо лицензию не брал!! Но игра нормуль!!!

0

2Relice Раз затягивает, значит понравилось 2Scorpion_2k7 +1

0

"Helgate London пустышка." И это говорит Bioware :) "Но, так как мы независимые разработчики, у нас нет возможности откладывать дату выхода своего проекта" Такие смешные, блин. Это ваще-то ваши проблемы, клиент платит за качество, а то, что у вас там хоть армагеддон - это его не должно волновать никак.

0

Ващще шиздец... То они говорят, что у них скоро студия распадется... То они заявляют, что все у них путем))))) Не понимаю я их, но скорее за второй вариант, чем за первый)))) А игра кул, затягивает...

0